Анталия фуникулер: Фуникулер (канатная дорога) в Алании, Турция: сколько стоит и как добраться

Содержание

ПЕРЕВОДЫ — Olympos Teleferik — Tahtalı 2365m — Kemer

Доступ из близлежащих районов обеспечивается дорогой D400, находящейся в хорошем состоянии, через подножье Таврских гор вдоль побрежья Средиземного моря. Наша канатная дорога находится в 57 км от центра Анталии, между Чамюва и Текирова. Поворот дороги, ведущей на фуникулер, длиной приблизительно в 7 км расположен прямо на главной дороге D400, тянущейся вдоль побережья Средиземного моря.

Общественный транспорт

При помощи этих автобусов: KC71, KM61, KC71A, 504, 504A, 600A, TK92, KL08, UC11, UC11A, TK36, DK38, VC57, VC59 Вы сможете добраться до находящегося в районе Коньяалты тогрового центра Мигрос, где нужно сделать пересадку, чтобы достичь «Олимпоса». В пересадочном пункте Вы можете сесть на автобус, который едет в район Текирова, и выйти перед нашим главным входом, находящимся у главной дороги. Начиная с 2014 г., в Анталии действует морской автобус, соединяющий центр города с Кемером. Время отправки данного транспорта вы можете узнать из муниципальных служб (транспорт Анталии). Если же вы добираетесь со стороны Текирова, то вам нужно воспользоваться автобусом Кемер-Анталия и выйти у главного входа. Посетители, приехавшие на общественном транспорте, по прибытию на главный вход могут воспользоваться трансфером, который доставит Вас на нижнюю станцию.

Детали услуг регионального трансфера

Мы представляем услуги трансфера, при помощи которого можно легко и комфортно добраться до нашего объекта из районов Кемера и Анталии.    

 

 

 

 

 










Расстояние до нижней станции

Анталья – нижняя станция 57 km
Бельдиби — нижняя станция 33 km
Гёйнюк — нижняя станция 25 km
Кемер — нижняя станция   15 km
Кириш — нижняя станция     13 km
Чамюва — нижняя станция   10 km
Фазелис — нижняя станция 9 km
Текирова — нижняя станция 11 km

 

 

Выезд на доступ к нашей дороге

 

 

Вход дороги доступа к нам 

Если ехать со стороны Кемера/Анталии – выезд справа

Если ехать со стороны Текирова – выезд слева

 

 

 

 

Находящаяся в прекрасном состоянии дорога, ведущая к канатной дороге, начинается с главных ворот в прибрежной полосе и заканчивается на нижней станции на высоте 726 м над уровнем моря. Поездка, которая занимает около 10 мин, проходит через прибрежный Национальный парк «Бейдаглары».

 

В течение пути из-под густого леса Вы сможете наблюдать простирающийся горный вид, а также на поворотах заметить вершину горы.

Канатная дорога Анталии — Экскурсии в Турции

Основная информация

Короткий тур из Сиде на кондиционируемом автобусе на водопады Анталии и фуникулёр. После осмотра водопадов Вас доставят в центр и у Вас будет три часа для самостоятельной прогулки по старому городу и шоппинга. Потом Вас ждёт канатная дорога Анталии (тур. Tunektepe Teleferik) в западной части города. Открылась она в 2017 году и расположена в районе Сарысу (тур. Sarısu). Вы увидите культовый курорт с высоты птичьего полёта. Закончится обзорная экскурсия по Анталии у Вашего отеля в Сиде и его окрестностях.

Стоимость без посещения фуникулёравзрослый билет (от 13 лет) 15 €детский билет (от 6-12 лет) 7,5€детский билет (от 0-2 лет) 0 €

Экскурсия в городе Анталья
Отправление встречаемся у вашего отеля в Титрейенгёл, Центр Сиде, Кумкёй, Евренсеки, Чолакли, Гюндогду.

Мы выезжаем рано утром, поэтому попросите в отеле ланч-пакет и возьмите его с собой.

Тип передвижения на комфортабельном автобусе и пешком
Еженедельно Вторник, Четверг, Суббота
Время начала экскурсии 08:15 Титрейенгёль
08:30 Центр Сиде
08:40 Хемера
08:50 Кумкёй
09:00 Евренсеки
09:20 Чолакли
09:25 Гюндогду

Если в списке нет Вашего населённого пункта в окрестностях Сиде, скажите об этом гиду на стадии бронирования и мы добавим его в маршрут.

Время возвращения 15:00 
В стоимость включено
  • .1 участник

    Дети от 0-5 лет – бесплатно, от 06-12 лет 12,5 €, с 12 лет полная стоимость обзорной экскурсии в Анталью из Сиде.

  • .экскурсовод
  • .трансфер на автобусе
  • .входные билеты
Стоимость без посещения фуникулёра

взрослый билет (от 13 лет) 15 €,
детский билет (от 6-12 лет) 7,5€,
детский билет (от 0-2 лет) 0 €.

Не включено в стоимость
  • .сувениры
  • .обед
Индивидуальная экскурсия Узнайте по ссылке сколько стоит поездка в Анталью с частным экскурсоводом.
Что взять с собой
  • .удобную обувь
  • .головной убор
  • .фотоаппарат
  • .деньги на личные расходы
  • .хорошее настроение

Канатная дорога Анталии находится на горе Тюнектепе. Высота 618 метров над уровнем моря. Кабинки современные и безопасные. Всего их 36 штук, каждая вмещает до 8 человек. Подъем по канатной дороге занимает всего 10 минут, в течение которых можно любоваться панорамным видом на Анталию, побережье и горы с высоты птичьего полета. На вершине находятся смотровые площадки на нескольких уровнях с различным обзором, детская зона развлечений, кафешки и ресторан, туалетные комнаты.

Кликните пункты маршрута

Канатная дорога

Сколько стоит тур по канатной дороге Тюнектепе (Tünektepe) в Анталии?

Сколько стоит тур по канатной дороге Тюнектепе (Tünektepe) в Анталии?

В феврале 2017 года была пущена в эксплуатацию очередная достопримечательность курортной столицы Турции. Канатная дорога соединила городскую зону отдыха Сарысу в Анталии с вершиной горы Тюнектепе на высоте около 700 м. над уровнем моря. Длина подвесных путей составляет 1706 м., общая длина проложенных кабелей 3604 м. 36 застекленных панорамных кабинок вместимостью по 8 человек позволяют в час совершить 1200 посетителям тур по канатной дороге Тюнектепе. Стоимость на одного человека 15 лиры, два посетителя вместе могут платить 20 лир. Подъем длиться 9 минут, спуск занимает такое же время.

Природа вокруг начинает переводить человека в другое измерение уже при подъеме, панорама города, моря, пляжной полосы отвлекает так, что не замечается даже качка в ветреную погоду. Проделав первый этап тура по канатной дороге Тюнектепе и прибыв в верхнюю станцию, посетители попадают в мир завораживающей красоты пейзажей. Высота сильного впечатления не производит, это компенсируется превосходными видами с высоты птичьего полета, изумрудной зеленью густых горных лесов вокруг, оборудованы смотровые площадки, есть места для отдыха, разбит маленький парк с отличным ландшафтным дизайном. На вершине горы работают кафе, где можно посидеть, попить чай или кофе, перекусить. Знаменитый ресторан на горе, видный со всех точек Анталии, закрыт, когда будет работать, будет ли вообще открываться, информации нет. Но можно свободно пройти по площадкам вокруг ресторана, делать фотографии.

Возвращение, заключительный этап тура по канатной дороге Тюнектепе, дает возможность еще раз полюбоваться Анталией при спуске, ловить в камеру фотоаппарата или телефона неповторимые кадры пляжей Коньяалты, серпантинов горных дорог. Посещать канатку лучше в открытую, солнечную погоду, при сильном ветре движение в воздушной трассе может быть приостановлено по соображениям безопасности.

Посадочная станция находится прямо в зоне отдыха и пляжа Сарысу, после спуска можно пройти в парк, разжечь мангал и устроить пикник с комфортом, в сезон искупаться в море. Автобусное сообщение есть почти со всеми точками Анталии, в 200 метрах от станции канатки находится конечная остановка нескольких десятков городских маршрутов. Время работы канатной дороги Тюнектепе — ежедневно 10:00 — 17:00, кроме четверга. Летом время рабочего дня скорее всего будет продлено.

Экскурсия на фуникулере на гору Олимпос: Турция с высоты в Анталии

Часто задаваемые вопросы

Что произойдет после оплаты?

Сразу после оплаты заказа вы получите смс и письмо на электронную почту с уведомлением об оплате, организатор также получит уведомление.
После подтверждения заказа организатором в следующем письме вам будет отправлен электронный билет/ваучер, который понадобится вам в день экскурсии. В нем содержится инструкция и информация о заказе: дата, время и место встречи, подробности о том, как узнать гида, номер телефона организатора.

Какие карты вы принимаете к оплате?

VISA, MasterCard и МИР. Платежи с некоторых виртуальных карт не принимаются системой. Подробнее о способах оплаты — тут.

А если я хочу оплатить заказ полностью на сайте?

В случаях, где необходим только депозит, полная оплата противоречит условиям бронирования, оговоренных с партнерами. Поэтому, если гость желает оплатить экскурсию или билет полностью, мы несем за собой право взимать комиссию в размере 10% от стоимости заказа в счет последующего перевода организаторам. Чтобы оформить полную оплату, обратитесь к менеджерам поддержки сайта.

Можно ли оплатить наличными на месте?

Произвести оплату наличными можно через терминалы и отделения Евросети и Связного, а также в нашем офисе в Санкт-Петербурге (карта, как найти наш офис).
Для многих экскурсий и билетов доступен способ оплаты наличными на месте. В описании таких экскурсий стоит зеленая галочка с пометкой «Можно оплатить наличными». После оформления заказа вам необходимо выбрать данный способ оплаты в предложенном списке на странице оплаты заказа, нажать “забронировать” и получить подтверждение бронирования от организатора.

Как оплатить наличными через терминалы/кассы Евросети и Связного?

На странице оплаты необходимо выбрать способ оплаты “Наличными в Евросети/Связном” и продолжить бронирование. Далее вы перейдете на страницу, где необходимо указать номер телефона (заполняется автоматически, если вы ввели его при бронировании) и подтвердить данные и получить код платежа (приходит в виде смс). В салонах связи обратитесь к кассиру/воспользуйтесь терминалом и произведите оплату через Яндекс.Платежи, введя полученный код. Оплата поступает моментально, вы получаете квитанцию (сохраните ее) и на электронную почту.

Что значит “забронировать” экскурсию или билет?

Бронирование — подтверждение вашего участия. На Sputnik8.com подтвердить свое участие в экскурсии означает внести предоплату (полная или частичная, в зависимости от конкретных экскурсий и билетов). В случае, если для экскурсии или билета доступен способ оплаты наличными, вам необходимо выбрать данный способ оплаты в предложенном списке, нажать кнопку “забронировать” и получить подтверждение от организатора.

За сколько дней нужно бронировать экскурсию или билет?

Вы можете оставить заявку на экскурсию или билет тогда, когда вам будет удобно, но завершить бронирование необходимо не позднее того периода бронирования, который указан в описании интересующих вас экскурсии или билета.
Если после бронирования вы захотите поменять дату, то это можно сделать без дополнительных затрат, если у гида есть свободное время или в группах есть места — просто договоритесь об этом с гидом.
При приобретении входных билетов изменение даты заказа может быть невозможно. Уточняйте подробности у службы поддержки Sputnik8.com.

Как забронировать экскурсию или билет без оплаты?

Это можно сделать, если в описании экскурсии или билета стоит зеленая галочка с пометкой «Можно оплатить наличными». Оформите заказ на сайте через форму бронирования, на странице оплаты заказа необходимо выбрать способ оплаты «Наличными на месте» в предложенном списке, нажать кнопку “забронировать” и получить подтверждение от организатора.

Вернут ли мне деньги за отмененную (мной/организатором) экскурсию?

Это зависит от конкретного случая. Подробнее здесь.

Могу я получить телефон гида/адрес организатора?

Все необходимые контакты будут доступны после завершения бронирования на сайте. После подтверждения заказа организатором вам будет отправлен электронный билет/ваучер, который понадобится вам в день экскурсии. В нем содержится инструкция и информация о заказе: дата, время и место встречи, подробности о том, как узнать гида, номер телефона/адрес офиса организатора.

Как оплатить все заказы сразу?

Зайдите в личный кабинет. Отметьте галочками экскурсии, которые Вы хотите оплатить на сайте, нажмите кнопку “Оплатить отмеченные заказы” и завершите бронирование, внеся оплату.

Как воспользоваться скидкой?

Скидка применяется только при оплате онлайн. Чтобы воспользоваться скидкой, нужно на странице оплаты заказа в поле «Сертификат или код скидки» ввести полученный на почту код и нажать «Применить». Сумма к оплате пересчитается. Вам необходимо завершить бронирование, внеся предоплату.
Подробнее о скидках здесь.

Не нашли ответ на свой вопрос? Перейдите в раздел “Помощь”.

В Анталии Открылась Еще Одна Канатная Дорога

8.02.2017

Губернатор провинции Мендерес Турель лично присутствовал на долгожданном открытии канатной дороги 5 февраля 2017 года в Анталии. Официальное открытие канатной дороги Тунектепе состоится 12 февраля, ожидается прибытие большого количества официальных лиц, в том числе премьер-министра Турции Бинали Йылдырыма. До официального открытия проезд на фуникулере бесплатный.

36 Кабин, Максимальный Объем Перевозок — 1200 Человек в Час

Канатная дорога Тунектепе оснащена 36 панорамными кабинами, вместительность каждой — 8 человек. Максимальный объем перевозки — 1200 человек в час. Длина канатной дороги составляет 1706 метров, общая длина каната —  3604 метра. Благодаря фуникулерам добраться до вершины горы Тунектепе можно за 9 минут.

Самая Дешевая Канатная Дорога в Турции

Канатная дорога Тунектепе по стоимости обошлась намного дешевле, чем другие аналогичные проекты в Турции. Общее количество инвестиций в проект составило 14 миллионов 694 тысячи 815 турецких лир. Стоимость поездки на практически аналогичной канатной дороге на горнолыжном курорте Улудаг в Бурсе составляет 38 Турецких лир, поездка на анталийской обойдется в 2 раза дешевле.

Новый Адрес для Местных и Иностранных Туристов, Ищущих Новые Впечатления: Тунектепе

Тунектепе – возвышенность высотой в 618 м над уровнем моря — располагается в западной части города Анталии. По дороге к Тунектепе вас будет сопровождать уникальная природа, сосновый лес и прекрасный вид. На вершине Тунектепе располагается ресторан вместительностью до 200 человек, который вращается вокруг своей оси, позволяя посетителям насладиться захватывающими видами города с высоты птичьего полета. Кроме того, на холме есть кафе на 100 персон, терраса с открытым кафе и автомобильная парковка.

Анталья Станет Центром Внимания

Губернатор анталийской провинции Мендерес Турель считает, что в скором времени Анталии станет центром внимания во всем мире, город стремительно растет и развивается. Такие проекты, как канатная дорога Тунектепе, проект Боачай, проект Доу Гаражи, проект Балбей и проект нового порта, сыграют решающую роль в привлечении внимания к Анталии. Новый порт в старом городе Калеичи будет постоянным местом для стоянки яхт со всего мира. К тому же Мендерес Турель заявил, что Площадь Республики — один из популярных объектов в центре Анталии — будет расширена.

Фуникулер Сан-Хуан | Зубчатая железная дорога и фуникулеры Монсеррат

метео

Веб-камеры

СТАТУС СЕРВИСА

  • Монсеррат
  • Природный парк Монтсеррат
  • Святилище
  • Виртуальный тур
  • Фото
  • Поехали на Монсеррат
  • Забота об окружающей среде
  • Реечная железная дорога
  • Зубчатая железная дорога
  • Расписание и цены
  • Как добраться
  • Выставка
  • Часто задаваемые вопросы
  • Канатные дороги
  • Фуникулер Сан-Хуан
  • Фуникулер Санта-Кова
  • Расписание и цены
  • Часто задаваемые вопросы
  • Билеты
  • мероприятия
  • Восхождение
  • Маршруты и прогулки
  • Интерактивная выставка
  • Музей
  • Питание и проживание
  • Новости
  • Новости
  • Promo Club Súper 3

Funiculì, funiculà — Wikipedia, la enciclopedia libre

Aieressera, oì Nanninè, me ne sagliette,
tu saie addò tu saie add
Addò ‘stu core’ ngrato cchiù dispietto
Farme nun pò!
Addò lo fuoco coce, ma si fuie
te lassa sta!
E nun te corre appriesso, nun te Struie
sulo a guardà.
Jamme, jamme ‘ncoppa, jamme jà,
Jamme, jamme’ ncoppa, jamme jà,
funiculì, funiculà! funiculì, funiculà!
´ncoppa, jamme jà,
funiculì, funiculà!

Nè, jamme da la terra a la montagna! no passo nc’è!
Se vede Francia, Proceta e la Spagna …
Io veco a tte!
Tirato co la fune, diritto ‘nfatto,
‘ ncielo se va.
Se va comm ‘à lu viento a l’intrasatto, guè, saglie sà!
Jamme, jamme ‘ncoppa, jamme jà,
Jamme, jamme’ ncoppa, jamme jà,
funiculì, funiculà !, funiculì, funiculà!
‘ncoppa, jamme, jà,
funiculì, funiculà!

Se n ‘è sagliuta, oì Nè, se n’ è sagliuta, la capa già!
gghiuta, pò è turnata, pò è venuta,
sta sempe ccà!
La capa vota, vota, attuorno, attuorno,
attuorno a tte!
Sto core canta sempe
nu taluorno
Sposamme, oì Nè!
Jamme, jamme ‘ncoppa, jamme jà,
Jamme, jamme’ ncoppa, jamme jà,
funiculì, funiculà !, funiculì, funiculà!
‘ncoppa, jamme, jà,
funiculì, funiculà!

Ayer en la tarde, Ана, йо эскалаба.
¿Sabes adónde ?, ¿Sabes adónde?
¡Adonde ningún corazón ingrato me puede fastidiar!
En donde un fuego arde, pero si huyes,
¡te deja en paz!
¡No te persigue, no te derrite, sólo por mirar!
¡Vamos, vamos, vamos a la cima!
¡Vamos, vamos, vamos a la cima!
¡Фуникулер, фуникулер, фуникулер, фуникулер!
Vamos a la cima ¡Funiculí, фуникулер!

Vamos desde abajo hasta la montaña, ¡no hay paso!
Puedes ver Francia, Prócida y España.
Te veo a ti.
Subes alado por un cable al cielo
en un segundo.
Nos elevaremos como torbellino de una. ¡Él sabe cómo hacerlo!
¡Vamos, vamos, vamos a la cima!
¡Vamos, vamos, vamos a la cima!
¡Фуникулер, фуникулер, фуникулер, фуникулер!
Vamos a la cima ¡Funiculí, фуникулер!

Subió, guapa, subió hasta arriba,
Subió, luego regresó, luego volvió
¡Siempre está ahí!
La cima gira, gira alrededor, alrededor,
¡Alrededor tuyo!
Este corazón siempre está cantando
este estribillo:
¡Cásate conmigo, oh, guapa!
¡Vamos, vamos, vamos a la cima!
¡Vamos, vamos, vamos a la cima!
¡Фуникулер, фуникулер, фуникулер, фуникулер!
Vamos a la cima ¡Funiculí, фуникулер!

Фуникулер — Википедия, la enciclopedia libre

Номинал Фуникулер является особенным типом феррокаррила, используемого для больших подъемов. No se debe confundir con los ferrocarriles dotados de tramos con planos inclinados. Circula sobre rieles y normalmente dispone de dos cabinas enlazadas por un cable de acero sobre una vía de ferrocarril, a modo de ascensor inclinado, de tal forma que mientras un vehículo sube el otro baja, lo que permite aprovechar la qugía Potencial del la parte superior para subir el inferior a la vez que se frena el que está bajando. Su nombre divera del latín, funiculus , diminutivo de funis , que значащая «cuerda».

A menudo los vagones suelen compare la misma vía salvo en el punto medio, donde se bifurca para que puedan pasar a la vez. Los vehículos carecen de motorización propia, ya que el movimiento lo imprime un motor que acciona una gran polea, que a su vez mueve el cable de tracción. No obstante, los vehículos van dotados de varios sistemas de frenado, tanto de servicio como de urgencia, este último en caso de fallo en las instalaciones (rotura o distensión del cable и т. Д.) O en los vehículos.

Este medio de transporte se creó en el siglo XIX como una alternativa a las vías del ferrocarril, como medio de vencer grandes pendientes.

Фуникулер El primer del mundo, accionado por una máquina deapor, fue el que unía Rue Terme con Croix Rousse y fue inaugurado en Lyon en el año 1862.

Фуникулер Después del primer, los siguientes fueron:

  • El de Budapest, en 1870.
  • El de Leopoldsberg, en Viena, en 1873.
  • El de Estambul, en 1875.
  • El de Scarborough, en Reino Unido, en 1876.
  • Эль-Элевадор-ду-Бом-Жезуш, Брага (Португалия) в 1882 году.
  • Эль Консепсьон, открытие в 1883 году в Вальпараисо (Чили).
  • Эль-Кордильера-де-1886 в Вальпараисо, Чили.
  • El de Bürgenstock junto a Lucerna, Suiza, en 1888.
  • Эль-Артиллерия-де-Вальпараисо, Чили, 1892 г.
  • Эль-де-ла-Форталеза-де-Зальцбург, в Австрии, в 1892 году.
  • Эль-фуникулер Барранко-ан-Лима, Перу, 1896 год.
  • Эль Фуникулер де Ате, отель Эль Пуэбло, Перу, 1966 год.
  • Эль Фуникулер Валлвидрера в Барселоне, Испания, 1900.
  • Эль-Пераль-де-Вальпараисо, (Чили), en 1901.
  • Эль Фуникулер дель Тибидабо, в Барселоне (Испания), в 1901.
  • Эль Рейна Виктория де Вальпараисо, (Чили), 1903 год.
  • El Funicular de Chilecito, Провинция-де-Ла-Риоха, Аргентина, 1906.
  • El Barón inaugurado en 1909 en Valparaíso, (Чили).
  • Эль-де-Сан-Себастьян, Испания, 1912 год.
  • Эль-де-Бильбао, Испания, 1915 г.
  • Эль-де-Сантьяго-де-Чили, 1925 г.
  • Фуникулер Эль-Ларрейнета в Валле-де-Трапага, Испания, 1926 год.
  • Эль Фуникулер Монжуик в Барселоне, Испания, 1928 год.
  • Эль Фуникулер Монсеррат в Боготе, 1929 год.
  • Эль Фуникулер Жалякальнис в Каунасе, 1931 год.
  • Эль Фуникулер Алексотас в Каунасе, 1935 год.
  • El Funicular de la Cumbre en Bariloche, Argentina, en 2007.

La primera aplicación para transporte de viajeros se hizo en Duino, Italia, y un año después en Lyon, Francia, para superar rampas de planos inclinados de hasta un 60 %.

Фуникулер для грунтовки с электродвигателем eléctrico fue el de Suiza. A partir de entonces, comenzó a haber más y más funiculares, y en Europa llegaron a round más de trescientos.

Este transporte tiene grandes ventajas, por su seguridad, funcionalidad y Capacidad de transporte y su adapación tanto a las zonas urbanas como a las de montaña, y por ello nuevamente se han puesto de moda. Hoy en día en Europa existen más de doscientos funiculares en servicio.

Funiculares en Chile [editar]

Вальпараисо [редактор]

El ascensor Artillería в 2004 году.

De los cerca de 30 ascensores que a partir del año 1883 funcionaron en Valparaíso, pocos de ellos siguen en funcionamiento al año 2010, entre ellos están: los ascensores El Peral, Polanco y Reina Victoria de propiedad serunicipal, Консепросион construido en 1883) y el Van Buren de propiedad privada. [1] Entre las razones para la desaparición o detención están las destrucciones por terremotos, incendios, derrumbes de cerros y la poca rentabilidad de algunos por la preferencia de otros medios de transportectivos bus y colee.

De los ascensores de la ciudad, 16 Fueron declarados Monumentos Históricos Nacionales. Вознесение Поланко fue declarado Monumento Nacional en el año 1974, el ascensor Van Buren en el año 2010 [2] и 14 restantes lo fueron el 1 сентября 1998 года. [3]

Винья-дель-Мар [редактор]

En esta ciudad, vecina a Valparaíso, también existe este tipo de transporte, aunque la mayoría de ellos son de propiedad privada, para el transporte de los vecinos de los condominios cercanos a la playa.Predominan en el barrio de Reñaca, en el sector norte de la ciudad. [4] [5] Sólo existe un ascensor de uso público, el Villanelo, ubicado a pocas cuadras de la Quinta Vergara, inaugurado en 1983 y reparado en 2010. [6]

Сантьяго [редактор]

En 1923 se inició la construcción de un фуникулер в Cerro San Cristóbal de la capital, siendo terminado Definitivamente e inaugurado в 1925 году. Фуникулер записывает 485 метро, ​​uniendo tres estaciones: «Pío Nono» (en la falda del cerro), » Zoológico «y» Cumbre «, находится в Сантуарио а-ля Девственница и существует в соединении с телефоном Сантьяго. Эль 16 ноября 2000 года, номер исторического памятника Чили. [7]

Existe también otro фуникулер на Cerro 18 de Lo Barnechea, inaugurado el 27 de mayo de 2016. Posee 2 каюты с вместимостью 10 человек, и записи на 300 метро, ​​с 3 парадами: una en calle Los Quincheros , otra a la altura de Senda 9 Sur, y la última en Senda 20 Sur, cercana al Parque de la Chilenidad y la Virgen del Cerro 18. [8]

Курико [редактор]

En 2012 La Municipalidad de Curicó esperaba inaugurar на фуникулере на Cerro Condell.La idea empezó a gestarse en 2004, sufriendo atrasos y переосмысляет lo largo de este tiempo. El proyecto tuvo un costo de 49 millones de pesos en su obra gruesa y aún faltan por construir las estaciones de inicio y término en el lugar, quedando la obrastandonada en años posteriores. [9]

Консепсьон [редактор]

Фронт-аль-парк Эквадор, на улице Пониенте дель Серро Караколь, существует фуникулер, который соединяется с Эдифицио Серро Караколь на улице Доктора Вильгельма. Es de uso privado para los Residence del edificio respectivo. [10]

Funiculares en Colombia [редактор]

Вагон-дель-фуникулер дель серро-Монсеррат.

Богота [редактор]

Эль-фуникулер Que sube al cerro de Monserrate fue inaugurado en 1929, avanza a 3.2 metros por segundo, sube hasta los 3.152 msnm y cuenta con techos de vidrio para observar el paisaje.

Funiculares en España [редактор]

En España hay 12 funiculares en funcionamiento.El más antiguo es el del Tibidabo, en Barcelona, ​​inaugurado en 1901. El más reciente es el de Río de la Pila, en Santander, inaugurado en 2008.

En el municipio de San Lorenzo de El Escorial (Comunidad de Madrid), se encuentra el (Фуникулер дель Валье де лос Кайдос). Sin embargo, debido a razones de seguridad por desprendimientos de roca en la montaña fue clausurado en 2009.

Funiculares en México [редактор]

En México sólo hay un funcionamiento.Эль-Фуникулер Гуанахуато убикадо в Сьюдад-де-Гуанахуато, Гуанахуато, и начало в 2001 году. [11]

Funiculares en Perú [редактор]

В центральной гидроэлектростанции Матукана Пабло Бонер, убикада в округе Сан-Херонимо-де-Сурко, провинция Уарочири, Лима, и в балнеарио-де-Кураяку, в Сан-Бартоло, Лима.

Эль-фуникулер Центральной гидроэлектростанции Мачупикчу, убикадо-ан-ла-Провинция-де-Урубамба, департамент Куско, в 10 км от Маравилья-дель-Сантуарио-историко-де-Мачупикчу.Viene funcionando desde los anos 1960 y sirve para el traslado de personal de mantenimiento de la Cámara de carga de la hidroeléctrica Machupicchu, propiedad de la Empresa EGEMSA; tiene un recordrido de 540 metros e inicia en la cota 1780 m.s.n.m hasta la cota superior de 2060 m.s.n.m

Véase también [редактор]

Referencias [editar]

Enlaces externos [редактор]

Фуникулер Флёйбанен — ​​visitBergen.com

Около

Поднимитесь на фуникулере Floibanen на вершину горы Fløyen! Посмотрите захватывающий вид на город, поиграйте в лесу троллей или прогуляйтесь по захватывающим природным тропам.

Около

Если вы находитесь в Бергене, обязательно посетите Флёйен (320 м над уровнем моря)! Путешествие на фуникулере Флёйбанен — ​​это незабываемые впечатления, ведь здесь есть два традиционных экипажа, которые уже более 100 лет перевозят людей в горы. Тур начинается в самом центре города Берген и приведет вас к вершине примерно за 6 минут. Отсюда открывается захватывающий панорамный вид на город, фьорд и горы.

Прибыв во Флёйен, вы почувствуете запах свежеиспеченной выпечки.Очаровательный магазин и кафе Fløistuen предлагает выпечку, мороженое, горячие и холодные напитки, а также сувениры и подарки. В Fløien Folkerestaurant вы можете насладиться лучшими блюдами, любуясь прекрасным видом на город.

Дети могут весело провести время на большой игровой площадке или попробовать увлекательную полосу препятствий в лесу. Прогуляйтесь по загадочному лесу троллей, если осмелитесь … Летом вы можете покататься на каноэ по идиллическому озеру Скомакердикет (бесплатно). Если вы хотите немного больше скорости и азарта, вы можете взять напрокат горный велосипед с фантастическими обзорными площадками по пути.

Гора Флёйен является последней, но не менее важной отправной точкой для пеших прогулок. Как короткие, так и длинные походы, для инвалидных колясок, колясок, молодежи и пожилых людей — во Флёйене есть дороги и пешеходные тропы, подходящие для всех! Узнайте больше о горе Флёйен и предложениях туров здесь.

Не стесняйтесь совершить 10-минутную прогулку от верхней станции Флёйбанен до озера Скомакердикет. Здесь вы найдете недавно построенное кафе Skomakerstuen, где вы можете попробовать норвежское «свеле» и что-нибудь выпить, с прекрасным видом на воду.

PS. Если вы посетите Флёйен летом, вы должны поздороваться с милыми и немного озорными козами «Флёенгуттене».

Ознакомьтесь со всеми мероприятиями и часами работы на сайте www.floyen.no

Добро пожаловать в гору!

Пешеходные маршруты:
Фуникулер доставит вас в фантастический район красивой природы с бесчисленными возможностями для прогулок и походов. От горы Флёйен можно прогуляться по гравийным дорогам и по тропинкам к фантастическим смотровым площадкам, откуда вы сможете насладиться видами на фьорд, горы и город внизу.Посетите 10 увлекательных прогулок для всей семьи.

Вы также можете прогуляться от горы Флёйен до горы Ульрикен. Этот поход называется Видден и является одним из самых популярных горных походов Бергена. Вы можете идти в любом направлении, но многие люди предпочитают начинать в Ульрикен и финишировать во Флёйене, который находится прямо в центре города. Поход занимает около 5 часов, и вы можете узнать больше о походе на Видден здесь.

Bergen Card:
Бесплатный проезд (туда и обратно) с октября по апрель.Скидка 50% (туда и обратно) с мая по сентябрь

Билеты :
Билеты Флёйбанен можно приобрести в туристической справочной, на сайте www.floyen.no или в приложении Флёйбанен.

Dex фуникулер, фуникулер, определенный фуникулер, dex.ro

FUNICULÁR, funiculare s. п., прил. 1. S. n. Mijloc de transport aerian format din unul sau din mai multe cabluri suspendate pe stâlpi, pe care circa cabinele cu pasageri și cărucioarele cu materiale, folosit în regiunile muntoase greu accesibile. 2. Настр. (În sintagma) Фуникулер Poligon = construcție grafică de forma unei linii poligonale, care servește, în mecanică, la studiul unui sistem de forțe. — Дин фр. фуникулер.

Sursa: Dicționarul explicativ al limbii române, ediția a II-a | Постоянная ссылка

FUNICULÁR, -Ă прил. Referitor la cordonul ombilical sau s ******* c. // с.н. Mijloc de transport Aerian pentru transportat materiale sau persoane, format din cabluri purtătoare de vagonete.♦ Frânghie de alpinism întinsă peste o prapastie, o crăpătură sau или prăbușire pentru a trece oameni și materiale. [<фр. funiculaire ].

Sursa: Dicționar de neologisme | Постоянная ссылка

FUNICULÁR, -Ă I. прил. referitor la cordonul ombilical sau s ******* c, al funiculului. ♦ (рис.) Полигон ~ = construcție grafică de forma unei linii poligonale, pentru studiul unui sistem de forțe. II. с. п. 1. mijloc de transport aerian pentru materiale sau oameni, din cabluri purtătoare de vagonete ori cabine.2. (alp.) Frânghie întinsă peste o prapastie pentru a trece oameni și materiale. ( funiculaire )

Sursa: Marele dicționar de neologisme | Постоянная ссылка

FUNICULÁR s. (прин Марам.) ștric.

Sursa: Dicționar de sinonime | Постоянная ссылка

funiculár s. п., прил. п., пл. funiculáre

Sursa: Ортографический справочник по лимбам | Постоянная ссылка

FUNICULÁR ~ e n. 1) Mijloc de transport aerian, constând dintr-un cablu suspendat, pe care se deplasează vagonete cu materiale sau cabine de pasageri, folosit în zonele montane greu accesibile.2) Cale de deplasare prin aer cu ajutorul acestui mijloc de transport. 3) Cale ferată unde vagoanele sunt trase cu ajutorul unor cabluri pe o pantă abruptă. / <фр. funiculaire

Sursa: Noul dicționar explicativ al limbii române | Постоянная ссылка

Фуникулер-фуникулер Funiculaire Funicolare Standseilbahn (Michel Azéma)

Последние опубликованные статьи …

(США) Великая эра (утерянных) американских фуникулеров

Соединенные Штаты Америки были великой страной фуникулеров, но американцы этого не знают.
Соединенные Штаты Америки построили самые впечатляющие фуникулеры, но практически все они давно исчезли.Вот более пятидесяти потерянных или остановившихся фуникулеров, чтобы вспомнить, какой была великая эпоха американских фуникулеров. Этот список не является исчерпывающим и представляет собой лишь некоторые из наиболее представительных.

(Опубликовано 16 сентября 2017 г.)


на веб-сайт нажмите здесь

(FR) Фуникулер для строительства Базилики Святого Сердца (Париж, Франция)

Фуникулер, который использовался при строительстве базилики Святого Сердца
Все знают о фуникулере на Монмартр в Париже, но очень немногие знают, что фуникулер на том же месте был задолго до 1900 года. Действительно, в 1875 году был построен фуникулер, чтобы облегчить строительство базилики.

(опубликовано 7 апреля 2015 г.)


на веб-сайт нажмите здесь

(FR) Le plan incliné des EAUX-BONNES (Франция)

Наклонная плоскость EAUX-BONNES (Pyrénées-Atlantiques, Франция)
Наклонная плоскость Eaux-Bonnes, также называемая наклонной плоскостью Valentin-Hourat, безусловно, является одной из самых неизвестных наклонных плоскостей фуникулера во Франции.

(Опубликовано 5 августа 2014 г.)


на веб-сайт нажмите здесь

(AU) НАУЧНЫЙ МИР в Катумбе (Австралия)

Живописный мир в Катумбе (Австралия)
Живописный мир в Катумбе — туристическая достопримечательность, расположенная в Голубых горах (Новый Южный Уэльс) в Австралии, примерно в 100 километрах к западу от Сиднея. Он имеет 3 основные достопримечательности: живописную железную дорогу Катумба, живописную канатную дорогу и живописную канатную дорогу, а также живописную дорожку.

(опубликовано 27 декабря 2013 г.)


на веб-сайт нажмите здесь

(США) Гранитная железная дорога — первая железная дорога в Америке (1826 г.)

ГРАНИТНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА И ГРАНИТНЫЙ НАКЛОН в Куинси, Массачусетс, США
История первой железной дороги и первой наклонной железной дороги в Америке (1826 г.).
Построен для транспортировки гранитных камней из карьеров Куинси к памятнику Банкер-Хилл в Бостоне.

(Опубликовано 1 сентября 2012 г.)


на веб-сайт нажмите здесь

(SH) Св. Елены — Железная дорога Лестница-Хилл (1829)

ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ЛЕСТНИЦА ХИЛЛ на острове Св. Елены
Построена в 1829 году, когда император Наполеон I все еще находился в гробнице недалеко от фуникулера. Остров Святой Елены — Железная дорога Лестничного холма (1829 г.), — один из первых фуникулеров в мире!

(Опубликовано 16 ноября 2010 г.)


на веб-сайт нажмите здесь

(PK) Пакистан — Канат Ходжак наклоняется

Канатные склоны Ходжака (Пакистан)
В девятнадцатом веке, после второй англо-афганской войны, в Белуджистане (ныне Пакистан) британцы построили серию канатных спусков.
Совершенно забытый и совершенно неизвестный эпизод, который интересно выделить, когда в центре внимания находятся Афганистан и Пакистан.
Перейдите по ссылке ниже, чтобы ознакомиться с полным исследованием канатных склонов Ходжака …

(Опубликовано 25 апреля 2010 г.)


на веб-сайт нажмите здесь

(Калифорния) Склон Монморанси Фоллс (Квебек)

Уклон Монморанси-Фоллс (1901–1953)
Рассказ о расследовании по старой загадочной открытке и о том, как я обнаружил старую наклонную железную дорогу, которая использовалась для посещения водопада Монморанси недалеко от Квебека в Канаде.

(опубликовано 4 мая 2009 г.)


на веб-сайт нажмите здесь

(США) Железная дорога Маунт Тамалпайс и Мьюир Вудс

Гравитационная железная дорога на горе Тамалпаис (1896-1930) в Калифорнии на северной стороне Золотых ворот была фантастической гравитационной железной дорогой!
Гравитационная железная дорога — это естественные американские горки … пассажирские вагоны, которые были вытолкнуты на вершину горы Тамалпаис, а затем были сброшены на спускающийся склон… движение только с силой тяжести и только с тормозом для управления скоростью!

(опубликовано 1 мая 2009 г.)


на веб-сайт нажмите здесь

(США) Дулут склоны (Миннесота)

История склонов Дулут , Миннесота (США)
— Дулут 7-я авеню Вест-Инклайн
— Дулут Белт-Лайн
Они оба полностью исчезли.

(опубликовано 18 апреля 2009 г.)


на веб-сайт нажмите здесь

Вы можете найти старые опубликованные статьи на странице «Старые выпуски».

Фотоблог Funimag

Сейчас
этот блог будет информировать вас о новостях вашего журнала, а также о некоторых
новости о мире фуникулеров. Я также регулярно публикую несколько фото
относительно фуникулеров, зубчатых поездов, железных дорог или нет …


к фотоблогу

RSS. Фотоблог Funimag также предоставляет
каналы, которые позволяют объединить блог в ваш RSS-ридер. Таким образом
вы можете автоматически получать информацию о каждом новом выпуске Funimag и каждом новом
войти в фотоблог. Нажмите на изображения RSS ниже и скопируйте URL-адреса
каналов и вставьте их в свой RSS-ридер:

по артикулам

за комментарии

Что касается журнала, то он по-прежнему здесь с его обычными разделами в строке меню. ..

— Старые выпуски

— Блог (Funimag Photoblog)

— Швейцария

— Производителей

— Определения

— Поиск

— Контакт

— французский язык

Dampfbahn
Фурка Бергстрекке (DFB)

Фурка
Зубчатая паровая железная дорога.
Я член
Verein Furka-Bergstrecke (VFB) с 1992 года, и я создал эту сеть
сайт, рекламирующий необычные приключения некоторых мужчин, которые
не приемлю отказ от самого высокого и самого фантастического участка
железной дороги Фурка Оберальп после проходки тоннеля Фурка
в 1982 г.

Зубчатая паровая железная дорога, на которой эксплуатируется только три
месяцев в году и который поднимается на перевал Фурка на высоте 2118 м в прекрасном
пейзажи одни из лучших — ледник Роны.


на веб-сайт нажмите здесь

Кэролайн
Башиани, Art-thérapie

Le
сайт Officiel de Caroline Basciani, арт-терапевт.

Добавить комментарий

2021 © Все права защищены.