Новороссийск турция паром: Все паромы России: Черное море

Содержание

Отдых в Трабзоне, Турция 2021

Описание курорта:

Трабзон или Трабизун, Трабезон, как его иногда называют путешественники, это главный центр торговли в азиатской части Турции, расположившийся на Черноморском берегу. У самого подножия горы Колат-Даг, высотой около 3410 метров, густо заросшей лесами.

Улочки города совсем узкие, а дома деревянные, меленькие и неровные. У подъезда к городской границе стоит мечеть, которая была преобразована из греческого собора св. Софии. название же она сохранила почти прежнее, Ая (или Агиа) — Софии. С востока город Трабзон активно прирастает новыми зданиями, растет и развивается. На территории Старого города сохранились древние стены византийской постройки, в этой части Трабзона особенно много жителей.  

 

 

 

Как добраться:

Авиаперелеты

Существует ряд каждодневных рейсов прямого следования из Москвы до Турции. Помимо которых есть еще чартерные рейсы из других российских городов. И, хотя расписание полетов иногда и подвергается некоторым изменениям, престижные авиакомпании стараются учитывать интересы и пожелания своих клиентов. 

Попасть в Турцию воздушным путем можно также используя транзит через другие страны. 

В самой Турции далеко не один и не два аэропорта международного назначения. Самым внушительным является «Ататюрк», который располагается почти в трех десятках километров западнее Стамбула. Позвонить туда можно по номеру (0212) 463-3000 .

Наземные пути

Прямое железнодорожное сообщение Россия-Турция, к сожалению, отсутствует. Но добраться туда на поездах, все-таки, можно. Только для этого придется делать пересадки в Румынии, Болгарии или Сербии. А, если быть более точными, то в городах Бухарест, София и Белград. Железнодорожный вокзал Стамбула «Сиркечи» гостеприимно встречает составы из Болгарии, Югославии, Румынии, Венгрии, Салоник. Стоимость места в их спальных вагонах колеблется от тридцати (в Болгарии) до восьмидесяти евро (в Венгрии), а в сидячих, соответственно – от двадцати до пятидесяти пяти евро.

Железнодорожный вокзал Стамбула «Сиркечи» 

Каждую неделю из Стамбула в сирийский город Алеппо и обратно ходят поезда. Стоимость проезда в спальном вагоне обойдется в пятьдесят два доллара, а весь путь займет около тридцати пяти часов. А пассажирские составы в Тегеран отбывают два раза в неделю. Такая поездка длится около семидесяти часов и стоит примерно столько же в долларах. А поезда до Сирии и Ирана ходят уже с другого стамбульского вокзала —  «Хейдарпаша», который находится в азиатской его части.

Кроме того, в Турцию проложена масса автобусных маршрутов из близлежащих стран. И более трех десятков автобусов каждый день стартуют в Стамбул из Будапешта, Варны, Софии, Бухареста, Бургаса и Белграда.

КПП на турецкой границе

Если ехать в Турцию через Болгарию, то границу государства нужно будет пересекать на пограничном переходе Капитан-Андреево/Капикуле и проезжать турецкий город Эдирне. Надо сказать, что стоимость билетов на автобусные маршруты сравнительно невысока. Например, всего в пятнадцать долларов Вам обойдется проезд от Софии, двадцать пять – от Бухареста и полсотни – от Будапешта. Также в страну ходят автобусы из Кишинева, Одессы и некоторых российских городов, но что касается последних, то это чаше – специализированные шоп-туры. Плюс ко всему, регулярное автобусное сообщение налажено с Батуми, Тбилиси и Баку. 

Морские пути: город-порт Трабзон

У Турции прекрасно отлажены паромные пассажирские и грузоперевозки с портами России Украины. К примеру, паромы из Новороссийска постоянно отправляются в Трабзон, Самсун и Стамбул, из Сочи – только в Трабзон, из Севастополя и Евпатории — в Стамбул, из Одессы — в Илыджа и Стамбул. Также у страны имеется  паромное сообщение Северным Кипром по маршрутам Мерсин-Магоса, Аланья-Кирения и Ташуджу-Кирения. Стоимость такой поездки в одну сторону — около сорока долларов.  

Есть еще и хорошо отработанные морские маршруты, связывающие турецкие курорты и острова Греции. Это: Лесбос – Айвалык, Мармарис — Родос, Бодрум — Кос, Хиос – Чешме, Кушадасы – Самос и другие. Здесь билеты уже обойдутся Вам не особенно дешево, но при покупке их туда и обратно предоставляются скидки. 

Время перелета из Москвы: 4

Паром в Турцию из Новороссийска

Какой паром в Турцию из Новороссийска выбрать?

Вместе с ускоренным развитием крымских портов конкуренция пассажиро- и грузоперевозочных операций в черноморском регионе России стремительно усиливается. Однако, по мнению специалистов, повышение общих мощностей Российского юга окажет положительный эффект в плане развития сегмента перевозок в целом. Пассажирский паром в Турцию из Новороссийска найти вряд-ли удастся, зато вариантов для перевозки грузов, как говорится, “хватает”.

В феврале 2015-го года немецкая компания Transcamion “запустила” новую паромную линию, связывающую Россию с Турцией. Об этом сообщается в пресс-службе АСМАП (Ассоциации международных автомобильных перевозчиков). Этот паром курсирует через Евпаторию, поэтому общий его маршрут выглядит так: Новороссийск-Евпатория-Зонгулдак-Евпатория-Новороссийск. Цена перевозки одного грузового автомобиля до 19-ти метров длиной составляет 1095 долларов США, а время, затраченное на путь из крупнейшего российского порта в турецкий Зонгулдак, равняется 36-ти часам. Паром способен вместить 56 стандартных еврофур.

Также в немецкой фирме в августе 2014-го года было принято решение открыть паромное сообщение по маршруту Хайдарпаша (Стамбул)-Керчь-Новороссийск, которое призвано заменить паромную линию из Зонгулдака в Керчь. По словам представителей агентства “Транскамион Шиффартсагентур ГмбХ” в России, порт Зонгулдак оказался недостаточно оснащенным для данной линии, что вызвало недовольство паромной компании, и, в конечном итоге, перевод сообщения на Хайдарпашу в Стамбул.

При этом несколько увеличилось расстояние транспортировки грузов и, соответственно, повысилась их цена — на 100 американских долларов, зато время в пути не изменилось. Клиентов такое положение вещей вполне устраивает, по скольку порт прибытия/отправки в таком случае расположен намного ближе к местам для загрузки автотранспорта. Цены за перевозку автопоездов в 16,5 метров длиной (загруженных или пустых) с единственным водителем на каждый составляют: 1350 долларов США — полный маршрут и 950 долларов США — только переход Керчь-Хайдарпаша.

Путь из Хайдарпаши к Керчи занимает 24 часа, а из Керчи в Новороссийск — примерно 1 час. Оформляться на таможне нужно в керченском порту. Между Новороссийском и Керчью отправка паромов функционирует круглосуточно по мере их загрузки, поэтому максимальное время ожидания отправки из Керчи (учитывая таможенное оформление) равно 6-ти часам.

Компания «Ново Лайн Плюс» предоставляет паром в Турцию из Новороссийска Poseidon Express, идущий по маршруту Новороссийск-Самсун. Отправка осуществляется по загруженности, с примерной периодичностью 2 раза в неделю, без возможности предварительного бронирования, в порядке общей очереди. Проезд в одну сторону обойдется в 750 долларов США с 1-м автопоездом 16,5 метров длиной (включая 1-го водителя), а кругорейс с 1-м автопоездом — в 1400 долларов США.

За проезд второго водителя в одну сторону нужно доплатить 200-250 долларов США. Оплата — при оформлении посадки, наличными денежными средствами. По состоянию на конец 2014-го года курсирование этого парома временно приостановлено в связи с плановым ремонтом судовых двигателей. Перевозки по данному маршруту также осуществляются паромами малой (до 12-ти автопоездов) вместимости.

Чтобы узнать сведения о каком-либо пароме в Турцию из Новороссийска, необходимо обратиться по номеру +7 918 051-73-33. Менеджеры предоставят всю необходимую информацию о отправке/прибытии паромов и бронировании мест.

Рекомендую почитать еще:

Рыбалка на Черном море

Какие в Сочи гостиницы

Парусный спорт в России и за рубежом

Водный транспорт в Турции / Travel.Ru / Страны / Турция

В Стамбуле расположено три крупных пассажирских порта: Kabataş Ferry Docks, Yenikapı Docks и Kadıköy Docks. Отсюда курсируют внутренние рейсы между турецкими городами от компаний İDO (www.ido.com.tr/en) и BUDO (budo.burulas.com.tr). Популярны, например, маршруты «Стамбул — Бурса» (25 турецких лир), «Стамбул — Ялова» и другие.

Также паром является популярным внутренним транспортом столицы, суда курсируют между портами Стамбула, позволяя избежать пробок на мостах. Оплатить такую поездку можно обычным транспортным жетоном.

Турция обладает развитой сетью морского сообщения с российскими, болгарскими и украинскими черноморскими портами. Автомобильные паромы курсируют между Италией, Грецией и такими турецкими городами, как Бодрум, Измир, Мармарис, но из столичного Стамбула отправляются только пассажирские рейсы.

Спланировать свое путешествие можно на англоязычных сайтах www.ferrylines.com и www.turkeytravelplanner.com, русскоговорящие туристы могут воспользоваться нижеприведенной информацией.

Из Турции на Греческие острова ходят частные паромы, летом рейсы отправляются ежедневно, осенью и весной — несколько раз в неделю, зимой частота сообщения сокращается до одного еженедельного круиза.

Путешествиями в Италию заведуют компании Marmara Lines (www.marmaralines.com) и Turkish Martime Lines (www.tdi.gov.tr).

Оператор Akgünler Denizcilik (www.akgunler.com.tr) отвечает за путешествия на Северный Кипр, из Аланьи в Кирению отправляются паромы Fergün Denizcilik (www.fergun.net). Также на этом направлении работает уже упомянутая компания Turkish Martime Lines. Цены на билеты зависят от порта отбытия/прибытия и даты путешествия, проверить стоимость круиза на интересующие дни можно по адресу www.feribot.net/feribot/?partnerid=Mzg=&lang=en.

Обратите внимание, что дополнительный портовый сбор может достигать 62% стоимости самой поездки, это необходимо учитывать при планировании своих расходов. Впрочем, от этого налога освобождены туристы, совершающие однодневную экскурсию без ночевки на территории другой страны. Билет в оба конца традиционно обходится дешевле, чем два разных билета «туда» и «обратно». Например, стоимость круиза из Мармариса на Родос обойдется взрослому пассажиру в 42 евро (€27 для ребенка и €3 будет стоить билет малыша до четырех лет). Если путешественник пожелает вернуться в тот же день, стоимость поездки увеличится всего лишь на два евро для взрослого, и €1 — для ребенка 4-12 лет. Обратный билет на разные даты выйдет дороже (€63, €44 и €6 за взрослого, ребенка и малыша соответственно), но все равно значительно дешевле, чем два отдельных проездных документа.

Российские и украинские туристы также могут совершить морское путешествие на популярные курорты Турции. За эти направления в основном отвечают местные перевозчики, в частности UKR Ferry (www.ukrferry.com). Путешествие из Одессы в Стамбул займет 36 часов в одну сторону и заставит вас раскошелиться минимум на $105 за ночевку в стандартной трехместной каюте. Двухместный номер-люкс обойдется путешественнику уже примерно в $400.

Россияне могут отправиться из Сочи в порт Трабзона, сообщение «Сочи-Стамбул» еще не открыто, хотя этого с нетерпением ждут все туроператоры. Взрослому пассажиру поездка обойдется примерно в €120 — не учитывая расходы на транспортировку мотоцикла или автомобиля (в зависимости от размера транспортного средства стоимость его перевозки составит €170-350). Из Новороссийска в Стамбул отправляется грузовое судно, принимающее на борт пассажиров, место в каюте эконом-класса стоит около €50. С Кавказа можно уехать в турецкий город Зонгудлак, от которого уже не так далеко до Стамбула.

Сколько Ехать от Новороссийска до Крыма на Пароме

Доставка грузов из Турции на пароме

Паром из Новороссийска в Крым Для Грузовиков
Альтернатива: Хайдарпаша (Стамбул) – Керчь – Новороссийск (линия должна была заменить маршрут из Керчи в Зонгулдак, т. к. порт Зонгулдак оказался недостаточно хорошо оснащенным с технической стороны для обработки паромов, сервис принадлежит «Транскамион Шиффартсагентур ГмбХ в России): стоимость паромной перевозки из Новороссийска в Стамбул (для автомобилей длиной не более 16,5 м с одним водителем) составляет 1350 USD (это на 100 долларов дороже прошлого маршрута, однако удалось сократить сухопутное плечо, т. к. Стамбул расположен ближе к традиционным местам загрузки автотранспорта, чем Зонгулдак), из Керчи – 950 долларов. По маршруту Зонгулдак – Новороссийск также ходит паром «Севастополь», вмещающий 85 стандартных еврофур, принимает любой грузовой автотранспорт, негабаритные и опасные грузы. Планируется делать по 8 рейсов в месяц (предварительное расписание: отход из Зонгулдака – воскресенье и четверг, подход в порт Новороссийск – вторник и пятница, выход из Новороссийска – в среду и субботу).

Для транспорта, перевозящего грузы в Крым, дается приоритет на перевозку линией Порт Кавказ – порт Керчь (паром «Йенер С», оператор «НовоИнтерТранс — работает с любым автотранспортом, негабаритными грузами). Автомобильные перевозчики из Турции в Новороссийск могут использовать паром Poseidon Express компании «Ново Лайн Плюс», выполняющий рейсы по маршруту Самусун – Новороссийск. Паром выполняет в среднем 2 рейса в неделю, в зависимости от загрузки.

Возможности предварительного бронирования для перевозчиков и грузовладельцев нет, загрузка осуществляется в порядке общей очереди. В высокий сезон (до запрета поставок из Турции продуктов питания) возникали проблемы со свободными местами. По маршруту Зонгулдак – Керчь – Новороссийск ходит паром «MS Poseidon вместимостью 110 грузовых автомобилей длиной до 16,5 м. Стоимость паромной переправы из Турции в Россию составляет 1250 долларов. Перевозка паромом из Турции осуществляется не реже 2-х раз в не делю, но четкого расписания нет. Маршрут разбит на две части: «MS Poseidon выполняет переправу между Керчью и Зонгулдаком, между Керчью и Новороссийском курсирует 3 парома вместимостью по 95 еврофур.

В Зонгулдак ранее ходил паром из Севастополя (туда – 900 USD, обратно – 1100), но в декабре 2020 года от него было решено отказаться (в связи с инцидентом с российским бомбардировщиком).


Читайте на сайте ediny-bilet.ru:

Перевозки из Стамбула в Новороссийск контейнерных и сборных грузов

Группа компаний ООО «Маршалл» организует перевозки из Стамбула в Новороссийск.

Наша компания осуществляет, в том числе, контейнерные перевозки с использованием самого быстрого и удобного способа доставки грузов из Турции в Причерноморский регион — морских перевозок. Транзитное время перемещения груза морем составляет всего 1-2 дня.

Мы предлагаем участникам ВЭД полный комплекс услуг по доставке грузов из Стамбула в Новороссийск. Опытные специалисты компании подберут для вас оптимальный способ и оперативно выполнят расчет стоимости транспортировки, таможенного оформления, дополнительных услуг и сервисов.

Получить консультацию

Для организации морских контейнерных перевозок по маршруту Стамбул — Новороссийск — Стамбул мы сотрудничаем с крупнейшими морскими контейнерными линиями MAERSK, CMA-CGM, MSC, ARKAS, ZIM, COSCO, ADMIRAL и используем универсальное контейнерное оборудование — морские контейнеры размером 20, 40, 45 футов, а также специальное контейнерное оборудование для транспортировки негабаритных, наливных грузов и грузов, требующих соблюдения температурного режима.
В том числе мы предлагаем рефрижераторные перевозки скоропортящихся грузов: продуктов питания, овощей и фруктов.

Одной из наиболее востребованных услуг, предлагаемых нашей компанией, являются мультимодальные грузоперевозки из Стамбула в Новороссийск комбинированными видами транспорта.

Компания «Маршалл» регулярно организует перевозки различных видов грузов из Стамбула в контейнерах FCL и оформление процедуры импорта ввозимых товаров — сырья и готовой продукции химической промышленности, детских товаров и товаров народного потребления, продуктов питания, промышленного оборудования и бытовой техники.

Наши специалисты помогут с организацией и оформлением документов для отправки на экспорт в Турцию, страны ближнего Востока и Европы продукции сельского хозяйства, в том числе зерна, масла, стального лома и проката, древесины. Кроме прочего мы организуем сборные перевозки для партий LCL грузов в контейнерах.

Мы не просто согласовываем для наших клиентов низкие ставки морского фрахта, но и организуем перевалку в порту, обеспечиваем внутрипортовое экспедирование и таможенное оформление грузов.

Наши специалисты успешно и грамотно решают вопросы, связанные с дополнительными мерами контроля импортных грузов, в том числе прибывающих из Турции.

Грузы наших клиентов вне очереди проходят назначенные таможенным органом взвешивание и досмотр, правильно подобранный комплект документов для декларирования обеспечивает подтверждение заявленной стоимости имортируемых товаров.

Мы также оформляем для перевозки транзитные грузы, следующие через Новороссийск и осуществляем их отправку в регионы.

В комплекс услуг, оказываемых компанией «Маршалл» своим клиентам, входят ответственное хранение грузов в Новороссийске, все виды грузоперевозок, в том числе ж/д перевозки и прием составов на подъездных путях складских терминалов, перевозки автотранспортом, консолидация грузов и доставка до места назначения.

Мы организуем дополнительные услуги по сопровождению грузов: перевалка и перетарка, паллетирование и упаковка всех видов грузов, фумигация, дегазация, фитосанитарный и ветеринарный контроль и сертификация, взвешивание в порту и получение VGM сертификата.

По всем вопросам, связанным с доставкой грузов из Стамбула в Новороссийск, обращайтесь к нашим специалистам по телефону или через форму обратной связи на сайте.

Жители Анапы, Новороссийска и Краснодара смогут на машине попасть из Сочи в Трабзон

Автопутешественникам будет очень интересна эта информация. Из черноморского порта Сочи уже в мае 2019 года откроется паромное сообщение, для людей и легковых автомобилей в турецкий порт Трабзон. Автопаромы будут курсировать два раза в неделю, сообщила пресс-служба курорта.

Это транспортное сообщение будет однозначно способствовать автомобильному туризму между Турцией и странами черноморского бассейна, а также и Европой. Не секрет, что сегодня многие туристы опасаются ехать транзитом через Украину в Европу. Ведь, согласно последним

инициативам руководства страны, пересечение границы между Россией и Украиной становится все более проблематичным. А мужчинам младше 60 лет в связи с военным противостоянием на Востоке Украины вообще въезд на Украину ограничен.

Тем, кто раньше, при Януковиче, свободно транзитом и без проблем проезжал своим ходом через Николаевскую, Одесскую и Винницкую области в Румынию и в Венгрию, теперь этот путь заказан, а тем, кто захочет объехать Украину, чтобы попасть в Европу, придется дать крюк 2500-3500 километров через Беларусь и Польшу.

И вот теперь как говорится «вэл кам» в Сочи. Конечно, дорога до российского курорта с её бесконечными серпантинами и реверсами оставляет желать лучшего, но тем не менее анапчане, да и другие автолюбители эту дорогу знают хорошо.

350 километров, 7-8 часов езды — и вы в Сочи. Дольше паромом в Трабзон.


Из Трабзона в Стамбул чуть больше тысячи километров, ну а потом езжайте хоть в Болгарию, хоть в Грецию. Кстати, расстояние, даже если ехать через Винницу и Львов, то только по Украине нужно будет проехать около двух тысяч километров. Поэтому путешествие в Грецию или Италию на собственном авто становится вполне реальным транзитом через Турцию.

Недавний визит президента Турции Эрдогана в Москву и его позиция по Венесуэле, а также газовые проекты и взаимоотношения в военной сфере и атомной энергетике говорят о том, что у России и Турции хорошие перспективы партнёрства и дружбы.

Подтверждением этому станет тот факт, что уже в начале февраля 2019 года из сочинского Адлера планируется открытие паромного сообщения между Россией и Турцией.

Из порта Имеретинский начнут курсировать по два раза в неделю грузовые паромы до турецкого порта Самсун. Предполагается, что в основном будут перевозить в Сочи овощи и фрукты. По предварительным данным, грузооборот составит 600-700 тонн в неделю.

А может быть, и из Новороссийска когда-нибудь пустят паромы в Стамбул, тогда для анапчан откроются реальные перспективные туристические маршруты. Да и многие иностранцы захотят приехать на отдых на наш замечательный курорт Анапа.

Или из порта Кавказ автопаромы, которые работали на Керченской переправе, могли бы переправлять автопутешественников в Стамбул, в порт «Золотой Рог».

Но, как говорится, мечтать не вредно, вредно не мечтать.

А вы куда отправились бы на автомобиле, воспользовавшись паромом из порта Кавказ или Новороссийска?

Как писал ранее «Блокнот Анапа», президенты России и Греции обсудили открытие автопарома из Новороссийска в Грецию.

Новости на Блoкнoт-Анапа

Между Турцией и Крымом возобновилось движение паромов

https://top.st/

23 ноября 2019 11:57:21

4033

Паромное сообщение между Турцией и Крымским полуостровом, заблокированное на протяжении двух лет, вновь налажено. Об этом заявила директор «Южного регионального центра поддержки экспорта» Наталья Серова, сообщает ТАСС

Паромы будут отправляться в путь с регулярностью раз в неделю между черноморскими портами Керчь и Зонгулдак, что в 300 километрах от Стамбула. В дорогу снаряжается уже второй экспортный груз. До 2017 года паром «Варяг» совершал рейсы по маршруту Севастополь — Зонгулдак. Турки везли на территорию воссоединенного Крыма преимущественно стройматериалы, бытовую технику, фрукты. Однако два года назад по распоряжению турецких властей регулярное морское сообщение было остановлено. Хотя Россия неоднократно ставила этот вопрос перед Анкарой, до последнего времени подвижек не наблюдалось. При этом морская торговля между ставшим частью России Крымом и Турцией успешно осуществлялась до 2015 года, когда турецкие ВВС сбили российский бомбардировщик Су-24. Но уже в следующем году нормализация отношений между двумя странами позволила восстановить сообщение. Тем не менее, в 2017 году власти Турции решили не принимать корабли, прибывающие из крымских портов. Анкара официально не признает Крым российским, но, как видно, интересы взаимной выгоды все же возобладали. Помимо паромного сообщения не исключается также возобновление рейсов круизных лайнеров с заходом в порты Крыма и Турции. В 2019 году руководство компании, управляющей круизным лайнером «Князь Владимир» сообщило, что в сезоне судоходства 2020 года возможно продление линии Новороссийск — Ялта — Севастополь до Стамбула.

«До присоединения Крыма к России паромное сообщение с Турцией было обычным делом. Провоз мотоцикла на пароме «Варяг» из турецкого Зонгулдака в Севастополь обходился тогдашним украинским гражданам всего в 250 долларов, автомобиля — 500. Понятно, что многие пользовались такой возможностью. После 2015 года все захирело и казалось, что Крым оказался в полной изоляции. Но теперь, как видно, в блокаде появляются весьма ощутимые бреши, что, конечно, пойдет на пользу не только государственным отношениям России и Турции, но и населению полуострова. Другое дело, что в случае очередных политических разногласий и этот небольшой торговый ручеек в любой момент может быть перекрыт», — сказал «Гражданским силам.ру» житель Севастополя, судовой механик Алексей Смирнов.

Сергей Путилов

Теги: Турция, Крым, паромное сообщение

Black Sea Ferries: путеводитель

5 стран граничат с Черным морем: Румыния, Болгария, Турция, Грузия, Россия и Украина. Частота и направления паромных перевозок по Черному морю часто меняются. Геополитическое давление и меняющиеся экономические приливы делают рынок судоходства нестабильным.

Судоходные компании

Следующие судоходные компании в настоящее время обслуживают международные паромные линии на Черном море.

MS Greifswald на пути к Ukrferry

Паромные линии

Следующие паромные линии в настоящее время работают.Мы стараемся поддерживать эту страницу в актуальном состоянии, но все может быстро измениться. Свяжитесь с паромной компанией, чтобы получить более подробную информацию, если вы не уверены, и сообщите нам, если вы узнаете об изменениях или вам потребуется дополнительная информация.

Если у нас еще нет ссылки на подробную статью о выбранной вами поездке, мы предлагаем просмотреть веб-сайты транспортных компаний для получения дополнительной информации и бронирования.

Отправление из Украины

Порт Одессы находится в 20 км от города и теперь называется Черноморск, чтобы убрать коммунистические названия с карты.До 2015 года он назывался Ильичевск (Ильич был отцом Ленина).

Отправление — прибытие

Судоходная компания

Укрферри энд Ферриспед

Одесса — Карасу

Одесса — Карасу Си

Линия

Одесса — Варна

Ferrysped

Ukrferry & Ferrysped

Отправление из Болгарии

Порт Варны — Белослав, в 25 км от Варны.

Одесса

Варна — Одесса

Отбытие — прибытие

Судоходная компания

Варна — Поти

Ferrysped

Бургас — Батуми — Новороссийск

PBM

Отбытие из Турции

Судоходная компания

Карасу — Одесса

Отбытие — прибытие

3

Ukrferry & Stena Sea Line

Паромы раньше отправлялись из Стамбула, теперь они отправляются из Карасу в провинции Сакарья.

Следующие линии в настоящее время не обслуживаются

  • Стамбул — Севастополь
  • Самсун — Одесса
  • Самсун — Батуми / Поти
  • Дериндже — Одесса / Поти

Вылет из Грузии

Вылет из России

15

Отправление — прибытие

Судоходная компания

Новороссийск — Бургас

Ferrysped

2

Экспресс Батуми

Экспресс Батуми

между Сочи, Новороссийском, Анапой и Геленджиком обслуживает Сифлайт (да, Seaflight). Есть также короткий паром, соединяющий Россию с Крымом через Керченский пролив, которым управляет Госпаром.

Отправление из Румынии

В настоящее время паромы из Констанцы не отправляются.

Полезно знать

Расписание

Расписание зависит от наличия причала в порту и погоды. Это означает, что паром не для тех, кто спешит. Хотя паром может ехать вовремя, обычно он опаздывает. Поэтому убедитесь, что вы запланировали несколько буферных дней в своем плане путешествия.

Комфорт

Паромы недешевые, но каюты в целом чистые и удобные. Вам следует питаться 3 раза в день. Стоимость проезда — местная кухня страны-перевозчика. Если вы вегетарианец, они могут оставить мясо с тарелки и сложить его вместе со всем остальным.

Другие паромы по Шелковому пути

Вы также можете заинтересоваться паромами по Каспийскому морю и паромам по Персидскому заливу.

Black Sea Ferries: путеводитель

5 стран граничат с Черным морем: Румыния, Болгария, Турция, Грузия, Россия и Украина.Частота и направления паромных перевозок по Черному морю часто меняются. Геополитическое давление и меняющиеся экономические приливы делают рынок судоходства нестабильным.

Судоходные компании

Следующие судоходные компании в настоящее время обслуживают международные паромные линии на Черном море.

MS Greifswald на пути к Ukrferry

Паромные линии

Следующие паромные линии в настоящее время работают. Мы стараемся поддерживать эту страницу в актуальном состоянии, но все может быстро измениться.Свяжитесь с паромной компанией, чтобы получить более подробную информацию, если вы не уверены, и сообщите нам, если вы узнаете об изменениях или вам потребуется дополнительная информация.

Если у нас еще нет ссылки на подробную статью о выбранной вами поездке, мы предлагаем просмотреть веб-сайты транспортных компаний для получения дополнительной информации и бронирования.

Отправление из Украины

Порт Одессы находится в 20 км от города и теперь называется Черноморск, чтобы убрать коммунистические названия с карты. До 2015 года он назывался Ильичевск (Ильич был отцом Ленина).

Отправление — прибытие

Судоходная компания

Укрферри энд Ферриспед

Одесса — Карасу

Одесса — Карасу Си

Линия

Одесса — Варна

Ferrysped

Ukrferry & Ferrysped

Отправление из Болгарии

Порт Варны — Белослав, в 25 км от Варны.

Одесса

Варна — Одесса

Отбытие — прибытие

Судоходная компания

Варна — Поти

Ferrysped

Бургас — Батуми — Новороссийск

PBM

Отбытие из Турции

Судоходная компания

Карасу — Одесса

Отбытие — прибытие

3

Ukrferry & Stena Sea Line

Паромы раньше отправлялись из Стамбула, теперь они отправляются из Карасу в провинции Сакарья.

Следующие линии в настоящее время не обслуживаются

  • Стамбул — Севастополь
  • Самсун — Одесса
  • Самсун — Батуми / Поти
  • Дериндже — Одесса / Поти

Вылет из Грузии

Вылет из России

15

Отправление — прибытие

Судоходная компания

Новороссийск — Бургас

Ferrysped

2

Экспресс Батуми

Экспресс Батуми

между Сочи, Новороссийском, Анапой и Геленджиком обслуживает Сифлайт (да, Seaflight).Есть также короткий паром, соединяющий Россию с Крымом через Керченский пролив, которым управляет Госпаром.

Отправление из Румынии

В настоящее время паромы из Констанцы не отправляются.

Полезно знать

Расписание

Расписание зависит от наличия причала в порту и погоды. Это означает, что паром не для тех, кто спешит. Хотя паром может ехать вовремя, обычно он опаздывает. Поэтому убедитесь, что вы запланировали несколько буферных дней в своем плане путешествия.

Комфорт

Паромы недешевые, но каюты в целом чистые и удобные. Вам следует питаться 3 раза в день. Стоимость проезда — местная кухня страны-перевозчика. Если вы вегетарианец, они могут оставить мясо с тарелки и сложить его вместе со всем остальным.

Другие паромы по Шелковому пути

Вы также можете заинтересоваться паромами по Каспийскому морю и паромам по Персидскому заливу.

безопасность — Можно ли безопасно путешествовать из Стамбула в Москву с паспортом Великобритании?

Путешествие из Стамбула в Москву по суше в лучшем случае связано с приключениями.Например, между двумя местами есть большая страна под названием Украина.

Предположим, вы выберете азиатский маршрут, вы почти наверняка пройдете недалеко от границы с Харьковом и других горячих точек вдоль границы с востоком Украины. Сюда входят Донецк и Луганск. Везде рядом с этими местами вы подвергаетесь грабежу, похищению и возможной гибели людей.

По пути вы проедете через Грузию. Вам нужно будет избегать нестабильных регионов Южной Осетии и Абхазии. Если в вашем паспорте есть штампы тех или иных сепаратистских образований, вы будете в проблемах с русскими, когда доберетесь туда.Обратите внимание: если вы въезжаете или выезжаете из Дагестана, Чечни, Ингушетии или Северной Осетии, вас могут задержать как незаконного въезда.

Джорджия будет соблюдать водительские права Великобритании, но вождение в ночное время опасно, почти даже опасно. К примеру, бродячий скот плохо виден из-за плохого освещения. Если они заметят, что вы иностранец, вы все равно будете честной игрой. Поэтому, если вы едете ночью, не останавливайтесь ни по какой причине и убедитесь, что у вас достаточно бензина, чтобы нести вас всю ночь.

Путешествие поездом через Грузию лишь немного менее рискованно. Держите дверь запертой и, конечно же, никогда не оставляйте свои вещи без присмотра.

Пройдя транзитом через Грузию, вы попадете на Кавказ, скорее всего, через Ставрополь. Ставрополь достаточно безопасен, но Ставропольский край — это горячие точки. Избегайте Буденновского, Левокумского, Нефтекумского, Степновского при проезде через Ставропольский край, и если у вас возникнут проблемы, не ждите немедленной помощи от консульства.

Из Ставрополя практически невозможно двинуться на север, не приблизившись к границе с Восточной Украиной. Вы можете выбрать сложный сухопутный маршрут до Волгограда, а оттуда ехать в безопасности, но, как я уже сказал, это сложно. Путь из Ставрополя в Волгоград через безлюдную нищету занимает около 4 дней. Совсем не весело.

Если вы выберете европейский маршрут из Стамбула в Москву, вы в целом будете в большей безопасности. Молдова и Западная Украина в основном стабильны, и как только вы попадете в Беларусь, все будет в безопасности.Пока вы определяете НИЧЕГО безопасного в этом регионе. В целом, европейский маршрут достаточно безопасен для поездки, но он займет намного больше времени, чем азиатский. Так что это действительно ваш выбор. Как сказал Клинт Иствуд: «Тебе повезло?»

Наконец, всегда полезно прочитать это: https://www.gov.uk/how-to-deal-with-a-crisis-overseas

Сочи принимает турецкие паромы

ОАО «Морской торговый порт» намерено возобновить грузопассажирское сообщение на линии Сочи (Россия) — Трабзон (Турция).И турецкая сторона, и российские деловые партнеры поддерживают возрождение сервиса и демонстрируют готовность приступить к действиям. Однако против проекта выступает администрация Сочи, обеспокоенная дополнительной нагрузкой на городские дороги.

Сочи — порт грузопассажирский. ОАО «Сочинский морской торговый порт» на протяжении десятилетий входит в число немногих предприятий Сочи, кормящих бюджет города-курорта. Однако сегодня компания находится в тяжелом финансовом положении из-за меньшего количества заходов круизных лайнеров.

Для получения дополнительных доходов Сочинский морской торговый порт намерен привлечь грузопассажирские паромы из Турции. Проект предусматривает прием 1-2 паромов ро-ро в неделю и перевалку до 1000 т экологически чистых грузов (сельхозпродукции), которые предполагается вывозить из порта малотоннажным автотранспортом исключительно в ночные часы (с полуночи до 6 утра. ). Это будет не транзит, а груз для местного потребления.

В морском торговом порту Сочи накоплен многолетний опыт работы с грузопассажирскими паромами.До реконструкции причалов порт обрабатывал 1 500 т сельхозпродукции в сутки. В порту Сочи есть все необходимое для приема таких паромов. Согласно проекту, два причала новой гавани оборудованы специальными пандусами. Пограничный пункт РФ имеет возможности для тщательного досмотра транспортных средств и зону для транспортных средств, ожидающих отправления в ночное время.

На сегодняшний день все фрукты, овощи и продукты питания, ввозимые в Российскую Федерацию из Турции морем, доставляются в основном в Новороссийск, порты Таманского полуострова и порт Туапсе.Это усложняет и значительно увеличивает цепочку поставок, поскольку включает в себя длинную ветку, по которой тяжелые грузовики доставляют грузы из Новороссийска в Сочи. Федеральная трасса Джубга-Сочи перегружена, особенно в курортный сезон.

Власти Сочи уже давно говорят «нет» проекту, ссылаясь на риск заторов в городе.

Новый положительный импульс проекту был придан на совещании, проведенном заместителем министра транспорта РФ Николаем Асаулом в конце июня в Сочи.Данный проект был признан разумным и не влияющим на пропускную способность дорожной сети Сочи. Департаменту транспорта и коммуникаций администрации Сочи рекомендовано разработать план работы малолитражных автомобилей, доставляемых в Сочи морским транспортом. Документ должен быть подан в Минтранс РФ до 17 июля.

Кроме того, АНО «Объединенная транспортная дирекция» присоединилась к реализации проекта по запуску грузово-пассажирского сообщения Сочи-Трабзон.Компания имеет большой опыт в организации паромных перевозок на линии Крым-Кавказ.

Софья Винарова

Грузопоток на Черном море — Восточный промысел: ITJ

Болгария хочет воспользоваться новыми возможностями, которые предоставляет текущая политическая ситуация. Услуги ро-ро будут решающим фактором.

Конфликт на Украине негативно сказывается на транспортном бизнесе в Черноморском регионе.14 августа украинский парламент одобрил санкции против России, в том числе запрет на швартовку российских судов в портах страны. В то же время в портах Черного моря Румынии и Болгарии снизилась пропускная способность из-за эмбарго на импорт продовольствия из Европейского Союза, введенного Россией в ответ на санкции ЕС.

Контейнерооборот в Черноморском регионе

«Украинские порты больше всего пострадали от политического кризиса», — говорит Андрей Соколов, эксперт консалтинговой компании Informall в Одессе. Он ожидает снижения пропускной способности до 40% в этом году. В прошлом году, по данным Informall, украинские контейнерные терминалы Ильичевск и Одесса обработали 770 000 TEU — несколько больше, чем российские порты Новороссийск и Кавказ. В 2013 году румынский порт Констанца обработал 520 000 TEU, что сделало его самым загруженным портом региона, почти в три раза превышающим объемы его болгарских конкурентов Варна и Бургас. Общая пропускная способность Поти и Батуми (обе Грузия) составила 400 000 TEU. У Informall нет достоверных данных по турецким черноморским портам Зонгулдак и Самсун.

«Обычно восточная Украина генерирует около 35% национального экспорта и 20% импорта. Из-за военного конфликта падение украинских контейнерных перевозок может превысить 40% », — предупреждает Соколов. Напротив, он ожидает, что санкции ЕС окажут меньшее влияние на российские порты Черного моря. «Четыре пятых российского импорта через Новороссийск приходится на Египет, Китай, Израиль, Турцию, Индию и Вьетнам», — поясняет он.

Болгары видят возможности в паромных перевозках ро-ро

Болгарские порты, которые являются относительно небольшими игроками с точки зрения контейнерных перевозок, рассматривают политический кризис как возможность, особенно для паромных перевозок ро-ро.«Мы можем только выиграть от событий в Украине и теперь должны привлечь больше грузовых потоков», — говорит Симеон Ананьев, председатель Болгарской ассоциации железнодорожных перевозчиков (ABZP).

С 1978 года паромный терминал в Варне на севере Болгарии был единственным портом на Черном море с перегрузочными сооружениями для перевалки грузов с российских ширококолейных поездов на европейские поезда стандартной колеи. Паром Варна, плавающий под болгарским флагом, начал курсировать в порт Кавказ на Азовском море в феврале.Однако в том же месяце было запущено паромное сообщение типа ро-ро для грузовых поездов из турецкого черноморского порта Самсун в Кавказ.

Новая услуга из Бургаса будет расширена

С середины августа паромный порт Варна столкнулся с внутренним конкурентом в лице южного болгарского города Бургас. Каждую пятницу из порта Бургас Западный терминал ро-ро в Поти отправляется пароход «Друшба» (по-болгарски дружелюбный). Вмещая 100 грузовиков и трейлеров, 400 пассажиров и 90 автомобилей, он скоро будет стыковаться в Новороссийске, а затем в Ильичевске.Планируется, что «Друшба» пройдет по маршруту Бургас – Поти – Новороссийск – Ильичевск – Бургас за неделю.

Судно принадлежит Цветелине Бориславовой, владелице Болгарско-американского кредитного банка, чей инвестиционный фонд CSIF владеет ро-ро-терминалом Порт Бургас Вест и Despred, одной из крупнейших экспедиторских компаний Болгарии. «Наша паромная линия интересна не только для Греции и Юго-Восточной Европы, но и для Турции», — оптимистично отметила бизнесвумен на официальном открытии.

Отношения между Россией и Турцией подорваны статусом Крыма

Уклонение от вопросов, связанных с Крымом, который Россия незаконно аннексировала у Украины в начале 2014 года, стало неофициальным руководством принцип в двусторонней связи Турецко-русский связи.

По определенным меркам, российско-турецкие отношения, похоже, уверенно развиваются в положительном направлении, но на самом деле это сближение продолжает подрывать серьезные разногласия.

С одной стороны, в начале этого года Россия провела свои первые в истории совместные военные операции с членом Организации Североатлантического договора — Турцией — против боевых целей в Сирии (RT, 18 января). Более того, турецкий фрегат «Барбарос» и корвет «Бююкада» недавно пришвартовались в российском порту Новороссийск, чтобы впоследствии принять участие в двусторонних совместных военно-морских учениях в Черном море (РИА Новости, 3 апреля). Визит президента Турции Реджепа Тайипа Эрдогана в Москву 10 марта снова стал символическим знаком восстановления отношений.

С другой стороны, спектр сложных вопросов, разделяющих две страны, довольно широк. Турция нервно реагирует на любую возможность поддержки Россией сирийских курдов и осуждает существование квазидипломатического представительства курдов в Москве (см. Eurasia Daily Monitor, 17 февраля 2016 г .; 15 февраля 2017 г.). Предлагаемый газопровод «Турецкий поток» все еще витает в воздухе; и Кремль, как сообщается, начал сомневаться в целесообразности превращения Турции в региональный хаб для российского газа, тем самым сделав Москву зависимой от Анкары (Vz.ru, 11 марта). Недавно Российский международный совет опубликовал анализ текущего состояния отношений, но в исследовании заметно обошел стороной вопрос Крыма (Russiancouncil.ru, 3 апреля). Действительно, уклонение от вопросов, касающихся Крыма, который Россия незаконно аннексировала у Украины в начале 2014 года, стало неофициальным руководящим принципом в двусторонних турецко-российских отношениях.

Для обеих сторон ключевой проблемой в отношении Крыма является политический статус полуострова. Турция не устает повторять, что Крым — неотъемлемая часть Украины.Но в то же время Турция — единственное государство-член НАТО, которое не присоединилось к санкциям Запада против России, чтобы наказать последнюю за аннексию украинского региона.

Турция даже имела прямое паромное сообщение с Крымом (Севастополь-Зонгулдак) до тех пор, пока в ноябре 2015 года после сбития российского самолета Су-24 турецким F-16 это морское сообщение не было прервано. Августовская разрядка в 2016 году, обе страны согласились возобновить паромную линию, и 28 октября 2016 года возобновилось движение.Однако внезапно в марте, проработав почти полгода, Анкара без каких-либо объяснений запретила перевозки в Крым из турецкого порта Зонгулдак (Hurriyet, 9 марта).

Не считая периода ухудшения отношений из-за сбития российского Су-24, Турция сохранила сильный экономический след в аннексированном Крыму. По данным Росстата, экспорт товаров, вывозимых из Севастополя в 2015 году, направлялся в основном в Турцию (45. 8 процентов), Вьетнам (16,8 процента), Ливан (9,1 процента), Украина (5,4 процента) и Индия (4,8 процента). Основными источниками импорта были Турция (35,1%), Украина (29,1%) и Испания (11,1%) (Sevastopol.gov.ru, по состоянию на 5 апреля).

Паромная переправа Севастополь-Зонгулдак была важным звеном поставок турецких товаров в Крым после аннексии; это позволило Турции укрепить свои позиции на рынке полуострова. В прошлом году в порту Зонгулдак пришвартовалось 680 судов из Крыма (Hurriyet, 9 марта).Обычно паромы из Крыма в Турцию ходили в основном пустыми. Но из Турции паромы обычно загружались овощами и цитрусовыми, бытовой химией, мебелью, электронными компонентами, электроприборами, текстилем и т. Д. (РИА Новости, 23 ноября 2015 г.). Следует отметить, что во время 10-месячной остановки крымского паромного сообщения все турецкие товары и продукты были приняты в черноморском порту России на материковой части Новороссийск.

9 марта, через полгода после возобновления работы парома Севастополь-Зонгулдак, турецкая газета Hurriyet сообщила, что местные власти в Зонгулдаке не разрешают судам швартоваться в порту (Hurriyet, 9 марта).Власти не смогли предоставить никаких официальных объяснений, почему торговля была остановлена. Такая же озадачивающая реакция была высказана в Крыму. Директор паромной компании Станислав Гвоздилов подтвердил эту информацию и подчеркнул: «Они не швартуют корабли из Крыма, и, оказывается, основная причина в том, что Турция не признает Крым российской территорией» (Прим. ru, 9 марта).

Непонятно, что стоит за решением Анкары. Возможно, Анкара пришла к выводу, что лучше закрыть паромную переправу, чем продолжать рискованную политику двойных стандартов Турции в предыдущие годы — объявить Крым неотъемлемой частью украинской территории, сохранив при этом торговые связи с Россией через крымские порты.Или, возможно, блокировка паромного сообщения — это всего лишь временная мера, призванная подтолкнуть Россию к смягчению ограничительных торговых санкций в отношении турецких товаров. Скорее всего, Анкара преследует сразу обе, а может быть, и несколько целей. Действительно, особую озабоченность Турции по-прежнему вызывает продолжающееся ограничение России на турецкие помидоры (Интерфакс, 3 апреля).

Случай с Крымом и продолжающиеся «томатные войны» подчеркивают существующие глубокие разногласия между Турцией и Россией; обе страны искусственно и ловко удерживают эти вопросы нерешенными.В последние годы Анкара и Москва оказались в одном углу из-за напряженности в отношениях с Западом. Но у западных держав все еще есть возможность полностью вернуть Турцию в западный лагерь, если они будут действовать быстро и решительно.

Статья выше перепечатана Eurasia Daily Monitor с разрешения ее издателя, Jamestown Foundation, www.jamestown.org.

Россия вводит санкции в отношении импорта турецких товаров

Мы получили приведенное ниже сообщение от Axis Maritime, которые действуют в качестве корреспондентов в некоторых российских портах.

Цитата

Уважаемые коллеги,

Ввиду недавних событий в отношениях между Россией и Турцией, позвольте нам отправить вам краткую информацию о текущей ситуации в наших портах.

Российские санкции против Турции включают в себя экономические ограничительные меры на неопределенный период, влияющие на экономические отношения между нашими странами (и из наших СМИ кажется, что это подлежит дальнейшим поправкам). Эти меры включают запрет на ввоз определенных товаров турецкого происхождения (за исключением товаров для личного пользования, ввозимых индивидуальными путешественниками в пределах, разрешенных законодательством Евразийского экономического союза), запрет турецким компаниям выполнять определенные работы и предоставлять услуги внутри России, обязательная виза для граждан Турции с 1 января 2016 года и другие ограничения.

1 декабря 2015 г. Правительство РФ опубликовало список товаров турецкого происхождения, запрещенных к ввозу в Россию (приказ № 1296 от 30 ноября 2015 г.).

Этот список относится только к сельскохозяйственной продукции со следующими кодами ТН ВЭД:
0207 14 (части туш и субпродукты замороженных цыплят)
0207 27 (части туш и субпродукты замороженных индюков)
и т.д …
( полный текст на русском языке доступен на официальном сайте нашего правительства
http: // правительство.ru / media / files / GRARiHdNlWbl10wUg3LyPSAJPlDeTnLX.pdf).

Хотя запрет на ввоз действует с 1 января 2016 года, по нашей информации выгрузка всех контейнеров с товарами из Турции уже запрещена Новороссийской таможней. Таможня ввела новую сложную процедуру, которую экспедиторы, портовые и контейнерные линии не могут выполнить в соответствии с таможенными требованиями и своевременно до прибытия судна.

В настоящее время отрасль контейнерных перевозок, похоже, больше всего пострадала.

Импортеры начали отменять свои заказы. Контейнеры, уже загруженные на борт судов, будут перенаправлены в другие порты или доставлены обратно в Турцию, пока новая инициатива таможни не будет согласована и решена.

Нам сообщили о задержке турецкого парома из-за разгрузки в течение 9 дней, так как все грузы проходили полный таможенный контроль.
Вчера еще один паром из Турции был у причала в Новороссийске, но затем таможня огласила список запрещенных к выгрузке коносаментов, покрывающих весь груз на борту.В результате судно было вынуждено покинуть причал без разгрузки.

На прошлой неделе был отменен заход в порт Новороссийск судна, обслуживаемого контейнерной линией АРКАС. Сообщается, что двум судам типа Ro-Ro также не разрешили заходить в этот порт. Однако, похоже, ситуация более-менее стабилизировалась и подобных инцидентов сейчас нет (по крайней мере, мы не знаем о таких проблемах).

На данный момент нет никаких ограничений или каких-либо действий в отношении судов под турецким управлением, флагом и их членов экипажа.

Моряки могут спокойно сойти на берег, никаких ограничений со стороны властей нет.

Добавить комментарий