Москва таллин поезд: билеты на поезд, расписание поездов, цена жд билетов Москва — Таллин

Содержание

Поезд Москва-Таллин (Таллинн) — Курляндия

Путешествие на железнодорожном транспорте сегодня вобрало в себя такие качества, как комфорт и удобство. Международные маршруты передвижения сегодня находятся на самом высоком уровне, поскольку все больше бизнесменов и иностранных туристов предпочитают передвигаться на поездах, нежели на самолетах.

Поезд Москва – Таллин соединяет две столицы крупных государств России и Эстонии. Отправление состава производится с Ленинградского вокзала, а прибытие, на главный железнодорожный вокзал Таллинна. Время нахождения поезда в пути составляет порядка 14 часов. Маршрут движения пролегает через Тверь, Тосно, Кинигисепп. Благодаря удобному графику движения поезд отлично подходит для перемещения между государствами в плане туризма и деловых встреч, поскольку выезд осуществляет в вечернее время, а прибытие в пункт назначение происходит утром.

Отправление поезда в обратном направлении Таллин – Москва производится с платформы центрального железнодорожного вокзала столицы Эстонии в утреннее время, а прибытие в столицу России происходит во второй половине дня.

Расписание поезда Москва – Ивангород – Нарва – Таллинн (IK №0004/0005 (№034Х/034Р))















из Москвы

 

в Москву

Прибытие

Стоянка

Отправление

 

Прибытие

Стоянка

Отправление

x

х

18.05

Москва (Ленинградский вокзал)

09.20

х

x

19.50

1

19. 51

Тверь

07.33

1

07.34

20.57*

29*

21.26*

Лихославль*

06.34*

22.20

10

22.30

Бологое-Моск.

05.40

10

05.50

00.59*

43*

01.42*

Тосно*

02.28*

32*

03.00*

04. 05

4

04.09

Кингисепп

00.09

2

00.11

04.37

60

05.37

Ивангород-Нарвский

22.46

60

23.46

03.47

48

04.35

Нарва (Narva)

19.55

45

20.40

05.22

1

05.23

Йыхви (Johvi)

19. 15

1

19.16

06.21

1

06.22

Раквере (Rakvere)

18.28

1

18.29

06.45

1

06.46

Тапа (Tapa)

18.01

1

18052

08.03

х

х

Таллинн (Tallinn)

x

х

16.45

 

Примечание. * — технологические стоянки без права посадки и высадки пассажиров. Поезд №33/34 Москва-Таллин обслуживает компания GoRail (сайт gorail.ee). Наличие билетов см. на сайте rzd.ru.

Время отправления везде указано местное.

Нумерация вагонов из Таллинна – с головы поезда, из Москвы – с хвоста поезда.

Справочная Ленинградского вокзала в Москве (+7-495) 2629143. Справочная в С-Петербурге Балтийского вокзала (+7-812) 4572859, Витебского вокзала (+7-812) 4575939.

Tweet

Балтийский экспресс — билеты на поезд Москва

Фирменный поезд Балтийский экспресс идет из Москвы в Таллин через Санкт-Петербург. Сообщение между Москвой и Таллином по железной дороге было возобновлено в 2015 году.

Номер поезда Балтийский экспресс, следующего из Москвы в Санкт-Петербург — 034А, а из Санкт-Петербурга в Таллин — 033*А.

Из Таллина в Санкт-Петербург поезд следует под номером 034В, а из Санкт-Петербурга в Москву под номером 033*В.

Балтийский экспресс отправляется из Москвы с Ленинградского вокзала, вечером в Санкт-Петербурге экспресс делает остановку на Ладожском вокзале.

Когда он идет обратно, делает остановку на Московском вокзале.

Другие остановки зависят от маршрута, который меняется.

Поезд отправляется каждый день, кроме 31 декабря.

Особенности поезда

Это ночной фирменный поезд, но в его составе есть и нефирменные вагоны.

Для оформления билетов необходим загранпаспорт и наличие визы.

Название поезда не указывается ни в России, ни в Эстонии, только его номер.

Во время большой остановки в Ивангороде можно увидеть из вагонов древнюю Ивангородскую крепость.

Во время стоянки в Нарве хорошо виден Ливонский (Нарвский) замок.

Купить билеты поезд Балтийский экспресс из Москвы в Таллин можно за 60 суток до даты отправки поезда, для этого рейса есть электронная регистрация.

Маршрут поезда и время остановок в пути:

  • Москва Октябрьская. 
  • Тверь — 1 мин.      
  • Санкт-Петербург Главный — 46 мин.    
  • Кингисепп — 2 мин.
  • Ивангород Нарвский — 1 час.
  • Нарва — 45 мин.
  • Йыхви — 1 мин.
  • Тапа — 1 мин.
  • Таллин Пассажирский.

Отправление из Москвы Октябрьская в 22:15 (по московскому времени). Прибытие в Таллинн 13:52 (по эстонскому времени). Время в пути – 15 часов 37 минут.

Отправление из Таллинна Пассажирского – в 16:48, прибытие в Москву на Ленинградский вокзал — 09:30. Время в пути – 17 часов 31 минута.

Расстояние между двумя столицами – 1034 км.

В зависимости от даты маршрут может иногда меняться. Внимательно смотрите маршрут на конкретную выбранную дату.

Состав поезда

Поезд укомплектован новыми, комфортабельными вагонами отечественного производства, сделанные на Тверском заводе.

  • 2 купейных вагона, фирменные, категория обслуживания 2Э.
  • 1 штабной вагон (купейный, с местом для пассажира инвалида). Нефирменный, категория обслуживания 2Л.
  • 1 плацкартный вагон, не фирменный, категория обслуживания 3Л.
  • 1 вагон-ресторан.
  • 1 сидячий вагон, нефирменный, класс обслуживания 2С.
  • 8 прицепных вагонов, нефирменные, следуют маршрутом Москва – Санкт-Петербург.

Схема поезда может варьироваться в зависимости от времени года. Точную схему надо смотреть на конкретную выбранную дату при покупке билета в разделе «Расписание».

Характеристики и оборудование вагонов

В фирменных купейных вагонах:

  • Биотуалеты.
  • Светодиодные лампы.
  • Информационные табло.
  • Электророзетки в купе.
  • Кондиционеры.

Услуги в поезде

В фирменных вагонах выдаются комплекты спального белья, полотенца.

Есть Wi-fi, на территории России сигнал лучше, чем на территории Эстонии.

Во всех вагонах выдается постельное белье, в проходах постелены ковры, есть занавески от солнца.

В вагоне-ресторане всегда имеется большой выбор первых блюд, холодных закусок, десертов, разнообразных напитков. Представлены блюда народной эстонской кухни. Можно приобрести шоколад с символикой этого поезда. Для оплаты принимаются не только наличные – рубли или евро, но и банковские карты.

личный опыт / Travel.Ru / Эстония

Путешествовали мы на этот раз поездом. Те, кто на поезде за границу ездил не один раз и хорошо знает эту кухню, может со спокойной совестью данную главу пропустить. Вообще я раньше думал, что чартерные бывают только самолеты, но, как оказалось, такими бывают и поезда. Ходят вот они только дольше регулярных поездов. Взять вот регулярный поезд: выходит из Москвы в 18:05 и приходит в Таллин в 8:27. В пути 15:22 (не забываем разницу во времени в 1 час, т.е. если по московскому времени, то поезд приходит только в 9:27).

Чартерный же поезд (№ 984А, а обратно №984) выходит в 15:20 из Москвы, стоит хрен знает сколько на промежуточных станциях и в итоге прибывает в Таллин в 9:48 (по местному времени). Это получается время в пути 19:28. В общем, на целых 4 часа дольше он идет.

Впрочем, на время прохождения границы это влияет мало: и в том, и в другом случае где-то в 3 ночи придется проходить российскую, а в 4 с чем-то — эстонскую. Да, где-то через полчаса после посадки в вагоны проводницы собрали у всех паспорта для составления каких-то там своих списков.

Кто-то когда-то меня пугал, что пограничники и таможенники — просто звери: всех строят, светят фонариком в лицо и т.п. Не знаю, в нашем случае на российской таможне лишь вошла пограничница, никому никаким фонариком в лицо не светила, а просто включила свет в купе, собрала паспорта, при этом разбудив тех, кто спал (чтобы сличить заспанный фейс с тем, что в паспорте) и отнесла доки ставить в них печать. Затем пришел таможенник в камуфляже, попросил встать обладателей нижних полок, приподнял сидения, посветил туда фонариком, увидел там обыкновенные чемоданы на колесах, которые, видать, его не заинтересовали, поэтому он удалился. Потом снова пришла та самая пограничница и раздала всем паспорта. На этом российская часть границы была пройдена.

Эстонская граница проходилась примерно по такому же сценарию. Одно из отличий — приходила собака с таможенником: искала наркоту, взрывчатку и прочие нехорошие вещества. Потом пришел эстонский пограничник, проверил у всех паспорта. Он их никуда не забирал, а прямо на месте поставил туда штампы. Далее он предупредил всех, чтоб никто не допускал просрочки пребывания в их стране, что сейчас требования ужесточились, «правило одного дня больше не действует», после чего растворился в ночи. И мы поехали дальше, уже по эстонской территории.

В самих вагонах культурно, топят щедро, имеются биосортиры, так что можно не бояться никаких санитарных остановок. Жаль вот только, что не было вагона-ресторана. Об этом мы, впрочем, были уже предупреждены турфирмой, так что пришлось вспоминать старый добрый совок. Если кто уже не помнит, тогда в дорогу, как правило, брали яйца вкрутую, колбасу и жареных курей. Если же хоца чайку, то, как и в совковые времена, его принесет проводник, с лимоном или без. Стоит там стакан чая с лимоном сейчас 30 р.

Последний прямой пассажирский поезд в Европу отменен из-за коронавируса

МОСКВА, 19 мар — ПРАЙМ. РЖД из-за коронавируса в ближайшие дни отменяют рейсы в сообщении с Эстонией и с этим полностью прекращается курсирование прямых пассажирских поездов между Россией и странами Европы, следует из сообщения компании.

Прямые пассажирские поезда холдинга РЖД ходили между Россией и рядом стран Европы. Из-за ситуации с коронавирусом были объявлены решения об отмене всех их, кроме Москва-Санкт-Петербург-Таллин. Однако в среду глава госкомпании Eesti Raudtee (Эстонская железная дорога) Эрик Лайдвеэ сообщил порталу эстонского телерадиовещания ERR, что РЖД проинформировали о прекращении с 20 марта движения и этого поезда.

«По согласованию с руководством AS Eesti Raudtee (Эстонской железной дороги) и в целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции с 20 марта временно приостанавливается международное пассажирское сообщение между Россией и Эстонией. О возобновлении движения будет объявлено дополнительно. Приостанавливается курсирование поезда № 34/33 Москва – Таллинн (включая курсирующие с ним прицепные вагоны Москва – Санкт-Петербург) отправлением из Москвы с 20 марта и из Таллинна с 21 марта», — говорится в сообщении РЖД.

Для обеспечения перевозки пассажиров, оформивших билеты на маршрут Москва – Санкт-Петербург, назначены дополнительные поезда по действующему расписанию поезда № 33/34. Посадка пассажиров на дополнительные поезда будет происходить по имеющимся проездным документам на отмененные рейсы поездов № 34/33 Москва – Таллинн.

Неиспользованные билеты на отмененные поезда можно будет вернуть без взимания дополнительных плат и сборов в течение полугода после отмены. За возвратом денежных средств пассажирам необходимо обращаться в кассы на территории государства приобретения билета. Электронные билеты пассажиры могут сдать с помощью веб-ресурсов, через которые они были оформлены.

Транзитом без остановок на территории Литвы продолжает курсировать международный поезд между Калининградом и другими городами РФ.  

«В соответствии с нотой Министерства иностранных дел Литовской Республики об условиях и ограничениях упрощённого транзита для железнодорожного транспорта, вступающих в силу с 19 марта 2020 года, через территорию Литвы сохраняется курсирование только двух транзитных поездов в Калининградскую область», — говорится в сообщении.

Сохраняется ряд международных поездов в сообщении с Белоруссией.

Поезда Таллин — Москва с 10 июля начнет ходить через Петербург


Пассажирский поезд Таллин — Москва, в мае переставший ходить из-за недостатка финансирования, с 10 июля снова выйдет на маршрут. Теперь он будет ходить в Таллин через Петербург.

Пассажирский поезд Таллин — Москва с 10 июля снова выйдет на маршрут, но теперь будет ходить через Петербург, сообщает в среду, 1 июля, пресс-служба эстонской государственной компании Eesti Raudtee («Эстонская железная дорога» — ЭЖД).


Из-за кражи кабеля на железной дороге возможен сбой движения поездов Москва — Петербург


Происшествия


Из-за кражи кабеля на железной дороге возможен сбой движения поездов Москва — Петербург

19 мая эстонская компания Go Rail отменила свои поезда Таллин — Москва и Таллин — Петербург из-за существенного сокращения российских туристов. По данным департамента статистики Эстонии, в марте 2015 года количество туристов из России сократилось на 43%. Частная Go Rail заявила, что не в состоянии содержать линии лишь на доходы от продажи билетов.

После этого ЭЖД начала с российской РЖД переговоры о возобновлении маршрута.

ЭЖД и РЖД уже договорились о времени отправления поездов, но еще обсуждают некоторые детали запуска, сообщила изданию Postimees специалист ЭЖД по связям с общественностью Лийна Халлик.

По предварительным данным, принимать поезда на территории Эстонии будет компания Go Rail, она же будет продавать билеты в Таллине.

«Go Rail начнет оказывать в Эстонии услугу локомотива, мы также будем продавать билеты, но детали, связанные с их ценой, еще уточняются», — сообщил глава Go Rail Алар Пинсель.

Сами поезда принадлежат дочерней компании РЖД — «Федеральной пассажирской компании» (ФПК), которая торгует билетами в Москве.


Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

РЖД отменят последний прямой пассажирский поезд в сообщении с Европой

https://ria. ru/20200319/1568857676.html

РЖД отменят последний прямой пассажирский поезд в сообщении с Европой

РЖД отменят последний прямой пассажирский поезд в сообщении с Европой

РЖД из-за коронавируса в ближайшие дни отменяют рейсы в сообщении с Эстонией и с этим полностью прекращается курсирование прямых пассажирских поездов между… РИА Новости, 19.03.2020

2020-03-19T17:44

2020-03-19T17:44

2020-03-19T17:59

распространение коронавируса

коронавирус в россии

коронавирус covid-19

россия

коронавирусы

ржд

москва

эстония

таллин

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/03/0f/1568633758_0:39:3079:1771_1920x0_80_0_0_43616b1842b84ef4d7badd5c3fc9b6d1.jpg

МОСКВА, 19 мар — РИА Новости. РЖД из-за коронавируса в ближайшие дни отменяют рейсы в сообщении с Эстонией и с этим полностью прекращается курсирование прямых пассажирских поездов между Россией и странами Европы, следует из сообщения компании. Прямые пассажирские поезда холдинга РЖД ходили между Россией и рядом стран Европы. Из-за ситуации с коронавирусом были объявлены решения об отмене всех их, кроме Москва-Санкт-Петербург-Таллин. Однако в среду глава госкомпании Eesti Raudtee (Эстонская железная дорога) Эрик Лайдвеэ сообщил порталу эстонского телерадиовещания ERR, что РЖД проинформировали о прекращении с 20 марта движения и этого поезда.»По согласованию с руководством AS Eesti Raudtee (Эстонской железной дороги) и в целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции с 20 марта временно приостанавливается международное пассажирское сообщение между Россией и Эстонией. О возобновлении движения будет объявлено дополнительно. Приостанавливается курсирование поезда № 34/33 Москва – Таллинн (включая курсирующие с ним прицепные вагоны Москва – Санкт-Петербург) отправлением из Москвы с 20 марта и из Таллинна с 21 марта», — говорится в сообщении РЖД.Для обеспечения перевозки пассажиров, оформивших билеты на маршрут Москва – Санкт-Петербург, назначены дополнительные поезда по действующему расписанию поезда № 33/34. Посадка пассажиров на дополнительные поезда будет происходить по имеющимся проездным документам на отмененные рейсы поездов № 34/33 Москва – Таллинн.Неиспользованные билеты на отмененные поезда можно будет вернуть без взимания дополнительных плат и сборов в течение полугода после отмены. За возвратом денежных средств пассажирам необходимо обращаться в кассы на территории государства приобретения билета. Электронные билеты пассажиры могут сдать с помощью веб-ресурсов, через которые они были оформлены.Транзитом без остановок на территории Литвы продолжает курсировать международный поезд между Калининградом и другими городами РФ. Сохраняется ряд международных поездов в сообщении с Белоруссией.

https://ria.ru/20200128/1563924730.html

россия

москва

эстония

таллин

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/03/0f/1568633758_175:0:2906:2048_1920x0_80_0_0_76c98f14c0d3f5f019695205b738a399.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

коронавирус в россии, коронавирус covid-19, россия, коронавирусы, ржд, москва, эстония, таллин, в мире

МОСКВА, 19 мар — РИА Новости. РЖД из-за коронавируса в ближайшие дни отменяют рейсы в сообщении с Эстонией и с этим полностью прекращается курсирование прямых пассажирских поездов между Россией и странами Европы, следует из сообщения компании.

Прямые пассажирские поезда холдинга РЖД ходили между Россией и рядом стран Европы. Из-за ситуации с коронавирусом были объявлены решения об отмене всех их, кроме Москва-Санкт-Петербург-Таллин. Однако в среду глава госкомпании Eesti Raudtee (Эстонская железная дорога) Эрик Лайдвеэ сообщил порталу эстонского телерадиовещания ERR, что РЖД проинформировали о прекращении с 20 марта движения и этого поезда.

«По согласованию с руководством AS Eesti Raudtee (Эстонской железной дороги) и в целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции с 20 марта временно приостанавливается международное пассажирское сообщение между Россией и Эстонией. О возобновлении движения будет объявлено дополнительно. Приостанавливается курсирование поезда № 34/33 Москва – Таллинн (включая курсирующие с ним прицепные вагоны Москва – Санкт-Петербург) отправлением из Москвы с 20 марта и из Таллинна с 21 марта», — говорится в сообщении РЖД.

Для обеспечения перевозки пассажиров, оформивших билеты на маршрут Москва – Санкт-Петербург, назначены дополнительные поезда по действующему расписанию поезда № 33/34. Посадка пассажиров на дополнительные поезда будет происходить по имеющимся проездным документам на отмененные рейсы поездов № 34/33 Москва – Таллинн.

Неиспользованные билеты на отмененные поезда можно будет вернуть без взимания дополнительных плат и сборов в течение полугода после отмены. За возвратом денежных средств пассажирам необходимо обращаться в кассы на территории государства приобретения билета. Электронные билеты пассажиры могут сдать с помощью веб-ресурсов, через которые они были оформлены.

Транзитом без остановок на территории Литвы продолжает курсировать международный поезд между Калининградом и другими городами РФ. Сохраняется ряд международных поездов в сообщении с Белоруссией.

28 января 2020, 11:11Распространение коронавирусаКарта распространения нового коронавируса

Поездом из России в Эстонию!

Перед выходными я писал, что наконец-то возвращается прерванное два месяца назад железнодорожное пассажирское сообщение между Россией и Эстонией.

Ну и, понятное дело, в первый рейс возобновленного поезда я и отправился. Моя поездка проходила от Петербурга до станции Тапа.
Как же это было?

01. Вечером 10-го июля первый поезд по маршруту Москва — Санкт-Петербург — Таллинн отправился из Москвы и ранним утром следующего дня, в 5:16, прибыл на Московский вокзал Петербурга! Поезд шел под электровозом ЭП2К-036.

02. Почти сразу к поезду подали локомотив с другой стороны — ТЭП70БС-235

03. На Таллинн поедут только пять первых вагонов, остальные вагоны едут в составе поезда только от Москвы до Петербурга. После расцепки состава электровоз передвигает остающуюся в Петербурге группу вагонов на несколько метров  к тупику.

04. Информационное табло на Московском вокзале.  Нетипичное отправление четного поезда 🙂
Отправление поезда довольно раннее, но на такси доехать до вокзала не проблема, ну или на ночном автобусе по выходным.

05. 15-й вагон… Занимаю в нем место. На Таллинн едет группа из пяти вагонов — (№15 — №19) три купейных, одна сидячка и один плацкарт.

Купейные вагоны в составе были от поезда «Афанасий Никитин», плацкартный вагон был относительно новым. В этих вагонах имелись биотуалеты.
А вот сидячка — это довольно старый тверской вагон с прямодействующим выпуском из сан-узла.
В сидячке удобно сидеть, а в плацкарте, который без белья стоит на 200 руб дороже сидячего вагона (от Спб до Таллинна), таким ранним утром можно еще и хорошо выспаться по дороге.

06. Стоянки на таможне и с Российской, и с Эстонской стороны — по 45 минут. При движении в сторону Таллинна на станции Нарва выходящие пассажиры проходят пограничный и таможенный контроль в здании вокзала, высадка из вагонов производится по прибытии поезда. При движении в сторону Петербурга выходящие в Ивангороде пассажиры проходят контроль в поезде — то есть, после остановки поезда на станции Ивангород, покидают его только через 40 минут — после окончания контролей.
В Нарве производится смена тепловоза с Российского на Эстонский и ноборот.

В первом рейсе в Эстонию населенность поезда на пограничном перегоне составляла 57 человек, при общем количестве мест в 200. Но большая высадка из поезда была на станции Ивангород. Населенность первого поезда не показательная, ибо продажа билетов на этот рейс началась всего за три дня до отправления поезда.
Поездная бригада этого поезда практически ничего не знала о проведении пограничных и таможенных формальностей, так что пограничники на ходу проводили обучение что и как.

07. Станция Тапа. По Эстонской территории первый возобновленный рейс поезда из России вел тепловоз ТЭП70-0236. Вообще, в Эстонии остались всего три тепловоза типа ТЭП70. На станции Тапа в этот поезд села делегация Эстонских чиновников, которая и видна на этом фото стоящей на платформе.

08. Поезд отправляется дальше на Таллинн. Общее время в пути от Петербурга до Таллинна — 7,5 часов. Не быстро, но поездка в поезде достаточно приятна!

Вагона-ресторана в составе этого поезда нет, но чай, кофе и мелкие закуски можно заказать у проводника.

В обратный путь я отправился сутки спустя, уже на втором рейсе этого поезда. Ехал со станции Тапа, но уже не на Московский, а на Ладожский вокзал Петербурга — в разные стороны поезд следует через разные вокзалы. Сделано так из-за особенностей расписания — в вечернее время Московский вокзал загружен как на прибытие, так и на отправление поездов.

09. Станция Тапа.

10. Поезд, ведомый тепловозом ТЭП70-0236, тем же что и вчера, направляется из Таллинна в сторону Петербурга.

В обратную сторону еду в сидячем вагоне, заполняемость которого — не более трети.

11. Станция Нарва… Эстонский ТЭП70-0236 отцепился и под поезд подали российский локомотив…

Интересная ситуация произошла с российскими пограничниками на станции Ивангород. Паспорт для контроля на этой станции временно изымают и проштамповывают в здании вокзала, затем раздают пассажирам. Раздача паспортов на этом рейсе была проведена уже в момент графикового отправления поеда. Паспорта быстро раздали и пограничники выбежали из поезда… Поезд отправился в Нарву…

12. Открываем паспорта, а штамп на выезд датирован 11-м МАЯ а не ИЮЛЯ.. Два месяца в Ивангороде поездов не было, вот и месяц на штампе переставить забыли. Таки образом проштамповали паспорта всем пассажирам этого поезда…
Эстонским пограничникам этот момент оказался безразличен, поэтому разрешения ситуации пришлось ждать до обратного рейса…

13. Обратный рейс.. Паспорт забирают для контроля. Обращаю внимание пограничников на ошибку в штампе…
Паспорт после контроля мне приносит, где дата 11 МАЯ заменена на дату 11 ИЮНЯ… Далее пограничникам приходится вносить исправление второй раз — на дату 11-е ИЮЛЯ. У тех же пассажиров, кто не с акцентировал внимание на неверном штампе, вообще ничего исправлено не было…
Надеюсь, что после подобных исправлений паспорт не перестанет считаться действительным. Но, вроде как, у моих товарищей подобные ситуации были и все прошло нормально…

Едем уже по российской территории к Петербургу…
Гатчина, Владимирская, Кобралово. .. С Витебской-Товарной уходим на Волковскую, где 15 минут стоим — техническая стоянка. После Глухоозерской едем через Финляндский мост по неправильному пути (хотя это понятие для двусторонней блокировки не применимо) и на пару минут раньше графика оказываемся на Ладожском вокзале 🙂

14. Тепловоз ТЭП70БС-235 с поездом №33/34 сообщением Таллинн — Санкт-Петербург — Москва. Станция Дача Долгорукова, Ладожский вокзал.

Что можно сказать про поезд.. Радует возобновление международного пассажирского сообщения с Эстонией! Конечно, для Москвичей расписание поезда тянутое из-за заезда поезда в Петербург, но поезд существует и может быть востребован также жителями Петербурга! Прицепная группа вагонов от МСК до СПБ, быть может, уменьшит возможную нерентабельность этого поезда на участке сообщения с Эстонией. Ну и по графику поезда, на нем очень удобно ездить в Нарву на дневную прогулку 🙂 Поезд планируется к ежедневному обращению.

15. Напоследок, фотография информационного табло на Ладожском вокзале.
Судя по табло, на Москву в 0:48 отправляются одновременно два поезда — четный и нечетный 🙂

Ну а мне благодаря этому поезду, во-первых, можно будет комфортно добираться до Эстонии, а, во-вторых, удалось проехаться по участкам железной дороги Навалочная — Волковская — Витебская-Товарная и Волковская — Глухоозерская, где пассажирское движение поездов долгие годы в принципе отсутствовало!

Конец поста 🙂

Ночной поезд Москва — Таллинн

Наше время в России снова подошло к концу. Мы направились к Ленинградскому вокзалу, который был построен в 1851 году и является старейшим вокзалом Москвы. Внутри вокзала мы обнаружили обычный хаос, который можно найти на оживленном вокзале, а также несколько бонусов с уникальными русскими вкусами. Пока мы ждали у одной из касс, к нам подошла хорошо одетая женщина с материнской внешностью и начала бесконтрольно плакать, рассказывая длинную историю о том, как ей понадобились деньги на билет из-за непредвиденных обстоятельств.

Это было довольно грустное зрелище, но невозможно сказать, была ли это афера.

Охрана была строгой, и разного рода сотрудники службы безопасности и полиция бродили и устанавливали металлоискатели на входах на станцию. Я вышел на перрон, чтобы посмотреть, прибыл ли наш поезд. Земля грохотала, когда старый тепловоз развернул свои вагоны дальше по платформе и в конце концов остановился. С другой стороны платформы простаивал поезд, у входа в каждый вагон стояли нарядно одетые железнодорожники.В каждом вагоне-спальном вагоне был свой специальный сотрудник, который выполнял роли билетного инспектора / уборщика / домработницы. Я вернулся внутрь и вернулся с нашим багажом только для того, чтобы обнаружить, что, по-русски, толпа, а не одна линия, выстроилась вокруг каждой двери вагона, как будто на заранее забронированном месте не хватило места для всех. тренироваться.

Я надеялся, что у нас будет наша четырехместная спальная каюта, и купил приличный запас Кроненбургов и соленых полосок из русских кальмаров для путешествия.

Кондуктор появился в дверях нашего вагона и начал принимать пассажиров. Мы предъявили билеты и по узкому коридору пошли в свое купе. Довольно интересный интерьер из панелей с деревянным рисунком украшал стены в тесноте, а единственное место для размещения багажа находилось под нижней койкой или в пространстве над дверью. Вскоре в дверях появилась женщина в сером пальто и присоединилась к нам в нашей комнате. Дерьмо. На вид ей было за 50, и она утверждала, что работает программистом в Москве.Она говорила о тяжелых экономических условиях и сказала, что встречает друга в Таллинне и приезжает только на выходные. Вскоре приехала кондуктор и забрала наши паспорта, чтобы составить манифест и передать иммиграционным служащим на границе. Когда мы вручили ей наш, она приняла двойное решение. Я не думаю, что австралийский паспорт часто попадает в ночной поезд Москва-Таллинн.

Путешествие было недолгим, но Кроненбурги на исходе, поскольку мы говорили о прошлых временах и воспоминаниях.Поезд грохотал и покачивался из Москвы, и вскоре все, что вы могли видеть в окно, было вашим собственным отражением.

Мы решили, что сейчас самое время направиться к вагону-ресторану, и начали переходить от вагона к вагону. Мы прошли другие отсеки, многие из которых были с открытыми дверьми, где совершенно незнакомые люди стали новыми друзьями, тесно сидящими вместе в общей среде. Вскоре мы прибыли в зону класса С, целые вагоны с открытыми постельными принадлежностями, группы из четырех двухъярусных кроватей справа от прохода и группы из двух человек слева.Неплохое зрелище, если вы никогда раньше не видели ничего подобного, и больше похоже на поезд, направляющийся на фронт. Даже не пытайтесь заснуть, если рядом с вашей кроватью находится шумная компания молодежи или любителей водки.

В конце концов мы подошли к вагону-ресторану, тускло освещенной кабине с мягкими сиденьями, где сервировку стола обеспечивала молодая женщина, которая также говорила по-эстонски. Я чувствовал на себе взгляд, когда мы садились за будку, потому что это были интересные времена в российско-эстонских отношениях.Всего несколько месяцев назад агенты ФСБ России якобы похитили эстонского сотрудника полиции под прикрытием Эстона Кохвера с эстонской стороны границы.

Тогда его обвинили в шпионаже и до сих пор удерживает Россия. Рубль сильно рухнул, и мне было интересно, сколько россиян отменили поездку из-за обменного курса, поскольку Эстония использовала евро, что полностью разрушало рубль.

Мы заказали несколько порций эстонского пива Saku, которое я узнаю в ближайшем будущем.В вагон-ресторан вошел парень в том, что очень напоминало плащ, с бутылкой водки и начал пить самостоятельно. Вскоре к нему присоединились еще несколько человек, которые говорили на незнакомом мне языке, возможно, на литовском. Мы допили до поздней ночи и вскоре остались одни в ресторане. Мы вернулись в купе и обнаружили, что наш сосед спит, а свет выключен. Мы ковыляли и карабкались, пытаясь залезть в наши кровати, и в конце концов звуки поезда на рельсах были всем, что мы могли слышать.Прошло некоторое время с тех пор, как я заснул под шум поезда, и он вызвал воспоминания о былых временах.
Казалось, я только что закрыл глаза, когда проснулся от сильного толчка.

Я отдернул шторы и понял, что мы приближаемся к границе. Группа российских пограничников с собаками-ищейками стояла вокруг и курила и смотрела, как проезжает наш поезд. Вскоре кондуктор стал стучать в каждое купе и рассказывать, что мы приехали на границу, чтобы одеться и ждать проверки.Вскоре приехала пограничная полиция и начала поднимать матрацы и обыскивать наше купе. Я не уверен, что они искали, но могу только догадываться, что они искали людей, прячущихся, так как пространство было достаточно большим. Они выглядели так, как будто они сами только что проснулись, поскольку они довольно несогласованно спотыкались. Они проштамповали наши паспорта и направились в следующее купе.

Я выглянул в окно и заметил длинный масляный поезд, стоящий неподвижно на другом пути.Мне было интересно, задержали ли его и не смогли ли они пересечь границу из-за западных санкций, или отгрузка была полностью отменена из-за резкого падения цен на нефть. Наш поезд медленно пересек нейтральную полосу и мост, когда мы въехали на территорию Эстонии.

Когда поезд замедлился, мы миновали группы эстонской пограничной полиции, ожидавшие посадки на поезд, и сразу можно было заметить разницу в их форме. Хотя эстонская форма находилась в непосредственной близости от России, она выглядела более вестернизированной и знакомой.В наше купе вошла женщина-офицер и начала говорить с нами по-русски, пока не увидела наши паспорта. У нее было русское имя, и тогда я вспомнил, что читал, что более 30% Эстонии населен этническими русскими. Она проштамповала наши паспорта и продолжила свой путь, и после того, как поезд продолжил движение, нам показалось, что до Таллинна оставался всего час.

Не стесняйтесь оставлять комментарии ниже, если вам есть что сказать.

Комментарии

комментария

Потрясающий исследователь

Автор Awesome Explorations

поездов-экспрессов.com


Б а л т и кс и фин л а н д



«Латвия» Москва — Рига, латвийский бывший советский TEP70-0204, латвийский спальный салон, спальный вагон «Livonija» и 22 других латвийских бывших советских автомобиля, Рига, апрель 1992 г. (WS)


Скачать это изображение с разрешением 1500 x 1000 пикселей, 300 dpi (418 КБ)



Экспресс Москва — Псков — Таллинн и (слева) «Эстония» Москва — Нарва — Таллинн, вокзал Москва Ленинград, май 1986 г. (WS)


Поезд 101 Калининград — Клайпеда — Москва в Клайпеде, бывшем Мемеле, в апреле 1992 г. (WS)


Экспресс St.Петербург — Берлин с TEP60 (справа), Вильнюс, апрель 1992 г. (WS)


Экспресс Белин — Вильнюс — Санкт-Петербург / Рига, 2TEP60, Гродно 1992 (WS)

С распадом Советского Союза Литва, Латвия и Эстония стали независимыми, с 1992 года с отдельными железнодорожными администрациями для своей широкой колеи. Санкт-Петербург-Экспресс Берлин-Санкт-Петербург продолжал курсировать только через Литву с изменением ширины колеи в Кузнице. Линия проходит через Гродно (ныне Гродно) в Беларуси. Между Кузницей и Гродно двойная колея. С конца 90-х годов экспресс до Санкт-Петербурга обходил Литву и перешел на маршрут через Оршу, Минск и Брест в составе группы поездов «Москва-Экспресс» (см. Эту главу). Конечно, по тому же пути пошла и петербургская ветка Влтавы из Праги, но в другое время.

Остались поезда из Калининграда, бывшего Кенигсберга, в Москву и Санкт-Петербург, обязательно проходя через Литву.А также морской форпост Клайпеда, бывший Мемель на побережье Литвы, был связан с Москвой. Автор был удивлен, когда увидел этот поезд в 1992 году во время остановки в Клайпеде, идущий из Калининграда в Москву. Тот почти неизвестный поезд, курсировавший по окольному маршруту, очевидно, вскоре исчез. В течение первого десятилетия нового века наиболее яркими экспрессами были традиционный маршрут Янтарь Калининград — Вильнюс Москва по прямому маршруту, три экспресса из Риги в Москву и на Санкт-Петербург.Петербург и Фирменный Таллин Нарва Москва.

Желто-синий Balti Ekspress с 1993 года должен был соединить Таллин в Эстонии с Варшавой, а также с Берлином через Шестокай, таким образом, минуя Беларусь. В расписании он указан в первой половине 90-х годов Sestokai Vilnius Riga Tallin. Но в конце 90-х все поезда из Таллина в соседнюю Латвию были остановлены, как сообщается, в результате приватизации, а также исчезла Латвия и Литва. Пассажирские поезда больше не связывали три страны Балтии.Прямой ночной поезд Варшава — Вильнюс через Шестокай, место смены колеи, курсирует недолго. После вступления стран Балтии в ЕС в 2004 году был опубликован проект Rail Baltica по строительству высокоскоростной линии стандартной колеи Таллинн — оптимистично Варшава — и даже нереалистичная мечта о строительстве железнодорожного туннеля между Финляндией и Эстонией. В 2011 году конференция Rail Baltica изучала возможность строительства железной дороги стандартной колеи из Таллина через Ригу и Каунас в Польшу.

Латвия
Рига — Москва р. , вылет из Риги, апрель 1992 г .:

TEP 70 (CoCo Diesel) LGDZ
2 Mest 57/81
10 Mest36
1 Restoran
8 Mest 36
1 Mest 18
1 Mestv 18 «Ливония Сервис» «
1 « Ливония »(со смотровой площадкой)

Mest 57/81 = спальных мест, без отсеков.
Все вагоны LGDz, синие / желтые, только «Ливония Сервис» темно-синий, «Ливония» бордового / кремового / черного / красного цвета, локомотив оранжевый / кремовый / коричневый.

Москва — Таллинн
Поезд 176 Москва — Бологое — Псков — Таллинн, отправление Москва Лен. 9 мая 1986 г .:
ЧС2Т (3кВ постоянного тока), 1 почтовый фургон, много Mest36 и тяжелых вагонов (кушетки без купе). Цвета: Локомотив темно-красный, фургон зеленый, остальные вагоны синий / голубой.

Поезд Эстония Москва — Нарва — Таллинн имел аналогичный состав.Позднее Eesti Raudtee использовала красные дизели ТЭП70 в поезде Таллинн — Нарва — Москва.

Янтарь
Москва — Минск — Вильнюс — Калининград, Mest36, Mest18, тяжелые автомобили и закусочная, тяга в Калининградской области позже дизелями ТЭП70. Традиционно голубые / желтые автомобили.


Голубой / желтый «Янтарь» Москва — Калининград, Москва Белорусская 1986 (WS)

Скидки
В Восточной Германии или ГДР было два современных государственных поезда со спальными местами, салонами и столовыми в стиле конференц-залов, один поезд для правительства и один для военных.Поскольку правители предпочитали летать, правительственный поезд лишь несколько раз приезжал в Москву на так называемых пробных рейсах. Однако однажды он привез делегацию на конференцию KSZE в Хельсинки, через СССР, со сменой тележек в Бресте. После освобождения этот состав стал туристическим поездом Кенигсберг-Экспресс. После того, как Калининградский район был открыт для туристов, «Кенигсберг-Экспресс» регулярно курсировал из Берлина по стандартной стандартной ширине колеи, сначала в Калининград. пригороды, описанные в главе Путешествия.Эти квазирегулярные рейсы закончились в 1995 году. Даже «Восточный экспресс Ностальжи Стамбул» появился в бывшем Кенигсберге. Сюрпризом в 2004 году стал контракт на еженедельный туристический поезд Talgo Берлин — Калининград — Вильнюс — Рига — Таллинн — Санкт-Петербург. Существующие немецкие вагоны Talgo планировалось переоборудовать для поезда, состоящего из 20 сочлененных шпал с двухместными купе, ванными комнатами, вагона-бара, вагона-ресторана и некоторых салонов. Однако объявленный отъезд в августе 2005 г. был «отложен».Тем временем ностальгический «Классический курьер», состоящий из отремонтированных черных дневных автобусов, совершал туристические поездки из Берлина в бывший Кенигсберг. В телевизионном репортаже 2009 года был показан Bernstein Express, состоящий из спящих и закусочных бывшего польского правительственного спецназа, обеспечивающий туристические поездки в Санкт-Петербург через Вильнюс, Ригу и Таллинн, не заходя в Калининградский район.


Ностальгия по Стамбулу Восточный экспресс с бывшим Рейнгольдом 24 507 во время путешествия Цюрих — Кенигсберг в Мюнхене, 11 октября.1992 (WS)


Польский правительственный поезд на юге Калининграда по случаю открытия движения в Польшу со стандартной шириной колеи, 22 мая 1993 г. (Фридхельм Эрнст)



Правительственный поезд ГДР на вокзале Москва-Беларусь, 7 мая 1986 г.


Немецкий Talgo, позже предназначенный для Берлина — St.Спецслужбы Петербурга, Мюнхен 1995 г.

Финляндия
Железнодорожный паром Эстония-Финляндия, предложенный в период между войнами, так и не был введен. У Финляндии такая же колея, как у России. После «зимней войны» 1940 года пошли советские военные поезда Ленинград — Ханко, с 1944 года Ленинград — Порккала. В 1954 году экспресс Хельсинки — Москва (позже названный «Толстой») последовал, с 1970 по 1976 год, также и Турку — Москва со шпалами СЖД, во время паровой эры в Финляндии, который буксировал Тр-1 (2-8-2).Дневной поезд Санкт-Петербург — Хельсинки превратился в «Репин» с голубыми / пастельными русскими вагонами. В 2005 году Финляндия получила от Talgo двухэтажные спальные вагоны для внутренних рейсов, ожидается также для рейсов в Россию.

В декабре 2010 года, после долгих споров, консорциум начал курсировать между Хельсинки и Санкт-Петербургом под маркой Allegro, заменив другие поезда. Были представлены откидные дизельные агрегаты итальянского варианта Pendolino Alstom, эволюции Finlands Sm3, способные развивать скорость 220 км / ч.В 2012 году время в пути от Хельсинки до Санкт-Петербурга составляло 3 часа по сравнению с почти 6 часами с консервативными поездами годами ранее — и Allegro оказался успешным.



Поезд Хельсинки — Ленинград — Москва с советскими С-210 (ранее использовавшимися в оккупированном коридоре Кауклахти — Тахтела) и советскими вагонами на финской пограничной станции Вайниккала в июле 1957 года (Джон Х. Прайс)



Деревянная закусочная CIWL 2013, бывшая серия 3225-28, бывшая 950-955, в 1927 году переправлена ​​в Финляндию, в Хельсинки в июле 1957 года (John H.Цена)


Советский экспресс, финский класс Tk-3 № 882, советский «мягкий» спальный вагон, почтовый фургон и фургон, Хивинкаа, Финляндия, 50-е годы (колл. Heribert Schroepfer)



«Толстой» Москва — Хельсинки, финский паровоз № 3066 и советские автомобили, Хельсинки 1982 (Алекс Лойшнер)


«Репина» ул.Петербург — Хельсинки, Русский класс ЧС6 чешского производства и российских автомобилей, Санкт-Петербург, июль 1992 г. (Ганс-Герберт Фрон)


«Аллегро» маневрирует в депо, июнь 2011 г. (Черный Леон, через Викимедиа)

Россия хочет продлить высокоскоростную железную дорогу Москва-Санкт-Петербург до Хельсинки

может соединиться с предлагаемым тоннелем Хельсинки и Таллинном

Op / Ed Крис Девоншир-Эллис

Максим Акимов, вице-премьер России заявил на Дальневосточном экономическом форуме на прошлой неделе, что Россия хотела бы расширить существующую Москву-Санкт-Петербург.Петербургская высокоскоростная железная дорога в будущем в Финляндию. «Обязательно как второй этап. Мы хотели бы продлить линию до Хельсинки, хотя этот вопрос должен быть предметом переговоров с партнерами, это уже международный проект », — сказал он, добавив, что до сих пор не было никаких политических контактов по этому вопросу.

Высокоскоростной поезд Москва-Санкт-Петербург, или Сапсан , курсирует со скоростью около 240 км в час, а время в пути между пунктами назначения составляет 4 часа. Продление маршрута до Хельсинки означало бы, что высокоскоростное сообщение между Москвой и Хельсинки займет около 5 минут.5 часов и около 90 минут между Санкт-Петербургом и Хельсинки.

Расположение Хельсинки является интересным, так как он обслуживается либо ближнемагистральными рейсами на турбовинтовых самолетах из близлежащих городов, таких как Таллинн, Рига и Санкт-Петербург, либо паромами. Поскольку город является региональным воздушным узлом и коротким маршрутом между Европой и Азией, его местное региональное сообщение оттуда остается проблематичным. Было предложено решение, согласно которому Хельсинки будет соединен со столицей Эстонии Таллинном туннелем, так называемой «гипер-петлей».”

Эти разработки частично направлены на то, чтобы акцентировать внимание на увеличивающемся количестве китайских грузовых поездов, прибывающих в Европу через Казахстан и Россию, а также на обеспечение торгового доступа Китая и России и поставки товаров из стран Балтии. В настоящее время большая часть железнодорожного сообщения входит в ЕС в Польшу через Беларусь, находящуюся дальше на юг, в результате чего страны Балтии и Скандинавии остаются вне зоны ответственности. Китайско-европейские грузоперевозки значительно увеличились, частично из-за торговой войны между США и Китаем: в 2018 году в путь отправилось 6300 грузовых поездов.Ожидается, что такие темпы роста продолжатся. На Европу приходит китайская электроника, на другую — ценные и скоропортящиеся европейские товары.

Настройка стран Балтии на эту торговлю, как с точки зрения взаимного доступа, так и с точки зрения предоставления услуг, также вдохновляет на некоторые серьезные разработки инфраструктуры. И Эстония, и Финляндия обсуждают возможность соединения друг с другом через 90-километровый подводный туннель Хельсинки-Таллинн. Путешествие в один конец займет всего 30 минут, в отличие от эффективных 3 часов (включая время в аэропорту), чтобы воспользоваться 60-минутным турбовинтовым двигателем и 2 часами на пароме.

Хельсинки и Таллинн вместе представляют собой экономическую зону с населением 1,5 миллиона человек, и здесь наблюдается активное междугороднее перемещение людей для работы и отдыха, а также грузовые перевозки. В прошлом году Таллинн обработал 10 миллионов посетителей порта, а в Хельсинки прошло 11,5 миллиона морских пассажиров. В частности, в прошлом году объем перевозок между двумя портовыми городами значительно увеличился, и десятки тысяч человек еженедельно совершают служебные поездки между двумя городами. Ожидается, что исследования, финансируемые ЕС, которые проводятся консорциумом заинтересованных предприятий, дадут первые результаты технико-экономического обоснования позже в этом году.Они должны включать анализ рентабельности и оценку воздействия как для железнодорожного, так и для морского вариантов, того, как можно технически реализовать подводный туннель, и определяющие факторы цен на строительство, техническое обслуживание и железнодорожные перевозки. В нем также будут обозначены основные особенности проекта, включая расположение маршрутов, станций и депо подвижного состава.

Они являются частью Rail Baltica , нового проекта инфраструктуры железнодорожного транспорта, предназначенного для интеграции стран Балтии в европейскую железнодорожную сеть. В проект входят пять стран Евросоюза — Польша, Литва, Латвия, Эстония и Финляндия. Он соединит Хельсинки, Таллинн, Пярну, Ригу, Паневежис, Каунас, Вильнюс и Варшаву, и ожидается, что он будет завершен к 2026 году. Поэтому было бы разумно связать его с предлагаемым Московским высокоскоростным железнодорожным сообщением с Хельсинки, и привлечь больше российского коммерческого бизнеса, а также упростить доступ в Москву и Санкт-Петербург из стран Балтии. Железная дорога имеет преимущество, так как станции находятся в центре города, что сокращает время в пути из аэропортов.

Для того, чтобы предлагаемое расширение высокоскоростной железной дороги Санкт-Петербург-Хельсинки было реализовано, необходимо многое сделать. Будут многочисленные политические дебаты. Но для соединения Хельсинки высокоскоростное сообщение с Россией имеет большой коммерческий смысл. Будет интересно наблюдать за тем, будут ли преобладать политические антироссийские медведи или быки, выступающие за торговлю Россией.

Ссылки по теме

Железнодорожный вокзал Москва | Билеты на поезд и цены

Вокзал Москва

Вокзал в Москве

Здесь вы найдете список из девяти вокзалов в Москве и в регионах или городах, которых они заслуживают.Транссибирские поезда отправляются с Ярославского вокзала .

Ленинградский вокзал
Поезд в / из: Санкт-Петербург, Эстония (Таллинн), Финляндия (Хельсинки), Мурманск, Новгород, Псков, Пригородные электрички в / из Клина, Твери, Выборга.
Адрес: Комсомольская площадь, 3,
Метро: Комсомольская,

Ярославский вокзал
Поезд в / из: Транссибирские поезда, Архангельск, Екатеринбург (Свердловск), Иркутск, Киров, Кострома, Новосибирск, Пермь, Сергиев Посад, Пригородные поезда в Абрамцево, Владимир, Владивосток, Вологда.
Адрес: Комсомольская пл., 5,
Метро: Комсомольская,

Казанский вокзал
Поездом в / из: Адлер, Барнаул, Ижевск, Казань, Красноярск, Новороссийск, Оренбург, Пенза, Ростов, Рязань, Самара, Ташкент, Челябинск, Тольятти, Томск, Уфа.
Адрес: Комсомольская площадь, 2,
Метро: Комсомольская,

Белорусский вокзал
Поезд в / из: Беларусь (Минск), Германия (Берлин), Калининград, Литва, Польша, Смоленск.
Адрес: Площадь Тверская Застава, 7,
Метро: Белорусская,

Киевский вокзал
Поезд в / из Украины (Киев)
Адрес: Площадь Киевского Вокзала,
Метро: Киевская

Курский вокзал
Поезда в / из: Краснодар, Курск, Пригородные поезда в / из Владимира, Нижнего Новгорода, Орла, Перми, Подольска, Ростова-на-Дону.
Адрес: ул. Земляной Вал

Павелецкий вокзал
Поезд в / из: Воронеж, Тамбов, Волгоград и Астрахань.
Адрес: Павелецкая площадь, 1,
Метро: Павелецкая,

Рижский вокзал
Поезд от / до: Латвия (Рига)
Адрес: Рижская площадь, 79/3,
Метро: Рижская

Савеловский вокзал
Поезд от / до: Кострома, Череповец и некоторые поезда до Вологды
Адрес: Площадь Савеловского Вокзала
Метро: Савеловская

Санкт-Петербург Россия — Таллинн Эстония Обзор поезда — Доска объявлений о поездках

Если вы едете из г. Из Петербурга в Таллинн удобнее всего сесть на поезд.

Это конкретное движение поезда началось в июле 2015 года. Он отправляется из Москвы, отправляется с Московского вокзала Санкт-Петербурга ежедневно в 06:25, делая 5 остановок перед прибытием в Таллинн в 13:43. Пересечение границы занимает некоторое время — 40 минут на российской стороне, 45 минут на эстонской стороне, — но это спокойный и удобный процесс. Пока вы сидите в поезде, к вам приходят сотрудники иммиграционной службы и таможни.Расписание можно найти здесь: http://www.gorail.ee/en/timetable/

Хотя 7 часов 18 минут могут показаться долгими, альтернативы так же плохи, но могут включать в себя необходимость переноса. Например, если вы сядете на высокоскоростной поезд из Санкт-Петербурга в Хельсинки, пересядете с вокзала на паром Хельсинки-Таллинн, а затем на самом деле сесть на паром, это может занять больше времени и быть очень утомительным, если вы увязли с большим количеством багажа. . Реальная альтернатива — сесть на автобус, который, как я слышал, довольно хорош, но уезжает поздно ночью с ужасной долгой остановкой на границе.

Существует 3 класса движения поездов: 3-й класс (по сути, сиденье), спальная кабина 2-го класса с 4-мя родителями (2 нижних и 2 верхних) и спальная кабина 1-го класса с 2-мя нижними родителями. Нас было 3 человека, моя жена, мама и я, с огромным количеством багажа, и мы выбрали 2 спальных каюты 1-го класса. Да, стоимость была немного выше, так как нам пришлось заплатить за 4 места, мы были 3 путешественниками, но это позволило нам правильно хранить весь наш багаж, комфортно устроившись для долгой 7-часовой поездки на поезде.Примечание: в каютах нет туалетов, только по одной в каждом вагоне поезда.

Поездка включала питание и горячую воду в неограниченном количестве, однако за кофе приходилось платить, номинальная ок. 86 рублей (точно не помню). Как ни странно, у них странные подсчеты того, сколько блюд вы получаете: 1 обед на 2 человека, 3 приема пищи на 4 человека. Не самая лучшая еда — наш отель приготовил нам коробку для завтрака, которая нам пригодилась.

Мы остались довольны поездкой. Было удобно, и персонал был замечательным.Пограничный переход прошел легко, и мы прибыли отдохнувшими за время нашего пребывания в Таллинне. Если вы собираетесь из Санкт-Петербурга в Таллинн или наоборот, это отличный способ совершить путешествие.

Как добраться до Таллинна

Таллинн — очень интересный город для туристов. Его можно порекомендовать хотя бы раз посетить всем любителям путешествий. Как добраться до Таллинна? Вот некоторая информация и советы.

Не забудьте забронировать отель!

Стокгольм — Таллинн

Расстояние между Стокгольмом и Таллинном около 420 километров.В Таллинн можно добраться на пароме или самолетом из Стокгольма в (и из Таллинна в Стокгольм).

Паромы курсируют ежедневно между Стокгольмом и Таллинном. Перевозки пассажиров и автомобилей по данному маршруту осуществляют несколько компаний. В пути 15-20 часов. Во время путешествия можно хорошо провести время на пароме. Паромные терминалы в Стокгольме расположены примерно в 1,5 км от Старого города.

Самолет — самый быстрый способ добраться до Таллинна. Рейсы из Стокгольма (аэропорт Арланда) в Таллин (аэропорт Леннарта Мери) выполняют несколько авиакомпаний.Время полета примерно 1 час. Также есть рейсы с пересадкой в ​​Риге и Хельсинки. Авиабилеты с пересадкой обычно немного дешевле, чем прямые рейсы.

Купить билеты на самолет можно онлайн (в Интернете).

Хельсинки — Таллинн

Хельсинки — ближайший к Таллинну большой город. Расстояние между Таллинном и Хельсинки около 80 километров (по прямой, по морю). Протяженность наземного маршрута между Хельсинки и Таллинном (через ул.Санкт-Петербург) составляет 750 километров. Поэтому даже туристы с автомобилями путешествуют между Таллинном и Хельсинки на пароме.

Забронируйте приятные и доступные поездки Хельсинки-Таллинн.

Паромы компаний Tallink, Viking Line и Eckerö Line осуществляют регулярное пассажирское сообщение между Хельсинки и Таллинном. Время в пути от 2 до 4 часов. Паромный терминал в Таллинне находится рядом со старым городом. Паромы могут отправляться в Хельсинки из разных мест (уточняйте при покупке билета).Билет на паром можно купить онлайн (в Интернете).

Западная гавань (Лянсисатама) — самая загруженная пассажирская гавань Финляндии. Порт обслуживает пассажирские суда, отправляющиеся из Хельсинки в Таллинн и Санкт-Петербург.
Западный терминал (Länsiterminaali) 1. Адрес: Tyynenmerenkatu 8, Helsinki.
Western Terminal 2. Адрес: Tyynenmerenkatu 14, Helsinki.
Западный терминал 2 обслуживает пассажиров судов Tallink (отправляются паромы Tallink в Таллинн).
Паромы Eckerö Line Finlandia тоже отправляются из Западной гавани в Таллинн.

Южная гавань (Eteläsatama) — центр города, рядом с рыночной площадью.
Олимпийский терминал — его самый южный терминал. Адрес: Олимпиатерминаали, Олимпиаранта 1, Хельсинки.
Используется автомобильными паромами Silja Linen. Паромы на Аландские острова и Стокгольм обслуживаются терминалом Южного порта Хельсинки.

Makasiiniterminaali находится к северу от Олимпийского вокзала, рядом с рыночной площадью. Адрес: Eteläranta 7, Eteläsatama, Хельсинки, Финляндия.
Магазины Linda Line отправляются от Makasiiniterminal в Таллинн.

Порт Катаянокка имеет оживленное сообщение с Таллинном и Стокгольмом.
Терминал Катаянокка используется паромами Viking Line.
Адрес: Katajanokanlaituri 8 (Mastokatu 1), 00160 Helsinki.

Из Таллинна в Хельсинки тоже можно добраться самолетом, но в данном случае это менее удобный вид транспорта.

Москва — Таллинн

Расстояние между Москвой и Таллином около 870 километров (по прямой).Протяженность маршрута на автомобиле — около 1050 километров.

Поездом

Добраться можно по железной дороге из Москвы в Таллинн. Поезд №034А «Балтийский экспресс» следует по маршруту Москва — Тверь — Санкт-Петербург — Таллинн. Дорога занимает около 16 часов.
Поезда отправляются с Ленинградского вокзала в Москве ежедневно. Железнодорожный вокзал в Таллинне находится рядом со старым городом.

Автобусом

Автобусы нескольких транспортных компаний перевозят пассажиров по маршруту Москва — Таллинн.Автобусные маршруты можно проложить с пересадкой в ​​Санкт-Петербурге, Пскове или Риге. Время в пути от 15 часов. Автобусы могут отправляться со станции Тушинская. Уточняйте информацию при покупке билета.

Самолетом

Самолет — самый быстрый способ добраться до Таллинна из Москвы. Время полета прямым рейсом — около 1,5 часов. Рейсы с пересадкой могут выполняться через аэропорты Санкт-Петербурга, Риги или Хельсинки.

Купить билеты на самолет можно онлайн (в Интернете).

Санкт-Петербург — Таллинн

Расстояние от Санкт-Петербурга до Таллинна около 360 километров. Из Санкт-Петербурга в Таллинн можно добраться автобусом, поездом, самолетом и автомобилем.

Автобусом

Автобусные перевозки по маршруту Санкт-Петербург — Таллинн осуществляют несколько транспортных компаний. Время в пути примерно 6-7 часов. Автобус идет через пункт пропуска Нарва / Ивангород. Автобус может отправляться как с автовокзала (набережная Обводного канала, 36), так и из других точек города (уточняйте информацию при покупке билета).Автовокзал в Таллинне расположен примерно в 1,7 км от старого города.

Поездом

Добраться до Таллинна можно из Санкт-Петербурга по железной дороге. Поезд №034А «Балтийский экспресс» следует по маршруту Москва (Ленинградский вокзал) — Тверь — Санкт-Петербург (Московский вокзал) — Таллинн. Железнодорожный вокзал в Таллинне находится рядом со старым городом.
Купить билет на поезд до Таллинна можно онлайн (в Интернете).

Самолетом

В Таллинн можно добраться самолетом из Санкт-Петербурга.Петербург. Прямой перелет занимает меньше часа. Но вам придется потратить время на дорогу в аэропорт и из аэропорта, а также пройти все обычные для аэропорта процедуры.
Билеты на самолет можно купить онлайн (в Интернете).

По морю

В Таллинн также можно добраться на пароме из Санкт-Петербурга. Компания St. PeterLine обеспечивает перевозку туристов по маршруту, который включает посещение Хельсинки, Стокгольма и Таллинна (возможны изменения).На пароме туристы не только доберутся до нужного места, но и смогут хорошо провести время.

На машине

В Таллинн также можно поехать из Санкт-Петербурга на машине. Ваш маршрут: Санкт-Петербург, Таллиннское шоссе, Ивангород, Нарва, Таллинн. Города Ивангород и Нарва разделены рекой Нарва, по которой проходит государственная граница.

Полезные ссылки:

билетов на паром из Санкт-Петербурга в Таллин, сравните время и цены

Путеводитель по Санкт-Петербургу

Санкт-Петербург, расположенный на берегу реки Невы, является вторым по величине городом России и расположен у истока Финского залива на побережье Балтийского моря.Название города было изменено на Петроград в 1924 году, но позже было изменено обратно на Санкт-Петербург в 1991 году. Широко известный как культурный центр России, он, вероятно, является самым западным из всех городов России. Исторический центр Санкт-Петербурга и связанная с ним коллекция памятников внесены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Популярной достопримечательностью города является Эрмитаж, который является одним из крупнейших художественных музеев мира. В городе расположено большое количество иностранных посольств, международных корпораций, банков и других предприятий.В отличие от Москвы, историческая архитектура центра Санкт-Петербурга, состоящая в основном из зданий в стиле барокко и неоклассицизма XVIII и XIX веков, в значительной степени сохранилась.

Город обслуживается морскими пассажирскими и грузовыми портами в Невской губе Финского залива, речным портом выше Невы и десятками небольших пассажирских портов на обоих берегах Невы. Он является конечной точкой Волго-Балтийского и Беломорско-Балтийского водных путей.

Путеводитель по Таллинну

Таллинн — крупнейший город Эстонии и ее столица, а также крупный промышленный центр и региональная политика.

Добавить комментарий

2021 © Все права защищены.