Сколько ехать до сочи на поезде: Расписание поездов: Москва — Сочи, стоимость билета, заказ железнодорожных билетов на поезд. Купить жд билеты Москва

Содержание

От Москвы до Адлера поездом можно будет доехать за восемь часов — Российская газета

От Москвы до Адлера, а это почти 1,5 тысячи километров, поезд домчит вас всего за восемь часов. Правда, случится это ближе к 2030 году, когда построят высокоскоростную железную дорогу. А пока ехать придется не менее 26-28 часов.

Значительно, до 3 часов, сократится путь из Казани в Екатеринбург и от Екатеринбурга до Челябинска. За счет повышения мобильности, прогнозируют эксперты, люди смогут больше зарабатывать и обеспечат себе более комфортные условия жизни. Ведь из Владимира можно будет добраться на работу в Москву всего за час. А из Перми в Уфу — не за 21 час 30 минут, а за 2 часа 20 минут. Есть и другие маршруты (смотри рисунок на стр. 5).

Развитие высокоскоростного движения по инновационному варианту Генеральной схемы железнодорожных сетей поможет решить и некоторые проблемы перевозки грузов. В составе пассажирских поездов появятся грузовые вагоны.

Как стало известно «Российской газете», перспективность этих перевозок, которые составят конкуренцию грузовой авиации, обсуждается в рамках разработки технико-экономических обоснований для высокоскоростных магистралей.

Их планируется представить в правительство во второй половине этого года.

Пока еще не определено, сколько вагонов, с каким грузом будут курсировать. И по каким маршрутам. Однако в любом случае они будут облегченными, учитывая скорости, с которыми им придется двигаться. От 160 до 400 километров в час. Речь, скорее всего, пойдет о скоропортящихся, дорогостоящих грузах, почтовых отправлениях. Будут ли возить автомобили пассажиров в этих вагонах, тоже пока неизвестно. Например, сейчас в Испании по скоростным магистралям отправляют вагоны с цветами, чтобы они быстро добрались до получателей, отметили в РЖД. Идеи по транспортировке грузов с большими скоростями по железной дороге были у немцев. Но на небольшие расстояния они оказались не очень выгодными по сравнению с традиционными перевозками. А вот на российских просторах они вполне могут себя оправдать, считают эксперты. Высокоскоростное движение в России — перевозки между столицами и из Санкт-Петербурга в Хельсинки — уже сейчас является экономически эффективной транспортной услугой.

Дальнейшее строительство сети высокоскоростных магистралей (ВСМ) способно полностью изменить представление о характере перевозок не только по железной дороге, но и другими видами транспорта, считает глава РЖД Владимир Якунин. «Если на них совместить пассажирские и контейнерные перевозки, то можно разгрузить параллельные автомагистрали. И получить существенную экономию инвестиционных ресурсов, требуемых на расшивку существующих «узких мест» на традиционной сети», — поясняет он. В рамках инновационного варианта развития Генеральной схемы железнодорождных сетей на перспективу до 2020 года предусматриваются два комплекса мероприятий, направленных на повышение скоростей движения на железной дороге. Во-первых, это организация высокоскоростного движения на специализированных магистралях со скоростями до 350-400 километров в час на направлениях Москва — Санкт-Петербург, Москва — Нижний Новгород — Казань. Во-вторых, организация скоростного движения на существующей инфраструктуре между крупными региональными центрами с максимальной скоростью 160-200 километров в час на направлениях Москва — Ярославль, Москва — Суземка, с дальнейшим продлением до Киева. А также сообщение Москва — Красное, с дальнейшим продлением до Минска и далее в Европу.

Реализация этих проектов помимо организации движения высокоскоростных поездов позволит в перспективе переключить часть пассажирского потока с существующих линий на высокоскоростную магистраль с высвобождением части пропускной способности линий для перевозки грузов, считают эксперты. При этом эффективность высокоскоростного движения для государства существенна, она превышает альтернативные варианты развития авиа- и автотранспорта, уверяют специалисты. В частности, требования по землеотводу под инфраструктуру ВСМ при сопоставимых пассажиропотоках в два-три раза ниже, чем для автотранспорта, и ниже, чем выделение земель под сооружение аэропортов и защитной зоны от их шумового воздействия. Решения ВСМ в несколько раз более энергоэффективны и экологичны, чем авиа- и автотранспорт. Потребление энергии и выбросы СО2 в расчете на один пассажирокилометр на высокоскоростных магистралях в два раза ниже, чем на автотранспорте, и в три раза ниже, чем у авиации.

На сегодняшний день прорабатывается три основных проекта. Первый из них — это высокоскоростное сообщение Москва — Екатеринбург. Оно должно соединить территории 11 регионов. На этой линии, кстати, существует 21 маршрут. Причем на 11 из них отсутствует регулярное авиасообщение. Средняя дальность поездки составит около 800 километров. Как показывает международный опыт, на этих расстояниях ВСМ существенно более конкурентоспособны по сравнению с другими видами транспорта. Причем не только по времени и экологичности, но и по безопасности.

Второй проект — Центр-Юг. Это наиболее протяженный по расстоянию маршрут — одна тысяча 629 километров, соединяющий восемь регионов. И наконец, линия Москва — Санкт-Петербург, по которой ежегодно будет передвигаться до десяти миллионов человек. Этот маршрут пройдет по территории шести регионов.

Одновременно развитие собственных компетенций в области высокоскоростных магистралей позволит России принять самое деятельное участие в создании нового транспортного коридора из Китая в Европу, отмечают эксперты. И здесь вполне возможно создание специального направления по скоростным грузовым перевозкам.

Путь до Сочи станет сложным. С января по апрель 2020 года поезда изменят маршруты движения к Черному морю

 Евгений Резник / Югополис

С 14 января по 27 апреля 2020 года планируется проведение сложных ремонтных работ по модернизации железнодорожной инфраструктуры на однопутном перегоне Чинары – Чилипси.

В связи с этим будет приостановлено движение пассажирских поездов дальнего следования на участке Краснодар – Горячий Ключ – Туапсе и пригородных поездов на участке Горячий Ключ – Туапсе. Поезда дальнего следования в сторону Черноморского побережья пойдут по другим участкам СКЖД.

Количество пассажирских поездов в сообщении между городами Ростов и Адлер останется практически неизменным, однако возможно изменение в расписании движения. К примеру, поезд №641/642 Ростов-на-Дону – Адлер отправится из Ростова по графику и сделает остановки на станциях Батайск, Тихорецкая, Кавказская и Белореченская. В Туапсе состав прибудет на 3 часа 52 минуты позже действующего расписания. Время в пути от Адлера до Ростова-на-Дону более 15 часов. При этом в обратный путь из Адлера поезд отправится в 15.51 (на 4 часа 21 минут раньше действующего расписания) и прибудет в Ростов в 07.16. Обслуживать маршрут будет одноэтажный состав.

Для сохранения ежедневного сообщения Краснодара с Адлером и участком Краснодар – Староминская – Ростов вариантным графиком предусмотрено назначение новых поездов:

№664/663 Ростов – Краснодар – Адлер, отправлением из Ростова 6 раз в неделю, кроме субботы;

№640/639 Ростов – Краснодар – Кавказская с прицепкой по Кавказской к поезду №80/79 Архангельск – Адлер до Адлера, отправлением из Ростова по субботам.

Кроме того, для обеспечения транспортной доступности курортной зоны назначается поезд №693/694 Новороссийск – Краснодар – Кавказская, при поездке на нём пассажиры на станции Кавказская смогут сделать пересадку на поезда, которые идут в сторону Черноморского побережья.

У ряда поездов сократятся маршруты движения. Поезд «Ласточка» №807/808 Ростов – Туапсе во время проведения ремонтных работ станет ходить до Краснодара. А поезда №801/802 Краснодар – Адлер и №815/816 Краснодар – Роза Хутор будут ходить по маршрутам Туапсе – Адлер и Туапсе – Роза Хутор, сообщает пресс-служба РЖД.

Как добраться от Геленджика до Сочи на электричке

Как бы хорошо не было дома, но в отпуск все равно ехать надо . И если вы решили не просто весь отдых провести на пляжах, а отправиться в настоящую поездку-путешествие по Черноморскому побережью России, то, возможно, вам будет интересно узнать, как добраться от Геленджика до Сочи на электричке.

Как добраться от Геленджика до Сочи на электричке

Геленджик — городок небольшой. И популярным курортом он стал благодаря отсутствию в нем какой-либо промышленности и прочих «очагов» загрязнения, к которым, кстати, относится и железная дорога. То есть железной дороги у нас нет, а значит нет ни поездом, ни электричек .

Хотя это не означает, что от Геленджика до Сочи вы на этой самой электричке не сможете доехать. Тут, главное, знать, откуда электричка в сторону Сочи начинает свое движение. Ответ на этот вопрос при желании можно найти в интернете, если, конечно, правильно сформулировать запрос.

К слову, в интернете масса полезной информации, вот только не все умеют ее правильно «извлекать». Простой пример: понадобилось вам найти информацию о светильниках ледрон (купить вы их решили или просто отзывы ищите, тут это особо не имеет значения), как вы поступите? Правильно, забьете соответствующий запрос в поисковик своего браузера и он выложит перед вами несколько десятков или сотен сайтов, причем часть из них окажется не работающими, другая часть — с устаревшей или ненужной вам информацией (в том числе ссылки на социальные сети и Википедию), и только совсем немного сайтов окажутся годными для вас (в том числе и сайт светодиодных светильников ledron.ru, где кроме самих ламп вы найдете еще и массу соответствующей полезной информации, ну а если товар понравится, сможете его сразу там же на сайте и заказать с доставкой и несколькими вариантами оплаты).

Однако нередко просматривать все предложенные поисковиком сайты — дело долгое и утомительное, тем более, что поисковики — это все же программы и сайты они подбирают по соответствию слов запроса словам в статьях сайтов (что нередко приводит к странным результатам ) . Поэтому просто… забудьте на несколько дней про свои поиски. Через пару дней повторите процедуру с запросом в поисковике браузера и увидите, что теперь сайты будут подобраны более эффективно. К тому же, если у вас не выключена в браузере функция просмотра рекламы, вы сможете увидеть ссылки на действительно работающие в настоящий момент сайты по нужному вам вопросу в рекламных блоках от Гугла или Яндекса. Иными словами, браузеры сами будут подбирать для вас нужную информацию и преподносить ее вам «на блюдечке» еще пару недель. Думаю, вы все знаете, что все ваши действия в браузерах они же сами и отслеживают, анализируют и стараются максимально вам угодить, «подсовывая» сайты по тем темам, что вас интересовали последнее время.

Аналогично можно поступить и с поиском ответа про Геленджик и Сочи, но сейчас я вам хочу помочь в этом нелегком деле и рассказать вам о том, как добраться от Геленджика до Сочи на электричке.

Вариант первый

Итак, из Геленджика электрички не ходят, это вы уже поняли. Но ведь железная дорога «появляется» не так уж далеко от нашего курорта. Поэтому первый вариант, как добраться от Геленджика до Сочи на электричке — это доехать на машине или междугороднем автобусе до Горячего Ключа (дорога до него займет около полутора часов на автомобиле и около 2,5 часов — на автобусе), а там сесть на электричку до Сочи.

Железнодорожный вокзал и Автовокзал в Горячем Ключе находятся не слишком близко друг к другу, поэтому там лучше взять такси, чтобы не терять зря время.

Расписание электричек Горячий Ключ — Сочи вам в помощь:

.

.

Расстояние от Горячего Ключа до Сочи обычный поезд преодолеет за 4 часа, а «Ласточка» — примерно за 3 часа.

Вариант второй

Вы также можете доехать до Сочи на электричке, выбрав в качестве «отправной» точки Туапсе. До Туапсе из Геленджика вы легко доберетесь на машине или междугороднем автобусе (автомобиль довезет вас за 2 часа, автобус — за 4 часа).

В Туапсе автовокзал находится всего в 10-ти минутах пешком от Железнодорожного вокзала, поэтому, если багаж не слишком объемный или тяжелый, можете обойтись без такси.

Расписание электричек из Туапсе в Сочи вам в помощь:

.

.

На «Ласточке» из Туапсе в Сочи вы «долетите» за 2 часа, на обычном поезде — за 2,5 часа.

К слову, и в Горяче Ключе, и в Туапсе есть где погулять и что посмотреть. Поэтому, если между автобусом и электричкой у вас будет время, сдайте свой багаж в камеру хранения и отправляйтесь на прогулку налегке.

Удачного вам путешествия!

Понравилась статья? Расскажи о ней своим друзьям:
.

прямого ж/д сообщения Краснодар-Сочи не будет до весны :: Краснодар :: РБК

Как на Кубани изменится движение поездов и электричек

Уже с 14 января движение поездов на сочинском направлении претерпело серьезные изменения. Движение поездов дальнего следования на участке Краснодар — Горячий Ключ — Туапсе и пригородных поездов на участке Горячий Ключ — Туапсе было приостановлено.

В подразделении РЖД отметили, что объем перевозок по направлению останется «примерно на том же уровне». При этом жителям Краснодара станет менее удобно добираться до курортов Черноморского побережья — поезда дальнего следствия будут идти в обход кубанской столицы.

Читайте на РБК Pro

Для сохранения ежедневного сообщения Краснодара с Адлером и участком Краснодар — Староминская — Ростов назначены поезда № 664/663 Ростов — Краснодар — Адлер (ежедневно кроме субботы) и № 640/639 Ростов — Краснодар — Кавказская (по субботам, далее от Кавказской вагоны пойдут в составе поезда № 80/79 Архангельск — Адлер).

По данным сайта РЖД, время в пути составит почти 12,5 часов.

Для обеспечения транспортной доступности курортной зоны также назначен поезд № 693/694 Новороссийск — Краснодар — Кавказская. При поездке на нем пассажиры на станции Кавказская смогут сделать пересадку на поезда, следующие к Черноморскому побережью.

Маршруты «Ласточек», следующих из Краснодара в Сочи, сократятся. В частности, поезда № 801/802 Краснодар — Адлер и № 815/816 Краснодар — Роза Хутор будут ходить по маршрутам Туапсе — Адлер и Туапсе — Роза Хутор. При этом пригородное движение от Туапсе и Сочи до Адлера, Имеретинского Курорта и Розы Хутор практически не изменится.

С15 января на время ремонтных работ между Краснодаром и Сочи запустят мультимодальные перевозки для поездов дальнего следования. Между Краснодаром и Туапсе перевозка пассажиров будет осуществляться автобусами, далее — поездами «Ласточка» № № 801/802 Туапсе — Адлер и № 815/816 Туапсе — Роза Хутор. Автобусы будут совершать по 6 рейсов в день. Из Краснодара они отправятся утром в 04:19, 04:29 и 04:39, вечером в 15:54, 16:04 и 16:14. Из Туапсе — утром в 08:30, 08:40 и 08:50, вечером в 20:53, 21:03 и 21:13.

«Планируемое время в пути составит 4 часа. Расписание автобусов и «Дневных экспрессов» синхронизировано таким образом, чтобы обеспечить пассажирам комфортную пересадку в Туапсе», — отмечают в пресс-службе СКЖД.

Количество пассажирских поездов в сообщении между Ростовом-на-Дону и Адлером останется практически неизменным, убеждены в СКЖД.

При этом в трех утренних автобусах будет значительно меньше мест, чем в отмененных электропоездах. Так, например, в «Ласточке» № 821, следовавшей 10 января в 5:58 из Краснодара, было 878 мест (6 вагонов по 103 места и 4 вагона по 65 мест).

Из-за ремонтных работ также возможно изменение в расписании движения. К примеру, поезд № 641/642 Ростов-на-Дону — Адлер отправится из Ростова по графику и сделает остановки на станциях Батайск, Тихорецкая, Кавказская и Белореченская. В Туапсе состав прибудет на 3 часа 52 минуты позже действующего расписания.

Время в пути от Адлера до Ростова-на-Дону составит более 15 часов. В обратный путь из Адлера поезд отправится в 15:51 (на 4 часа 21 минут раньше действующего расписания) и прибудет в Ростов в 07:16. Обслуживать маршрут будет одноэтажный состав.

Кроме того, увеличится время в пути практически для всех поездов дальнего следования, которые ранее шли через Краснодар в направлении Адлера.

В министерстве транспорта Кубани и министерстве курортов и туризма региона РБК Краснодар заявили, что не комментируют возможное влияние новой схемы ж/д перевозок на заполняемость курортов Сочи и Красной поляны, так как эта тема «не относится к деятельности ведомств».

«У нас нет опасений насчет снижения турпотока. Во-первых, в РЖД, как известно, при планировании работ, учитывали обстоятельства, связанные с пассажиропотоком. Во-вторых, до старта высокого летнего сезона ремонтные работы будут завершены», — прокомментировали в мэрии Сочи.

С вокзала Сочи в обсерватор отправили семью, которая вернулась из Индонезии

В связи с угрозой распространения коронавируса внесены изменения в организацию всех видов пассажироперевозок. Сочинцы продолжают возвращаться домой из других стран и городов России. Возвращаются самолетами и поездами. И, как оказалось, к побережью продолжают ехать и те, кто не живет в Сочи, а просто решил переждать пандемию у моря.

На вокзале Сочи количество пассажиров хоть и сократилось двое, но все же они есть. Сотрудники железнодорожных ворот курорта работают в масках и перчатках. Пассажирам настоятельно рекомендуют пользоваться антисептиками, установленными здесь же.

На первый путь прибывает поезд Москва – Адлер. Людей на перроне совсем немного. Полиция проверяет прибывающих в Сочи – откуда приехали и с какой целью. Семейная пара пенсионеров прибыла на курорт из столицы, несмотря на предостережение для людей старшего возраста ограничить все контакты. И тем более переезды и перелеты.

  «Евгений Павлович, вы куда прибыли конкретно, адрес можете назвать свой, гостиница какая?  – Мы не в гостиницу, мы в частный сектор приехали.  – А вы знаете, что есть постановление губернатора, закрыты все гостиницы?»

Полиция остановила на вокзале и семью, которая только вернулась из Индонезии. Люди прилетели в Москву самолетом, оттуда поездом до Сочи. Как сами говорят, на карантин.

Алексей Шалыгин: «У нас здесь ребенок учится в школе, мы здесь уже 6 лет находимся. Мы решили для себя, что нам удобнее приехать в Сочи и здесь побыть. То место, где же мы здесь живем, побольше, чем наша московская квартира. И поэтому мы решили, что нам здесь будет комфортнее. Когда мы прилетели в Москву, нам проверили температуру. Нам все объяснили. Мы спросили, можем ли мы сейчас доехать до Москвы, сесть в поезд и доехать до Сочи. Нам сказали, что да. Добираемся сейчас до дома и садимся на полный карантин»

Но у Роспотребнадзора свой сценарий развития событий. Семью решили отправить на изоляцию в обсерватор – под наблюдение медиков. Краевой оперативный штаб напоминает, что люди, которые вернулись из-за границы, должны две недели находиться в изоляции. Нарушение режима влечет административную ответственность. Сотрудники краевого Роспотребнадзора уже выписали 40 штрафов. Повторное нарушение грозит уже уголовной ответственностью. Сейчас на домашнем карантине в регионе находятся 2892 кубанца. В обсерваторах размещены 42 человека – 3 в Краснодаре и 39 в Сочи.

В администрации курорта еще раз напоминают – в городе закрыты все гостиницы, магазины и кафе. Полноценного отдыха здесь не получится. Все на домашней самоизоляции. В мэрии еще раз просят отказаться от поездок в Сочи.

Денис Юрковский, первый заместитель главы г. Сочи: «В городе сокращено количество транспорта, введены ограничительные меры губернатором Вениамином Кондратьевым по межрегиональным перевозкам. Внутри города мы сократили маршрутную сеть до необходимого уровня. Три раза в день – утро, обед и вечер. Проводится информирование прибывших гостей и жителей о необходимости соблюдать карантинные меры, о необходимости находиться дома. Людям, которые прибывают сюда с целью туризма, если они не получили разъяснение от своего туроператора, разъясняется нашими работниками, сотрудниками полиции и Росгвардии на вокзалах, разъясняется необходимость вернуться домой»

В Краснодарском крае сократили количество электричек, отменили автобусные рейсы между городами, закрыто авиасообщение между Краснодаром и Сочи. На Посту Магри поток автомобилей на въезд в Сочи снизился вдвое. Сейчас это около двух тысяч автомобилей в сутки – в основном въезжают местные жители. Все ограничения введены для того, чтобы у людей не было соблазна путешествовать или переждать пандемию у моря.

В конце прошлой недели на курорте было около 52 тысяч отдыхающих, сейчас, по информации мэрии, осталась 21 тысяча туристов, которые, как и все сочинцы, обязаны обеспечить самоизоляцию.

В Краснодарском крае зафиксировано 17 случаев коронавируса, 8 из них – в Сочи. Двое пациентов в крае уже выздоровели и были выписаны.

Семиозерский монастырь и Анисьины грядки

Сегодня я хочу рассказать вам историю удивительного местечка, расположенного под городом Казань — Семиозёрка. Монастырь в этом селе был основан более 500 лет тому назад.

С тех пор многое изменилось в этих местах: образовалась Седмиозерная Богородицкая Пустынь, обустроены святые источники с удивительной родниковой водой, да и еще здесь стали популярны целебные Анисьины грядки.

Но давайте обо всем по-порядку. Начнем с древней истории и закончим современными достопримечательностями.

Оглавление статьи

Древние легенды

Необычный дуб

Это было очень-очень давно! Легенды края говорят, что когда-то здесь рос огромный многовековой дуб. Он выделялся своими колоссальными размерами. Человеку, который видел его первый раз, дерево казалось просто необъятным.

Наверное, из-за этой непохожести на все остальные растущие рядом растения, коренные жители марийцы-язычники и выбрали его для своих ритуалов. У этого дуба они проводили обряд жертвоприношения. Ветви громадного дерева полностью были увешаны шкурами убитых здесь коней, волов и других животных.

Знаки свыше, требующие исполнения

Но пришедший сюда в начале 17 века из Великого Устюга и поселившийся здесь инок Евфимий как-то раз стал очевидцем очень необычного события, которое было воспринято им как Знак свыше для основания на этом месте недалеко от Казани Семиозерского мужского монастыря.

Как-то днём язычники собрались для проведения какого-то праздника. Вдруг небо почернело и подул сильный ветер. Началась ужасная буря с грозой. И вот внезапно вспыхнувшая молния ударила прямиком в алтарное дерево, разломав его пополам и спалив до самых корней. С тех пор никаких жертвоприношений или других обрядов там больше не проводилось.

А чуть поодаль жила отшельница Анисия. Она поселилась там давно, лет на двадцать раньше, чем Евфимий. Когда он пришёл, она рассказала ему, что часто слышала переливчатый колокольный звон и красивое пение. Её слова ещё больше укрепили в Евфимии веру в то, что Господь хочет, чтобы именно на этом месте появилась православная обитель.

Как рождаются обители

Так и основал инок Евфимий православный монастырь примерно там, где когда-то проходили языческие обряды. Произошло это в 1613 году.

С собой Евфимий принёс принадлежавшую его родителям икону Божьей Матери, которая потом была названа Смоленской Седмиезерной.

В 1654 году в Казани вспыхнула эпидемия моровой язвы — чумы. Во время этого страшного бедствия умер почти каждый третий житель города. Никто не знал, как лечить эту болезнь или остановить безумие смерти. И вот одна монахиня увидела во сне Богородицу, которая наказала принести в Казань икону, находящуюся в Седмиозерской пустыни. А в столице Её должен был встречать крестный ход.

Всё было выполнено в точности так, как должно было. И болезнь отступила, ушла из города. В память о тех далёких событиях и в благодарность Пресвятой Богородице была определена дата ежегодного крестного хода из села Семиозёрка в Казань: 25 июня по старому стилю или 9 июля по новому летоисчислению.

Весть о чудотворной иконе разнеслась быстрее ветра. С просьбами о помощи, молитвами и словами благодарности приходили в монастырь люди и, часто, весьма знатные и богатые.

Обитель с тех пор стала получать очень большие денежные суммы, на которые в 1668 году был возведён новый Смоленский собор. Он стал красивейшим храмом, в котором свято хранилась главная, чтимая святыня — Семиозёрская икона Божьей Матери.

К сожалению, он был разрушен до самого основания, и до наших дней дожили только руины самого нижнего этажа. А тогда архитектурный комплекс обители состоял уже из двух каменных зданий: Воскресенского храма и Смоленского собора.

В 19 веке на обширной территории монастыря выросли ещё три храма и высокая надвратная колокольня, состоящая из нескольких ярусов. Она была второй по высоте в России. На первом же месте считалась — колокольня Троице-Сергиевой лавры.

Ещё одна восхитительная церковь была поставлена в километре от обители. Она возвышалась там над источником святой воды.

В целом, Седмиезерная Богородичная пустынь 19 века была одной из самых состоятельных в Казанской епархии. В те годы в монастыре проживало около 600 монахов.

Святой старец Гавриил

Многие из верующих посещали монастырь, чтобы увидеть и посоветоваться с духовником обители, ставшим позже ее настоятелем, старцем Гавриилом Зыряновым.

Он родился в 1844 году. 25 лет с 1863 года проживал он в обители Семиозерка, а после смерти был прославлен как святой.

Необычна история его жизни. Когда Гавриил был ещё маленьким, его первый раз привели в церковь. Ему там очень понравилось. Вернувшийся домой мальчик услышал в голове голос, который сказал, что он принадлежит Богу. С тех пор Гавриил стал готовиться к постригу в монашество.

Но в хозяйстве были нужны крепкие мужские руки. Поэтому отец не хотел отпускать сына из семьи и даже бил его. Но, пришло время, и Гавриил Зырянов ушёл в Оптину пустынь, где около 10 лет был послушником.

Потом некоторое время жил в одном из монастырей Москвы, где принял постриг с именем Тихон. Молодой монах был глубоко верующим, очень честным и бескомпромиссным. Некоторым это не нравилось. На него написали донос полностью состоящий из ложных фактов, которые, конечно же не подтвердились.

Но клевета сильно повлияла на состояние здоровья Гавриила. Он тяжело заболел, и 4 года пролежал парализованным. Как он сам потом рассказывал, через 4 года во сне он услышал, что кто-то зашёл в его келью. В руках ночного посетителя была святая икона.

С тех пор он начал подниматься и со временем смог самостоятельно ходить. Долгое время он служил Богу: был духовником Седмиозерского монастыря, а с 1900 года — его настоятелем.

После смерти в 1915 году мощи старца Гавриила были помещены в Седмиезерской обители, где он провел многие годы своей жизни. Для удобства приходящих к ним верующих святые мощи размещались в чудесно украшенной раке на 1 этаже храма.

Время духовных разрушений и обретений

В советские времена в 1928 году Седмиозёрский монастырь был закрыт и почти полностью разрушен. Те помещения, которые остались более-менее пригодными, применялись для нужд созданного здесь совхоза. И в храме был оборудован коровник. Получилось, что святые мощи Гавриила находились среди коров. А потом святые останки: кости и мощи, просто выбросили на улицу.

Но верующие всё собрали и сохранили. Сейчас мощи старца Гавриила Зырянова — одна из почитаемых святынь обители. Они находятся в раке храма в честь небесного покровителя обители Евфимия Великого и святителя Тихона Задонского. Этот храм был построен по инициативе старца в 1898 году.

Здесь в монастыре абсолютно уверены, что святой батюшка-провидец всегда слышит молитвы, обращённые к нему и ни одну из них не оставляет без внимания. Свои помощь и покровительство он подтверждает чудесным образом: иногда в храме благоухают его мощи, мироточит икона.

Такое чудо произошло 7 октября 2014 года, в день преставления святого. Во время вечерней Службы из иконы стало проистекать миро, и весь храм заполнился непередаваемым ароматом.

Когда происходит возрождение святынь

В 1996 году Богородицкий Семиозёрский монастырь стал возрождаться как православный мужской.

Из всех монастырских храмов сейчас восстановлена только одна церковь святых Евфимия Великого и Тихона Задонского.

Рядом построена кирпичная колокольня.

Сам храм располагается на втором этаже. Здесь очень светло и как-то по-домашнему уютно.

Слева от алтаря (если стоять к нему лицом) находятся мощи святого Гавриила Седмиезерного.

А справа — основная реликвия обители: список с иконы Смоленской Седмиозёрной Божией Матери. Сама же икона находится сейчас в Казани, в её Петропавловском соборе.

Список с иконы также излучает приятный запах. Многие, когда прикладываются к чудотворному образу, чувствуют его. А иногда аромат пропадает, или мы его просто не ощущаем. Чудеса!

Икону Богородицы очень почитают и обращаются к ней абсолютно со всеми проблемами. И она помогает верующим, как видно и слышно по их отзывам, обрести душевное и физическое здоровье.

В наши дни церковные торжества в честь Смоленской-Седмиезерной иконы Богоматери совершаются трижды в году:

  • 9 июля — в память спасения города Казани от чумы;
  • 10 августа — в день празднования Смоленской Иконы Божией Матери;
  • 26 октября — в честь дня, когда святой образ был перенесен в Семиозерский монастырь под Казанью.

Недавно на территории мужской обители возведена часовня Всех Святых.

Вокруг монастыря в Семиозерке тихо, красиво. Везде чисто, ухоженно, обустроены клумбы, растут цветы.

А рядом есть грядки с овощами.

На территории стоят клетки с птицами, тут живут индюки и даже павлины!

А когда мы только подъехали к монастырю, нас встретила громким «пением» стая цесарок. Они очень шумно бегали по забору, радуясь свободе.

Конечно же, на фоне этого грустно смотрятся руины собора во имя чудотворного образа Смоленской-Седмиезерной Божией Матери.

Ранее на этом месте стоял величественный двухэтажный храм. Только на старинных фото и рисунках теперь можно увидеть, как он тогда выглядел.

Рядом расположены еще не отреставрированные корпуса.

За всем монастырским хозяйством ухаживают сами монахи. Их здесь немного, человек 30.

Здесь также находят помощь люди, которым негде жить, пьющие или больные. Им разрешают здесь питаться, а они, в благодарность, помогают обители, кто как может.

Целительные источники Семиозёрской обители

Семиозерский родник

Недалеко от храма находятся два источника со святой водой. Ближний святой ключ располагается на расстоянии 1 километра от монастырских ворот. Пройти к нему можно по тропинке, через лес.

Как нам рассказали, там есть овраг, по дну которого пробегает узкая речушка. А из середины крутого склона оврага бьёт родник. По специальному жёлобу, обустроенному людьми, чистейшая ледяная вода Семиозёрки стекает в небольшую часовенку.

Раньше, до революции здесь находился каменный храм в честь иконы Всех Скорбящих Радость, на месте которого теперь стоит Скорбященская часовня.

Вода здесь очень вкусная и обладает целебными свойствами и необходимыми человеку элементами, а также отличается большим содержанием серебра. Даже в советское время, когда сам монастырь был закрыт и постепенно разрушался, сюда всегда приходили люди, чтобы помолиться и набрать целебной воды.

За здоровьем — на Анисины грядки!

Но мы решили туда не ходить, а проехать на машине к Анискиным грядкам, где располагается другой, дальний источник. По нарисованному в Седмиозёрском монастыре плану мы отправились на поиски. Никто из нас не знал, что это такое и как туда проехать, но местные жители очень советовали там побывать. 🙂

Ехали мы по каким-то деревням, красивым полям. Как нам объяснили, в начале из села Семиозерка нужно было выехать на трассу М7. Далее свернуть на поселок Яшь Кеч. Причем асфальтированная дорога закончилась быстро. После Яшь Кеча поля пересекали уже по грунтовке (хорошо, что было сухо).

Вот примерный маршрут как можно добраться из Семиозерского монастыря до Анисиных грядок.

Проехав село Яшь Кыч, выехали в «поля». И вот первый «указатель» по пути, про который нам рассказывали в монастыре: столб с флагом. Когда нам об этом сказали, как-то трудно было представить, о чем вообще может идти речь… Но когда мы среди бескрайнего поля увидели высокую металлическую конструкцию с флагом наверху, то сразу поняли — это оно! Мы на верном пути. 😆

А еще через несколько сот метров уже увидели настоящий указатель, хоть и немного наклонившийся: Святой источник Анисьины грядки.

Далее ехали исключительно по интуиции, так никаких опознавательных знаков не находили. И, всё-таки, нашли это место! Припарковали машину недалеко от деревянного креста, стоящего на краю очередного поля, а далее отправились пешком.

Какая же вокруг красота! Прекрасный летний день, вокруг благоухают полевые цветы. Воздух наполнен ароматом разнотравья, птичьими голосами и солнечным теплом.

И вот видим небольшую часовню. Правда, она была закрыта.

Недалеко установлена специальная табличка с просьбой соблюдать порядок в этом святом месте и вести себя соответствующе.

Прямо за часовней вниз ведет металлическая лестница.

Если спуститься по ней, то окажемся возле источника матушки Анисии.

Чуть выше и чуть ниже от него стоят две купальни. Мы поняли, что одна из них для мужчин, а другая для женщин. Правда, непонятно, какая именно для кого.  😀

Но позже уже прочитала, что одна более старая, а другая более новой постройки. Внутри все очень красиво обустроено. Даже стоят в банках букеты с живыми полевыми цветами.

Ну как можно не окунуться, когда вокруг так благодатно, и когда был проделан такой непростой путь! Какая красота! Мы смогли трижды погрузиться с головой в ледяную воду, напились воды из родника! Ощущения — словами не передать!

После этого пошли изучать окрестности и искать сами «грядки». Обнаружили дерево, всё обвязанное разноцветными ленточками.

А рядом, видимо, те самые грядки, которые мы и искали. Оказалось, что Анисьины грядки — это своеобразные холмики на земле, действительно, похожие на огород.

Место удивительно красивое: кругом бескрайние поля, леса… В солнечный день совершить такую прогулку — просто сказочно! Над нами огромное голубое небо, по которому медленно плывут пушистые облака. Как же здорово ощущать себя обновленной после купания в источнике и наполненной энергией солнечного дня и этого места.

Так хорошо и радостно, что снова погружаешься в какое-то детское безмятежное состояние и хочется просто валяться в траве, наблюдать за причудливыми фигурками из облаков и никуда не торопиться.

Об Анисии рассказывают такую историю. У неё погиб муж, и женщина очень рано стала вдовой. Решив для себя больше никогда не выходить замуж, она часть своих денег пожертвовала в богадельню Казани для пожилых одиноких и немощных людей, часть раздала нуждающимся, а сама поселилась в лесу в небольшой хижине. Всё своё время Анисья проводила в молитвах.

На грядках она выращивала овощи, и этим питалась сама и кормила нищих странников. С окружающим миром, как бы сейчас сказали, «большой землёй» отшельница никак не соприкасалась.

Там рядом монахиня Анисия и была похоронена. В 30-е годы 20 века Анискины грядки хотели сравнять с землёй — их распахали. Но через некоторое время они снова проявились, земля в этом месте снова стала «волнистой», похожей на грядки.

Одно время собирались снести Анисьину землянку, но вдруг начался страшный ураган, поваливший деревья. Деревья вокруг хижины упали так, как бы образовав вокруг неё защитный забор. С тех пор никто больше не трогает ни домик отшельницы, ни сами грядки. Тем более, что люди воочию убедились в том, что после посещения Анисьиных грядок происходят чудеса исцеления.

Вот такие они — Анисины грядки. По народному поверью, они обладают большой целебной силой. Говорят, что надо полежать на них, а лучше покататься, набираясь живительной энергии матушки-земли. Так мы и сделали: полежали, покатались по земле. Надеюсь, со здоровьем теперь будет всё в порядке!

Вообще, сюда приходят люди с разными болезнями тела. Нам рассказали в монастыре, что особенно исцеляющая сила матушки Анисии помогает супружеским парам при бесплодии, тем, которые мечтают стать родителями. При этом не имеет значения, какой веры человек приходит за помощью. Записано множество случаев, когда и у христиан, и у мусульман после посещения Анискиного источника рождались дети.

А также известно много случаев исцеления от заболеваний опорно-двигательного аппарата. Для этого очень помогает «лежание» на чудесных грядках матушки Анисьи.

Вот такая Божья благодать нисходит на истинно просящих в Богородичной Седмиезерной пустыни, что расположена к северу от Казани, в посёлке Семиозёрка Высокогорского района Татарстана.

Пути-дороги седмиезерские

Если вы решите увидеть всё своими глазами, то в Семиозерский монастырь можно доехать из Казани на поезде. В пути вы проведёте минут 15.

Если вам удобнее ехать на автобусе, то доехать вам нужно до остановки Дальние сады, а дальше пару километров придётся пройти пешком или проехать на попутке.

На машине расстояние в 40 километров до монастыря из Казани займёт чуть больше часа. Ехать нужно через посёлок Сухая Река, а там уже по указателям. Не заблудитесь!

Возле Седмиозерной Богородицкой пустыни есть парковка. Конечно, проще всего сюда доехать именно на автомобиле, чтобы после этого еще заглянуть в гости к Анисье на дальний родник. Ну а к ближнему источнику можно будет прогуляться пешком сквозь прекрасный лес.

Координаты Седмиезерского монастыря в Казани: 55.95425, 49.10163, ближний родник: 55.96606, 49.10327, дальний источник (Анисьи грядки): 55.97997, 49.11542. О том, как проехать к Анискиным грядкам и карту маршрута на автомобиле, смотрите чуть выше.

Богослужения в храме святых Евфимия и Тихона, расположенного в монастыре села Семиозерки проходят ежедневно. Расписание есть у входа в храм. Божественная литургия совершается в праздничные и воскресные дни в 8:45, в будни — в 8:30. Вечерняя служба начинается в 17:00 часов.

Эта обитель пока не входит в популярные экскурсионные маршруты Татарстана, поэтому здесь очень тихо и по-домашнему уютно. В отличии, к примеру, от более богатой и обустроенной Раифской Пустыни, которая расположена недалеко, примерно в 40 км от Семиозерки.

Там, безусловно, тоже очень красиво и благодатно, но будьте готовы к огромному количеству приезжающего с экскурсиями народа. Удачной вам поездки и незабываемых эмоций!

Посмотрите расположение достопримечательностей Седмиезерной Богородичной пустыни на карте (нажмите «+», чтобы приблизить объекты или «-«, чтобы отдалить).

В городе Казани есть много вариантов жилья, чтобы остановиться здесь на несколько дней. Очень легко можно снять квартиру или комнату на сервисе Airbnb, или же через Букинг забронировать отель.

Моя поездка в Седмиезерный монастырь под Казанью состоялась 31 июля 2017 года. Другие достопримечательности Казани и ее окрестностей, где мне удалось побывать, есть на этой карте. А их подробное описание можно посмотреть здесь.

Поделитесь в комментариях, а какие необычные монастыри и святые источники вы уже посещали и какие из них произвели самое незабываемое впечатление.

Узнайте больше про эти достопримечательности!

Только крокодилы спасут эту страну от мудаков! – Варламов.ру – ЖЖ

Фото: MoscowCyclist

Около года назад власти Москвы объявили о начале всеобщей изоляции: с конца марта 2020 года жителям запретили выходить из дома без уважительной причины и свободно перемещаться по городу. Аналогичные меры, впрочем, были приняты и в других странах. Со временем стало понятно, что, несмотря на пандемию, закрывать людей дома без какого-либо движения – тоже не самая лучшая идея, в том числе и для их здоровья.

Поэтому когда во всем мире города стали постепенно открываться, во многих из них сделали ставку на передвижение пешком или на велосипеде, что и понятно, велосипед – это здоровая альтернатива любому транспорту, особенно когда стоит цель избежать массового скопления людей в одном месте.

И тут начинается самое интересное. Если в одних городах понимали важность двухколёсного транспорта, стимулировали спрос на передвижение пешком либо на велосипеде и активно развивали инфраструктуру, то в других не делали ровным счётом ничего или же почти ничего. В результате сегодня, спустя год, хорошо видно, к чему пришли разные города.

В прошлом месяце американский портал Streetblog подвел итоги года, прошедшего с момента рекомендации мэра Нью-Йорка Билла де Блазио перемещаться по городу на велосипеде или пешком для уменьшения распространения коронавируса, сравнив, как власти Нью-Йорка и других городов мира развивали велоинфраструктуру. И знаете, Нью-Йорк на фоне Парижа, Милана или Боготы выглядит достаточно скромно – становится понятно, что американский мегаполис и близко не использовал все возможности для развития велотранспорта. Но, как говорится, всё познаётся в сравнении.

Потому как если посмотреть на Москву, то темпы развития велоинфраструктуры в Нью-Йорке очень даже впечатляют!
( Читать дальше…Свернуть )

Из Тегерана в Сочи на поезде

Маршрут состоит из более чем одного шага. Вы должны купить более одного билета на поезд.

2a Путешествие Тегеран (Иран) — Анкара (Турция)

Путешествие из Ирана в Турцию поездом Trans-Asia Express по маршруту Тегеран через Тебриз, Ван и Татван в Анкару. Расстояние в пути составляет 3.000 километров, общее время в пути — 60 часов. Стоимость железнодорожного билета в 4-местном купе — 55 евро.

Путешествие начинается в Тегеране поездом иранских железных дорог, который предлагает 4-местные купе, включая подушку, простыню и одеяло. Вы получаете бесплатную воду, сок и торт. Вы можете заказать блюда, которые подадут к вам в купе. Поезд также останавливается в Тебризе.

В Ване поезд заканчивается, и вы пересаживаетесь на паром до Татвана. Время в пути на пароме составляет шесть часов и включено в ваш билет на поезд. Поезд прибывает прямо к паромному причалу Ван и отправляется прямо с паромного причала в Татване.Не нужно ходить пешком или иметь переезд на автобусе или такси.

Из Татвана вы продолжите поездку турецкой железной дороги в направлении Анкары. В поезде есть 4-местные купе, из которых четыре сиденья днем ​​и четыре спальных места — ночью. Вы получаете подушку, простыню и одеяло, чтобы самому застелить постель. Туалеты и умывальники находятся в конце коридора вагона. В отеле есть железнодорожный ресторан.

Расписание поездов из Тегерана в Анкару выглядит следующим образом.

— Тегеран вылет в 21:55 среды
— Отправление из Тебриза в 11:00 в четверг
— Рази (пограничная станция в Иране) прибытие в 15:00 в четверг
— Капыкёй (пограничная станция в Турции) отправление в 18:00 в четверг
— Прибытие паромной переправы в 21:20 в четверг
— Паромная переправа до паромного причала Татвана
— паромный причал Татвана отправление в 05:50 в пятницу
— Анкара прибытие в 07:40 в субботу

Узнайте расписание поездов и купите билеты по указанным ссылкам для бронирования.

2b Путешествие Анкара (Турция) — Стамбул (Турция)

Путешествие из Анкары в Стамбул на прямом скоростном поезде. Время в пути — 4:30 часа. Стоимость билетов на поезд начинается от 75 TRY (9 EUR) во 2-м классе и 105 TRY в 1-м классе (12 EUR).

На поезде из Анкары в Стамбул вы поедете на высокоскоростном поезде «Yüksek Hızlı Tren» (YHT) с максимальной скоростью 250 км / ч.Ежедневно отправляется не менее шести поездов. Расстояние путешествия — 530 километров. Вы должны быть на платформе поезда как минимум за 15 минут до отправления из-за рентгеновского сканирования вашего багажа.

Станция Deparutre — центральный железнодорожный вокзал Анкары.

Станции прибытия: «Стамбул Пендик» и «Стамбул Сёгютлючешме». Вы доберетесь до станции Sirkeci на пригородном поезде Marmaray от станции Söğütlüçeşme. Поезда ходят каждые 10 минут. Время в пути — 10 минут при стоимости билета менее 1 евро.

«Истанбул Хайдарпаша» находится в стадии строительства, и возможно, YHT начнется оттуда в один прекрасный день.

Узнайте точное расписание поездов и забронируйте билеты на поезд по указанным ссылкам.

2c Путешествие Стамбул (Турция) — Бухарест (Румыния)

Путешествие из Стамбула в Бухарест прямым ночным поездом. Время в пути дневного ночного поезда составляет 20:30 часов.Стоимость билета на поезд — 49 евро.

В межсезонье (с октября по май) вы должны покинуть ночной поезд в Димитровграде (Болгария) в 04:30 утра и продолжить путешествие через Горна Оряховица и Русе в Бухарест.

Прямой ночной поезд Стамбул — Бухарест отправляется со станции Стамбул Халкалы в 21:40 и прибывает в Бухарест в 17:00. Купите билет на поезд на месте на вокзале Стамбула Сиркеджи (касса 4). Это не станция отправления Стамбул Халкалы.

Цена билета 38 евро плюс доплата 11 евро за место в купе на 4 человека.

В межсезонье купить билет Стамбул — Димитровград. А остальные билеты локально на станциях, где у вас достаточно времени, хотя бы час в Димитровграде, Горной Оряховице и Русе. Также можно купить билет в поезде у кондуктора.

Станция отправления Стамбул Халкалы расположена в 25 км от исторического центра города. Купите билет на ночной поезд на стамбульском вокзале Сиркеджи и доберитесь на пригородном поезде Мармарай прямо до стамбульского вокзала Халкалы.Эти пригородные поезда ходят каждые 15 минут со стоимостью билета менее 2 евро. Время в пути 35 минут.

Если вы едете поездом из Анкары, остановка пригородной железной дороги Мармарай — Söğütlüçeşme. Оттуда вы попадете прямо в «Истанбул Сиркеджи» (купить ночной билет на поезд) и далее в «Истанбул Халкалы» (отправление ночного поезда).

2d Путешествие Бухарест (Румыния) — Кишинев (Молдова)

Путешествие из Румынии в Молдову ночным поездом по маршруту Бухарест — Кишинев.Время в пути 14 часов. Стоимость билетов на поезд начинается от 25 евро. Маршрут поезда проходит через Яссы (Румыния) и Унгены (Молдова).

Ночной поезд Бухарест — Кишинев предлагает следующие категории услуг:
— 2-й класс: 4-х местные купе. Цена билета 135 RON (28 EUR).
— 1-й класс: 2-х местные купе. Цена билета 290 RON (60 евро).

Время отправления из Бухареста — 19:15. Время прибытия в Кишинев 09:30.

Дополнительно есть пригородные поезда из Ясс (Румыния) через границу в Унгены (Молдова).Из Унген в Кишинев регулярно ходят поезда.

Узнайте точное расписание поездов и купите билет по указанным ссылкам для бронирования.

2e Путешествие Кишинев (Молдова) — Москва (Россия)

Чтобы добраться из Молдовы в Россию поездом, купите билет на поезд по одной из указанных ссылок бронирования или на вокзале в Молдове.

Ежедневно ходят ночные поезда из Кишинева (Молдова) через Украину в Москву (Россия).

2f Путешествие Москва (Россия) — Сочи (Россия)

Чтобы путешествовать по России поездом, купите билет онлайн, перейдя по одной из указанных ссылок для бронирования. Там вы найдете точное расписание и стоимость билетов. Цена зависит от типа поезда и времени в пути и может сильно варьироваться. В большинстве поездов вы можете выбрать место, если бронируете онлайн. И это самый простой способ, если вы не говорите по-русски.Полезно знать: в России вы найдете очень интересные поезда дальнего следования, которые ходят с ночевкой. Обычно они предлагают: спальное место 1-го класса с 2-местными купе, 2-го класса Купе с 4-местными купе и 3-го класса Платскартный с вагонами-общежитиями открытой планировки.

Все на Транссибирскую магистраль: самое длинное путешествие в мире на одном поезде

Транссибирская магистраль — это железнодорожная линия дальнего следования, которая пересекает горы, обширные луга и пустыни и проходит вдоль берега самого большого в мире пресноводного озера.

Можно подумать, что Транссибирская магистраль всего одна, но на самом деле основных Транссибирских магистралей три. Самая известная Транссибирская магистраль протянулась на 9 289 километров между Владивостоком на Дальнем Востоке России и Москвой на западе. Два других курсируют как по российской, так и по китайской железнодорожной сети.

Самым известным из них является Трансмонгольский маршрут, который охватывает расстояние 7621 км от Пекина до Москвы и пересекает пустыню Гоби.Это самый популярный маршрут у западных туристов. Другая основная линия известна как Трансманчжурская линия, и она охватывает 8 986 километров от Пекина до Москвы через Маньчжурию.

Чего ожидать на трансмонгольской линии

Поскольку Трансмонгольский маршрут гораздо более популярен среди австралийских и других западных туристов, и большинство из них, как правило, остаются на нем на протяжении всего путешествия, мы сконцентрировались на этом маршруте. Транссибирский маршрут больше используется россиянами для перелетов между городами.

День 1 на Трансмонгольской линии

Trans-Mongolian отправляется с главного железнодорожного вокзала Пекина с чувством волнения, шевелясь в вагонах, поскольку шестидневное путешествие начинается в 11.22.

Постепенно высотные здания уступают место домам меньшего размера, и в конце концов вы оказываетесь в сельской местности, минуя скалистые горные хребты, кустарники и фермы, пока холмы не сменяются лугами, уходящими вдаль. Вы ужинаете в китайском вагоне-ресторане — жареное мясо и овощи — типичная еда.В 01:00 поезд прибывает в приграничный китайский город Эрлиан. Вагоны снимают с рельсов и устанавливают разные копирующие колеса для передвижения по более узким монгольским и русским маршрутам. На смену китайскому вагону-ресторану пришел и монгольский.

День 2 на Трансмонгольской линии

На следующий день вы окажетесь в пустыне Гоби, засушливом песчано-коричневом пространстве, иногда усеянном юртами, используемыми монгольскими кочевниками. Здесь мало чем заняться, кроме как читать, отдыхать и искать уникальных двугорбых бактрийских верблюдов. Обед — баранина с рисом и монгольское пиво. К середине дня пустыня уступила место травянистой степи, и вскоре вы прибываете в Улан-Батор. Примерно через час вы снова в пути. Равнинные и безжалостные луга продолжаются, пока вечером вы не прибудете к границе между Монголией и Россией. Здесь прикреплен русский вагон-ресторан, а в меню — русский чай, борщ, ветчина и яйца, и ждут встречи новые друзья.

День 3 на Трансмонгольской линии

Поезд следует по реке Селенге на север от границы, а посреди ночи поезд заезжает в Улан-Удэ и выезжает на основной Транссибирский маршрут.Утром вы погрузитесь в великолепный лес и водные пейзажи на берегу Байкала, самого глубокого пресноводного озера в мире. Затем, незадолго до 11:00, вы можете присоединиться к другим пассажирам, которые запасаются сушеной рыбой, колбасами, шоколадом и другими закусками на вокзале в Иркутске. Используйте горячую воду из самовара в конце каждого вагона, чтобы набить лапшу быстрого приготовления.

День 4 на Трансмонгольской линии

Теперь вы находитесь в русской Сибири, следуя за лесом из серебристых берез, иногда ломаемым церквями с луковичными куполами, деревянными деревнями и промышленными городами, такими как Новосибирск — третий по величине город в России после Москвы и Санкт-Петербурга.Он был основан в 1893 году после того, как земля была определена как хорошее место для Транссибирского железнодорожного моста через реку Обь. Ближе к полуночи из темноты появляется еще один промышленный город. Вы сейчас в Омске, важном железнодорожном узле.

День 5 на Трансмонгольской линии

Сибирь продолжается, казалось бы, вечно, и ваше железнодорожное отделение больше похоже на дом. К полудню ваш поезд прибывает в Екатеринбург, на восточные склоны Уральских гор.Этот город — промышленный центр, расположенный на границе Европы и Азии. Дальше повозки катятся скорее через долины и холмистую местность, чем через горы, в саму Европу. Рано вечером вы подходите к своей последней крупной остановке перед прибытием в Москву, город Пермь, на берегу широкой реки Камы.

День 6 на Трансмонгольской линии

Ваше последнее утро в поезде включает в себя прохождение еще нескольких серебристых берез, смешанных с соснами, пока вы не окажетесь среди многоквартирных домов на окраине Москвы.

Вскоре раздается свисток, и ваше путешествие на поезде, охватывающее семь часовых поясов и два континента, подошло к концу.

Сколько стоит проезд по Транссибирской магистрали?

В стандартных трансмонгольских поездах, которые перевозят обычных пассажиров и туристов, ожидайте, что вы заплатите около 1700 долларов за двухместное спальное отделение и около 1060 долларов за спальное отделение второго класса для четырех человек, если вы должны были покупать билеты через билет. агент.

Стоимость трансманьчжурских поездов

составляет около 1900 долларов в первом классе и 1200 долларов во втором классе.

Поездка на Транссибирском поезде из Владивостока в Москву стоит около 1600 долларов в спальном купе первого класса и 820 долларов в спальном купе второго класса. В некоторых поездах также можно встретить общежития 3-го класса с открытой планировкой.

Российское агентство «Реальная Россия» может забронировать места в любом из поездов. Они также могут забронировать различные сегменты путешествия, если вы хотите разбить его на части.

Билеты немного дешевле указанных выше, если покупать их напрямую в РЖД.

Другой вариант — проехать по Транссибирской магистрали из Владивостока в Москву на более роскошном частном поезде. Причалы на частном поезде Golden Eagle Trans-Siberian Express, которым управляет британская компания, предлагают 14-дневные поездки с осмотром достопримечательностей и многое другое по цене около 20 000 долларов на человека.

Для получения дополнительной информации посетите раздел Транссибирской магистрали на сайте www.seat61.com.

Мечтайте и планируйте свое собственное приключение по Транссибирской железной дороге. Посетите Skyscanner Australia, чтобы узнать о лучших предложениях на авиабилеты, отели и аренду автомобилей. Загрузите наше мобильное приложение, когда вы в пути.

Связанные

Путешествие по России: Сочи — Санкт-Петербург на поезде

Во время нашего путешествия по Европе в конце 2012 года самым длинным железнодорожным путешествием, которое мы совершили, было 2300 километров, 45 часов в пути по России от солнечного Сочи на берегу От Черного моря до заснеженного Санкт-Петербурга у Финского залива.

День первый начался в 13:00 дня. Сам поезд отправился из Адлера, следующего по маршруту города, но мы сели на вокзал в сталинском стиле Сочи, открытый еще в 1952 году и отремонтированный к зимним Олимпийским играм 2014 года.

Среди стандартных серых и красных вагонов РЖД в нашем длинном поезде из двадцати вагонов также было несколько специальных сочинских ливрей.

Мы поднялись на борт, и вскоре после вылета мы проезжали мимо меняющегося горизонта города.

В конце концов мы покинули сам город, где по склонам холмов выстроились домики поменьше.

С другой стороны поезда мы могли видеть Черное море, где пляжи были пусты.

Даже лодки были упакованы на зиму.

Однако сотрудники железной дороги все еще были заняты обслуживанием путей, по которым проезжал наш поезд.

В конце концов пейзаж сменился на сельхозугодья.

С разбросанными по пути поселками, заполненными роскошными домами для отдыха.

Наш поезд продолжил движение по Черному морю.

Пока не доехали до промышленного города Туапсе.

Там железная дорога свернула вглубь суши, и маленькие деревушки появлялись через регулярные промежутки времени.

Как и заброшенные производства.

Но в конце концов железная дорога оставила цивилизацию позади, войдя в небытие Кавказских гор.

Температура также начала падать, и на земле внизу был виден лед.

Интересно, как выживают эти изолированные деревни.

Тени стали длиннее расти.

К концу дня мы доехали до Краснодара.

Утро второго дня встретило меня холодным и серым видом на грузовую станцию ​​железной дороги.

С поездом теперь в глубине России.

Сообщения о безопасности на железнодорожном транспорте, похоже, не имеют здесь большого значения.

Мы были теперь в стране козоводства.

И сбор древесины.

Мы катались мимо лесов крошечных деревень.

А также открытые поля.

Каждый час нас встречала тяжелая промышленность.

По мере приближения к большим городам.

Чтобы забрать больше пассажиров.

На более загруженных станциях в киосках на платформе продавались закуски проезжающим пассажирам.

С наступлением темноты под нами текли реки.

Со вторым днем ​​наш поезд прибывает в город Тула, к югу от Москвы.

Здесь наш поезд поменял местами локомотивы, а на противоположном конце был прикреплен еще один блок, который выводил поезд из тупика.

Ночью мы продолжили путь, проезжая Москву в полночь, пока в 9 утра не оказались в заснеженном Санкт-Петербурге, где солнце еще не взошло.

Это может быть не культовая Транссибирская магистраль, но эти 45 часов в поезде все равно пересекли Россию, от солнечного Черного моря до покрытого льдом Балтийского моря.

Сноска

На протяжении всего путешествия у меня работал регистратор данных GPS — полученный трек можно найти ниже.

Понравилось? Найдите секунду, чтобы поддержать Маркуса Вонга на Patreon!

Похожие сообщения

Две русские женщины в поезде Сочи

Я давно узнал, что некоторые из самых интересных вещей происходят в поездах.Прямо сейчас я нахожусь в одном из бесплатных пригородных поездов, связывающих центр Сочи с Олимпийской деревней и Красной Поляной в горах. Через очень узкий проход от меня две русские женщины обсуждают. Один старше, другой моложе.

Сцена I:

Молодая женщина: «У меня есть грин-карта. Я могу подать заявление на получение гражданства [США] в следующем году. Но я больше не хочу этого».

Пожилая женщина: «На всякий случай вам следует подать заявление».

YW: «Я даже не хочу этого больше.Посмотрите, как они гадят на наших Олимпийских играх, я с ними до этого дошел. Я не хочу иметь с ними ничего общего ».

OW:« И посмотрите на все, что мы построили. Посмотри на этот поезд. Это бесплатно! Это инвестиции, люди будут приходить сюда ».

YW:« Потому что Америка основана на конфликтах. Им нужен конфликт. И они завидуют. Они просто не могут сказать ничего хорошего ».

OW:« Они боятся иметь конкурента. Потому что после холодной войны они привыкли быть впереди, а теперь пришел Путин и поднял страну.»

Сцена II:

OW:» Посмотрите, что они сделали по всему миру, мутя воду повсюду. Сирия, Украина. Бедная Украина. Они разрушили Киев ».

YW:« Это все они, это все они ».

Сцена III:

OW показывает YW магниты, которые она получила в сувенирном магазине. Один из них — Путин с обнаженным торсом. скачет верхом по воде.

Ю.В.: «Посмотри на него. Где найти такого лидера, как он? Атлетичный, решительный.А кто у них? Обама »[она засовывает руки за уши, чтобы имитировать большие уши Обамы]« Он просто стоит и ничего не делает ».

Сцена IV:

OW:« Все эти люди, которые критикуют Путина, что они сделали? ? Чего они достигли? »

YW:« Ничего, конечно. Все, что они делают, это критикуют ».

OW:« Почему бы тебе не пойти и не сделать что-нибудь? Почему вы ждете, что правительство вам что-то даст? Как вы думаете, почему правительство вам всем должно? »

Сцена V:

YW:« Вы всегда будете чувствовать себя чужим в Америке.Хотя у меня есть друзья в Америке, которые одержимы Америкой. ‘Америка! Америка!’ Боже мой, спрашиваю я их. Что дала вам эта Америка? Муж? Автомобиль? Что дала вам Америка? »

Сцена VI:

OW:« Зачем кому-то вообще уезжать из России? Здесь твоя земля, здесь твои родственники. Что самое главное? Ваши корни, правда? Ваши корни ».

YW:« Да ».

OW:« Я могу простить некоторых людей, которые уезжают и пытаются что-то там построить, но только некоторых из них я могу простить.»

Сцена VII:

OW:» Что такое капитализм? Капитализм в том, что если я не съем тебя, ты съешь меня. Это капитализм ».

Сцена VIII:

YW:« Американцы только критикуют нас. Все, что они делают, это критикуют Россию ».

New Republic Старший редактор Юлия Иоффе будет писать депеши из России на время Олимпиады. Чтобы просмотреть всю коллекцию ее произведений, нажмите здесь.

Вещей, которые я хотел бы знать раньше Моя 50-часовая поездка на поезде по Сибири: советы

Транссибирская магистраль, протяженностью 5 772 мили (9 289 километров), является самой длинной железнодорожной линией в мире, соединяющей Москву и Владивосток на Дальнем Востоке России.

Во время недавней поездки в Россию я провел 50 часов, путешествуя по легендарной Транссибирской магистрали, преодолев более 2000 миль и четыре часовых пояса в России.

Подробнее: Я проехал по легендарной Транссибирской магистрали в 2000-мильном путешествии через четыре часовых пояса России. Вот каково было провести 50 часов на самой длинной железнодорожной линии в мире.

Я сел в поезд в Новосибирске, третьем по величине городе Сибири, и доехал до Москвы.Мне приходилось не принимать душ и не переодеваться более двух дней, развлекаться без сотовой связи или Wi-Fi, тесной ванной, посредственной едой и соседом по купе для храпа.

Но это был опыт всей жизни, и я без колебаний сделаю это снова. Однако есть несколько вещей, о которых я хотел бы знать, прежде чем отправиться в путешествие.

Транссибирская магистраль протянулась от Москвы до Владивостока.Проехал порцию из Новосибирска в Москву.

Карты Гугл

Вот шесть моих главных советов по Транссибирской магистрали.

1. Изучите, какой маршрут будет для вас наиболее интересен.

Мне жаль, что я больше не исследовал участок железной дороги, по которому я буду ехать.

Я знал только, что у меня нет времени оседлать все это, и, поскольку я уже был в Сибири, отъезд из Новосибирска обратно в Москву был наиболее разумным с точки зрения логистики.

В следующий раз я бы попробовал выбрать маршрут с более разнообразным пейзажем. Хотя виды были красивыми, плоские пейзажи зеленых полей и лесов через некоторое время стали немного однообразными.

В пути я видел много деревьев.Кэти Уоррен / Business Insider

Мне очень хотелось увидеть горы или более разнообразный пейзаж, и, очевидно, я упустил свой единственный шанс сделать это. Однажды днем ​​наш поезд проехал через Уральские горы. Один из моих австралийских товарищей по купе сказал мне, что пейзаж был ошеломляющим и напомнил ей Швейцарию.

К сожалению, в то время я спал.

Так что, если вы не едете по всей линии, я бы порекомендовал провести небольшое исследование различных участков железной дороги и узнать, насколько они соответствуют тому, что вы хотели бы увидеть.

2. По пути сделайте несколько остановок.

Пятьдесят часов в поезде — это долгий срок. Но только когда я проехал на поезде примерно 15 минут и мне уже надоели закуски и материалы для чтения, я понял, насколько это длинно на самом деле.

И неделя — это примерно то, сколько времени нужно, чтобы проехать все это без остановок — действительно будет большим временем, чтобы потратить на поезд.

Если вы едете длительное время, я бы посоветовал разделить поездку на несколько коротких остановок в городах или поселках по пути.

Самая длинная остановка в моем путешествии на поезде составила около 40 минут.Кэти Уоррен / Business Insider

Озеро Байкал рядом с остановкой «Иркутск» — популярное направление, и я слышал, что Екатеринбург (через который я проехал) — красивый город. Культурная поездка составила список из 10 самых красивых остановок Транссибирской магистрали.

Сойдя с поезда на одну или две ночи здесь и там, вы добавите разнообразия в вашу поездку, и вы сможете больше узнать о России, чем из окна поезда.

3. Путешествие с другом.

Не могу не подчеркнуть, что часы, которые вы проводите на Транссибирской магистрали, иногда могут уходить на очень медленно.

Я ехал по работе, так что это не вариант для меня, но я бы порекомендовал кататься по Транссибу с другом, а не в одиночку.

Хотя мне часто нравится путешествовать одному, я продолжал думать о том, как было бы хорошо, если бы у меня был друг, с которым можно было бы поговорить, поесть, возможно, поиграть в карточные игры, и кто-нибудь, чтобы присмотреть за своими вещами, если мне захочется выйти из купе. в течение длительного периода времени.К счастью, я чувствовал, что все мои соседи по купе заслуживают доверия.

Еще лучше, если бы у вас было четверо друзей, вы могли бы забронировать целое купе себе. Единственным недостатком этого будет то, что вам придется приложить больше усилий, чтобы поговорить с местными жителями, путешествующими в поезде, если вам это нравится.

4. Принесите книги и другие развлечения, потому что не будет Wi-Fi и очень мало сотовой связи.

В поездах Транссиба нет Wi-Fi, и я обнаружил, что у меня есть сотовая связь, только когда поезд останавливается, что иногда бывает только на две или три минуты за раз.

Однако в поезде есть розетки, поэтому у вас есть возможность смотреть фильмы или телешоу, которые вы ранее загрузили.

Я взял с собой книгу в поезде, но мне хотелось бы взять с собой какие-то другие развлечения.Кэти Уоррен / Business Insider

Я развлекался старомодной доброй книгой, но иногда мне хотелось, чтобы у меня были другие варианты.

5. Не беспокойтесь о том, чтобы собрать всю необходимую питьевую воду.

До последних часов поездки я не обнаружил, что на борту есть питьевая вода.Вместо этого я потратил 40 с чем-то часов на нормирование трех литров воды в бутылках, которую я принес, опасаясь, что у меня кончится.

Оказалось, что помимо самовара (чайника с горячей водой), которым я заваривал чашку за чашкой чая, в моем вагоне поезда возле кабины проводника был кран, который давал питьевую воду, чтобы я мог наполнять бутылки водой.

Однако я читал сообщения о том, что не во всех поездах есть этот кран для питьевой воды, и что вода может закончиться. В любом случае, есть также вода в бутылках, которую можно купить у обслуживающего персонала, а также у продавцов на вокзале на остановках по пути.

6. Выбирайте закуски с умом.

Еда, подаваемая в поезде, мне показалась посредственной, поэтому я был рад, что собрал свои собственные закуски для поездки. Я принесла чай, сушеную лапшу, батончики мюсли, шоколад и немного фруктового и овощного детского питания.

Но эти вещи мне надоели гораздо быстрее, чем я ожидал, — примерно в первые несколько часов.

Австралийская пара, с которой я жил в купе в конце пути, принесла свежие фрукты, а также мясо, сыр и хлеб для приготовления бутербродов.Мои батончики мюсли и сушеная лапша казались мне довольно скучными по сравнению с ними, и мне быстро захотелось «настоящей еды».

Хотя выбор закусок — это очень личное дело, я бы рекомендовал принести с собой множество вариантов, которые не испортятся быстро.

Дождь, поезд и боль — Ереван — Сочи

Ее знакомое, слезливое, улыбающееся лицо обрамляло тонированное окно, затем уходящий силуэт; наконец, она присоединилась к пятнистым фигурам, покачивающимся внутри отправляющегося автобуса, когда он начинал свое 24-часовое путешествие в Тегеран.Я засунул руки в карманы и поплелся к метро. В течение следующих нескольких дней я отбрасывал одиночество в сторону, собирая вещи, сводя концы с концами в проектах веб-сайтов и готовя квартиру к освобождению на несколько месяцев.

Казалось, что вечность, мы с Тенни с нетерпением ждали того дня, когда мы сможем повернуть ключ в последний раз и вместе тронуться с места к новым землям. Обстоятельства не были благоприятными, и Тенни уехала в Иран, чтобы найти специалиста по спортивным травмам, чтобы диагностировать боль в колене, которая не исчезла с Нового года.Свободный от работы и один в течение нескольких недель, я решил использовать это окно возможностей, чтобы сделать то, о чем я мечтал сделать много лет, — исследовать Монголию на своем велосипеде.

Прибыла

мая, а вместе с ней и бизнес-виза в Россию, над которой я беспокоился несколько недель. Я затащил свой багаж на вокзал — один велосипедный бокс, 60-литровый сухой мешок, две корзины, три велосипедных колеса и сумку на руль — и забронировал место в ночном поезде до Тбилиси. Ветхие старые вагоны скрипели из грандиозной заброшенной станции Еревана, названной в честь армянского героя Давида Сасунского.Наша стюардесса выглядела так же нуждающейся в ремонте, как и карета, собирая билеты и рассыпая сигаретный пепел по проходу, пока она небрежно ныла на пассажиров ни о чем конкретном. Вверху мерцали тусклые оранжевые лампочки. В мою сторону пробормотала старая старуха, когда последние огни Еревана ускользнули вдаль. Я развернул свой комковатый матрас, чтобы немного поспать перед суетой пересечения границы.

В Тбилиси я встретился с Эриком, шведом, который приехал на велосипеде в Грузию и решил поселиться там, и его соседкой по квартире Марией.У нее также была история езды на велосипеде на длинные дистанции, из ее родной страны Словении в Китай и обратно. (Вы можете услышать интервью с Марией на TravellingTwo.com.) Не имея возможности переносить свое снаряжение более чем на несколько сотен метров за раз, я оставил его на день в камере хранения на вокзале Тбилиси и пошел пить чай. с друзьями до ночного поезда до Батуми.

Давно решил бросить летать. Это было по чисто идеологическим причинам, и я знал о высокой вероятности того, что это никак не повлияет на пристрастие общества к воздушным путешествиям.Но я не мог заставить себя повторить лицемерие тех, кто летает по миру, разъясняя экологичность и устойчивость между одним аэропортом и другим. Таким образом, перспектива езды на велосипеде по Монголии предполагала гораздо больше, чем просто велосипедное путешествие по Монголии. Мне также нужно было как-то доставить себя и всю свою экипировку, ползая по поверхности мира. Я втиснул свои различные сумки и коробки во все доступные щели кабины ночного поезда Батуми. Это будет вторая поездка на поезде из четырех, общая протяженность которой составляет почти 8000 км.

В движении, с грузом неизбежного вылета позади меня, я снова начал подниматься на ноги. Всегда требовалось несколько дней, чтобы вернуться к состоянию ума путешественника, которое принимает переменчивость и непредсказуемость вещей и не позволяет непредвиденным неудачам затуманивать прогресс. Я оказался в одной каюте с тремя грузинами. Поезд бесшумно тронулся, и после идеально рассчитанной комической паузы мужчина средних лет напротив взглянул на меня и двух молодых женщин, залез под свое сиденье и с кривой усмешкой достал пятилитровую бутылку самодельного напитка. красное вино.Остаток пути прошел довольно быстро.

Я ночевал в Батуми. Было воскресенье, и порт был закрыт. «Возвращайся завтра», — сказали мне, когда я спросил о пароме в Сочи, главный черноморский курорт России и будущий хозяин зимних Олимпийских игр 2014 года. На следующее утро шел дождь. Казалось, Батуми постоянно ремонтируется. Лужи и затопленные выбоины сделали целые улицы непроходимыми без небольшого каноэ или пары куликов. Я чувствовал себя как в Венеции.

В порту я заблокировал окно кассы, чтобы меня не толкнули в спину растущей толпе грузин. Ровно в 11 часов я протянул свой паспорт через окно, чтобы купить билет на следующее плавание. Менеджер широко улыбнулся. «Паспорт Англии !!!» Я ответил на его улыбку. «Англия! Очень хороший! Мне очень жаль!» Все еще улыбаюсь. «Англия с паспортом грузинского солдата не проблема. Английский паспорт русского солдата »- драматическая пауза -« БОЛЬШАЯ проблема. Очень плохой. Мне очень жаль.»

Я сказал, что у меня есть российская виза, и что это обошлось мне в 504 доллара США, и что мне действительно нужно попасть в Россию на лодке.»Мне очень жаль. Только Грузия Армения Россия Азербайджан паспорт. Советский паспорт знаешь? Англия Германия Франция Италия Паспорт Албании — нет ». С моего лица слилось небольшое количество крови. Он выглядел печальным. «Трабзон в порядке. 150 км. Автомобиль автобусом без проблем. Мне очень жаль.»

Итак, я произвольно прошел через Батуми под проливным дождем, пока не нашел турагента, продающего билеты на автобус до Трабзона, затем пошел в свой затхлый маленький отель в переулке, привязал все свои чемоданы к себе и провел полчаса, мучаясь от боли. в 500 метрах или так к автобусной остановке, благодаря моему упорному нежеланию платить за такси.Спустя 3 часа в Турции угрюмый водитель мини-автобуса не смог сдержать свое угрюмое настроение, когда высадил меня за пределами порта Трабзон, и я с улыбкой и огромным спасибо на турецком, грузинском, заковылял прочь. Русский и английский. Я перешел дорогу к ряду офисов turizm и купил билет на ближайший паром в Сочи, который садился в 17:00. Я посмотрел на свой телефон. Было 16:55.

Утомление предтренировочными обходами — The Mercury News

В дни, когда у меня есть немного лишнего времени здесь, на Олимпийских играх в Сочи, а также есть лишние вещи, которые я не мог включить в свою колонку, я напечатаю их.В противном случае я не буду. Но сегодня у меня есть много лишних вещей. Например:

Я сел на поезд из Олимпийского парка в Сочи. И, чувак, мои ноги устали от того, что меня гладят.

Урок географии: В самом Сочи нет настоящих олимпийских объектов, хотя он будет местом ночных вручений медалей. Сочи находится примерно в 32 км от Олимпийского парка в Адлере, где арены и стадионы предназначены для проведения соревнований на равнинных территориях. Горные мероприятия проходят примерно в 30 минутах вверх по долине реки от Адлера.Железнодорожные линии соединяют все три точки друг с другом.

Меня беспокоило то, что, поскольку я буду освещать события почти каждый вечер после начала Игр, я могу никогда не попасть в сам Сочи, если я не сделаю это до церемонии открытия. Итак, коллега по Mercury News Эллиот Алмонд и я поехали в город ближе к вечеру. Мы быстро обнаружили, что безопасность на входе и выходе на вокзалы здесь очень высока из-за террористического взрыва на вокзале в декабре в нескольких сотнях миль от нас.

На самом деле, ситуация с безопасностью на вокзалах (пока) более тщательная, чем на любом олимпийском объекте — или даже в некоторых аэропортах. По крайней мере, пять или шесть сотрудников TSA или полицейских укомплектовали каждую полосу безопасности, приказывая людям опустошать все карманы, снимать все пояса и т. похлопайте каждого пассажира мужского пола и женщину для каждого пассажира женского пола. Только тогда мы сможем сесть на поезд.Но однажды поездка была гладкой, а машины — удобными. То же самое и на обратном пути из Сочи. Еще одно полное обследование ног, рук и туловища. Зрителям, которые едут поездами на мероприятия, лучше уйти пораньше. Чтобы разобраться в этих строках, потребуется время.

— Между тем, на стенах вагонов поезда, как и в случае, казалось бы, всех свободных мест в городе, было лицо хоккеиста Алекса Овечкина, улыбавшегося мне (с одним пустым зубом) с бутылкой кока-колы. Он определенно самая большая звезда в стране.

— Однажды в Сочи мы с Эллиоттом прогулялись по самым оживленным улицам города. Множество довольно высококлассных магазинов (включая магазин Apple) и несколько более дешевых, что согласуется с тем, что я слышал: Сочи — город контрастов, с богатым классом, а затем большим спадом до почти бедного класса на окраине.

— Затем мы совершили экскурсию по городскому музею, которая стоила 100 рублей (около 3 долларов) и еще 50 рублей, если вы хотите сфотографироваться. Всегда интересно видеть, что есть в местном музее, потому что город, очевидно, хочет выставлять то, чем он гордится.

— В случае Сочи это экспонаты овощей, монет, пушек, камней, чучела птиц и животных с доцивилизационных времен. Затем есть еще одно крыло современной истории, включая пионеров и исследователей. Здесь была построена известная противомалярийная клиника и зародились научные достижения. Во время Великой Отечественной войны сюда отправляли в лечебницу раненых русских солдат. В одной комнате находится старая космическая капсула Советского Союза, которая когда-то прославила местного космонавта.

— Но мои любимые показы включали фотографии русских мужчин в огромных меховых шапках всех форм и размеров.Лично я считаю, что Россия является мировым лидером в области шляпной архитектуры. Мне нужно купить одну до окончания Игр.

— О да. В поезде запись постоянно информирует посетителей о том, что в Сочи запрещено курение. Но как ни странно, когда вы идете по улицам города, повсюду чувствуется запах подержанных сигарет. Может быть, это русский одеколон?

— Представьте себе спортивный праздник, который проходит на гигантской строительной площадке с десятками тысяч полицейских и сотрудников службы безопасности, одетых в объемную зимнюю форму.Вот такое ощущение от этих игр. Но я уверен, что на телевидении NBC покажет это очень романтично. Пока что это больше всего напоминает мне летние Олимпийские игры в Афинах в 2004 году, когда строители ломали голову, а ландшафтный дизайн не был завершен вплоть до церемонии открытия, а большие холсты скрывали незавершенные проекты. Но вы бы никогда не узнали об этом по телевизору. Ожидайте того же и здесь.

— И вот, наконец. . . главный пункт гей-пропаганды!

Как вы знаете, российский закон запрещает гей-пропаганду, поэтому хотя бы раз в каждом дневнике я клянусь нарушать этот закон только потому, что.

Добавить комментарий