Сочи сколько градусов в море: Температура воды в Сочи сейчас, по месяцам

Содержание

Температура воды в море в Сочи сегодня. Россия

Сочи температура моря

Эти данные показывают температуру воды в Сочи. Помимо температуры воды, вы также можете получить информацию о температуре воздуха, погоде на сегодня, завтра и в ближайшие дни, прогноз серфинга, а также данные о восходе / закате солнца и луны в данном месте.

Температура воды в Сочи сейчас составляет 22.3 градусов. На основе наблюдений температуры воды за последние десять лет, самое теплое море в Сочи в этот день было зафиксировано в 2007 году и составляло 22.8°C, а самое холодное было зафиксировано в 2013 на уровне 19.4°C. В ближайшие 10 дней ожидается понижение температуры воды в море в Сочи до 19.6°C. Средняя температура морской воды в Сочи в октябре составляет 20.5°C, минимальная температура 17.3°C, а максимальная 25.3°C.

Пляжный сезон в Сочи начинается в июне и заканчивается в октябре. В эти месяцы средняя температура воды в Сочи не опускается ниже 20°C и поэтому пригодна для комфортного купания. Средняя температура воды в Сочи зимой достигает 11°C, весной 13°C, летом средняя температура поднимается до 25°C, а осенью составляет 20°C.

Сочи температура воды сейчас

Температура воды

октября 12, 2020

октября 11, 2020

сегодня

вчера

22.3°C

23°C

Прогноз шторма и волнения моря в Сочи на сегодня

Эти данные показывают среднюю высоту волны по часам за сегодня. Для более подробного прогноза состояния моря, высоты и направления волн на сегодня и ближайшие дни перейдите в раздел состояние моря в Сочи

Прогноз состояния моря в Сочи на несколько дней

Кроме температуры воды важными показателями для комфортного отдыха на пляже является наличие и высота волн, а также скорость и направление ветра. На первом графике ниже указана высота и направление волн в Сочи на ближайшие несколько дней. На втором показана скорость и направление ветра

Прогноз состояния моря (высота и направление волн) в СочиПрогноз погоды в Сочи

Прогноз погоды в Сочи на сегодня

Температура воздуха в Сочи и характеристика погодных условий на сегодня. Для просмотра прогноза погоды на ближайшие дни перейдите в раздел прогноз погоды в Сочи

0-3 ч

17°C

3-6 ч

17°C

6-9 ч

17°C

9-12 ч

22°C

12-15 ч

23°C

15-18 ч

23°C

18-21 ч

19°C

21-0 ч

14°C

Температура воды в Сочи по месяцам:

Ниже приведены показатели минимальной, максимальной и средней температуры воды в Сочи по месяцам. Кроме табличных значений приведен график изменения средней температуры воды в течение года. Данные температур рассчитаны на наблюдениях за последние 10 лет

Минимальная температура воды в Сочи

Максимальная температура воды в Сочи

Сочи средняя температура воды

Мы не делаем прогноз температуры воды на будущее, так как это будут неточные данные. Но вы можете посмотреть значения в интересующий вас день в разные года и приблизительно оценить, какая она будет.
Для того, чтобы узнать какая была температура воды в Сочи в любой день за последние 10 лет, выберите интересующий вас месяц:

Ваши комментарии к данному месту (сервис, качество воды и т.д.): 

Похожие запросы

Температура воды в Агой

Если у вас есть материалы по этому месту, предложения или описания экскурсий или интересных мест и вы хотите разместить их здесь, то присылайте по адресу [email protected]

Россия фотогалерея

Если у вас есть интересные фотографии данного места и вы хотите их показать, то загрузите их здесь. Фотографии для просмотра будут доступны после их проверки модератором.

Для расчета температуры моря в Сочи используются спутниковые данные совместно с результатами наблюдения на наземных станциях. Значения температуры воды, прогноза погоды и состояния моря обновляются ежедневно. Температура на мелких участках возле берега может быть немного выше приведенной здесь.

Температура воды в Сочи сейчас, данные о температуре по месяцам

Текущая температура воды: 22.5°C

Самая теплая вода в море в августе: 25.4°C

Самая холодная температура воды в феврале: 8.6°C

Средняя температура воды в Сочи по месяцам °C




Янв Фев Мар Апр Май Июн Июл Авг Сен Окт Ноя Дек
9.7 8.6 8.8 11.2 16.0 21.2 24.3 25.4 23.4 19.6 15.4 12.0

Погода в Сочи сегодня — точный прогноз погоды в Сочи на завтра, сейчас (Краснодарский край)

Сейчас12:07, 12 окт

+23°

+24

Ощущается
+23°
Давление
762 мм рт. ст.
Ветер
3.0 м/с, З
Влажность
53%
Видимость
10 км.
  • Восход: 06:32 Заход: 17:42
  • Долгота дня: 11 ч. 10 мин.
  • Фаза луны: убывающий полумесяц
  • Подробнее

Обновлено 37 мин. назад Регион: Краснодарский край

Прогноз погоды по дням

Сегодня 12 октября, погода +25°C. Преимущественно ясно, ветер легкий, западный 3.0 м/с. Атмосферное давление 756 мм рт. ст. Относительная влажность воздуха 50%. Подробнее
Завтра ночью температура воздуха понизится до +17°C, ветер изменится на северо-восточный 2.8 м/с. Давление понизится и составит 755 мм рт. ст. Температура днем, не поднимется выше отметки +27°C, a ночью 14 октября не опустится ниже +19°C. Ветер будет восточный в пределах 2.9 м/с. Скрыть

  • Пн 12.10
  • Вт 13.10
  • Ср 14.10
  • Чт 15.10
  • Пт 16.10
  • Сб 17.10
  • Вс 18.10
  • Понедельник

    12

    октября

    +25°

    +16°

  • Вторник

    13

    октября

    +27°

    +17°

  • Среда

    14

    октября

    +26°

    +19°

  • Четверг

    15

    октября

    +24°

    +18°

  • Пятница

    16

    октября

    +24°

    +18°

  • Суббота

    17

    октября

    +25°

    +17°

  • Воскресенье

    18

    октября

    +24°

    +16°

  Атмосферные явления
температура °C
Ощущается
как °C
Вероятность
осадков %
Давление
мм рт. ст.
Скорость
ветра м/с
Влажность
воздуха
Ночь +16° +16° 2% 758 3.0 78%
Утро +21° +21° 2% 758 2.8 48%
День +25° +25° 2% 756 3.0 50%
Вечер +18° +18° 2% 756 1.4 72%
Ночь +17° +17° 2% 755 2.8 67%
Утро +23° +23° 2% 754 2.3 50%
День +27° +27° 2% 753 2.0 41%
Вечер +20° +20° 2% 752 1.7 64%
Ночь +19° +19° 2% 753 2.9 54%
Утро +23° +23° 2% 754 2.6 42%
День +26° +26° 2% 755 2.4 43%
Вечер +19° +19° 2% 756 3.0 80%
Ночь +18° +18° 4% 758 3.8 87%
Утро +21° +21° 5% 759 4.4 70%
День +24° +24° 4% 759 3.0 67%
Вечер +19° +19° 5% 758 1.5 93%
Ночь +18° +18° 5% 758 2.2 95%
Утро +21° +21° 14% 758 2.4 76%
День +24° +24° 8% 757 2.6 63%
Вечер +18° +18° 2% 756 1.4 88%
Ночь +17° +17° 5% 755 2.6 86%
Утро +22° +22° 2% 755 2.9 53%
День +25° +25° 2% 753 3.0 54%
Вечер +18° +18° 2% 753 2.1 76%
Ночь +16° +16° 2% 753 3.1 71%
Утро +19° +19° 2% 753 3.0 48%
День +24° +24° 14% 752 2.7 48%
Вечер +17° +17° 24% 752 1.9 76%

Дневная и ночная температура в Сочи

Интерактивный график изменения температуры в Сочи на период с 12 по 18 октября.
Минимальное значение дневной температуры прогнозируется на отметке +24°C, максимальное +27°C.
Ночью минимальная температура воздуха составит +16°C, а максимальная +19°C

Погода в крупных и ближайших городах

Сколько градусов море в Сочи? Температура воды по сезонам

Выбирая, на каком курорте организовать свой летний пляжный отдых, важно определить сколько градусов море в Сочи. К счастью, климатические условия на главном российском курорте довольно предсказуемы. Кроме того, температура почти не зависит от того, в какой именно части 150-километровой береговой линии Сочи Вы собираетесь купаться. Теоретически, чуть теплее должно быть на Юге, в Имеретинской низменности, но на деле разница редко составляет больше 1 градуса.

Сколько градусов море в Сочи зимой?

Зимой, мало кто отваживается купаться в Сочи. Температура воды в декабре и январе редко поднимается выше 7 градусов. Обычная температура воды февраля – 8-9 градусов цельсия.

Такой отдых больше похож на «моржевание», нежели на пляжный отдых в классическом понимании. Зимой курорт гораздо лучше подходит для прогулок и наслаждением морским воздухом.

Сколько градусов море в Сочи весной?

С приходом весны температура воды в Сочи начинает расти благодаря двум факторам – южным теплым течениям и, конечно, постоянно повышающейся температуре окружающего воздуха.

Тем не менее, в марте, температура воды редко повышается выше 12 градусов. Апрель и май – переходный месяцы к пляжному сезону.

Например, температура воды в Сочи на майские праздники обычно составляет около 16-18 градусов. Отдельный смельчаки в это время уже осмеливаются не только намочить ноги, но и запрыгнуть в воду с волнореза.

Сколько градусов море в Сочи летом?

Лето – пик курортного сезона в Сочи, однако не все месяцы одинаковы. В начале июня температура воды как правило составляет не более 20 градусов, что пока что не назовешь комфортным для купания.

Ближе к 15 июня вода, как правило, нагревается до 22-23 градусов, и начинается массовый купальный сезон в Сочи.

Июль – самый жаркий месяц в Сочи. При температуре воздуха «стабильно за 30» вода держится в диапазоне от 24 до 26 градусов, приятно освежая, но вполне давая возможность поплавать подольше.

К началу августа температура воды достигает пика и находится на нем вплоть до двадцатых чисел. В эти дни температура редко падает ниже 26 градусов, периодически достигая пиков, которые в Сочи составляют примерно 27-28 градусов.

Подробнее о начале сезона в Сочи читайте здесь.

Сколько градусов море в Сочи осенью?

С конца августа в Сочи начинается бархатный сезон. Воздух остывает, а вот вода за ним немного не успевает. Эти дни особенно комфортны тем, кто не любит больших перепадов. «Воздух» и «вода» в эти дни флуктуируют вокруг отметки 26.

Со второй половины сентября по конец октября в Сочи «нестабильный купальный сезон». Общее правило – «ехать надо как можно раньше». Вода постепенно остывает до отметок около 21-22 градусов к концу октября. Темп остывания из года в год совершенно разный.

Например, гости сочинского этапа Формулы-1, впервые проходившего с 10 по 12 октября 2014 года в Олимпийском парке Сочи заполонили социальные сети фотографиями с пляжей. Аномальная жара летом и малое количество осадков позволили температуре воды удержаться около отметки 24 в эти даты.

В ноябре температура воды гарантированно падает ниже комфортных для купания отметок порядка 17-19 градусов. Купальный сезон закрывается на всех пляжах. А вот на Красной поляне начинается горнолыжный сезон!

Погода в Сочи на неделю / Температура воды в море

12.10
пн

ДЕНЬ

23°C

В 2 м/c

осадки
0%

НОЧЬ

20°C

З 1 м/c

осадки
0%

13.10
вт

ДЕНЬ

26°C

СВ 1 м/c

осадки
0%

НОЧЬ

21°C

ЮЗ 2 м/c

осадки
0%

14.10
ср

ДЕНЬ

25°C

С 2 м/c

осадки
0%

НОЧЬ

19°C

З 3 м/c

осадки
0%

15.10
чт

ДЕНЬ

23°C

СЗ 4 м/c

осадки
0%

НОЧЬ

18°C

З 2 м/c

осадки
0%

16.10
пт

ДЕНЬ

23°C

В 1 м/c

осадки
0%

НОЧЬ

20°C

ЮЗ 1 м/c

осадки
0%

17.10
сб

ДЕНЬ

23°C

СВ 1 м/c

осадки
0%

НОЧЬ

16°C

Ю 3 м/c

осадки
65%

18.10
вс

ДЕНЬ

20°C

ЮВ 4 м/c

осадки
89%

НОЧЬ

16°C

ЮЗ 2 м/c

осадки
0%

Средняя температура воды в октябре 2019 года составила 20.9°C. В то время как минимальная и максимальная температура воды в море достигала 19.6°C и 22.9°C соответственно.

Погода в Сочи на неделю (7 дней) – подробный прогноз погоды на неделю в Сочи, Россия

Прогноз погоды на неделю

Вид:

  Атмосферные явления
температура °C
Ощущается
как °C
Вероятность
осадков %
Давление
мм рт. ст.
Скорость
ветра м/с
Влажность
воздуха

Понедельник, 12 октября

Ночь +16° +16° 2% 758 3.0 78%
Утро +21° +21° 2% 758 2.8 48%
День +25° +25° 2% 756 3.0 50%
Вечер +18° +18° 2% 756 1.4 72%

Вторник, 13 октября

Ночь +17° +17° 2% 755 2.8 67%
Утро +23° +23° 2% 754 2.3 50%
День +27° +27° 2% 753 2.0 41%
Вечер +20° +20° 2% 752 1.7 64%

Среда, 14 октября

Ночь +19° +19° 2% 753 2.9 54%
Утро +23° +23° 2% 754 2.6 42%
День +26° +26° 2% 755 2.4 43%
Вечер +19° +19° 2% 756 3.0 80%

Четверг, 15 октября

Ночь +18° +18° 4% 758 3.8 87%
Утро +21° +21° 5% 759 4.4 70%
День +24° +24° 4% 759 3.0 67%
Вечер +19° +19° 5% 758 1.5 93%

Пятница, 16 октября

Ночь +18° +18° 5% 758 2.2 95%
Утро +21° +21° 14% 758 2.4 76%
День +24° +24° 8% 757 2.6 63%
Вечер +18° +18° 2% 756 1.4 88%

Суббота, 17 октября

Ночь +17° +17° 5% 755 2.6 86%
Утро +22° +22° 2% 755 2.9 53%
День +25° +25° 2% 753 3.0 54%
Вечер +18° +18° 2% 753 2.1 76%

Воскресенье, 18 октября

Ночь +16° +16° 2% 753 3.1 71%
Утро +19° +19° 2% 753 3.0 48%
День +24° +24° 14% 752 2.7 48%
Вечер +17° +17° 24% 752 1.9 76%

Температура в Сочи на неделю

Интерактивный график изменения температуры в Сочи на период с 12 по 18 октября.
Минимальное значение дневной температуры прогнозируется на отметке +24°C, максимальное +27°C.
Ночью минимальная температура воздуха составит +16°C, а максимальная +19°C

Погода в крупных и ближайших городах

Сейчас12:07, 12 окт

+23°

+24

Ощущается
+23°
Давление
762 мм рт. ст.
Ветер
3.0 м/с, З
Влажность
53%
Видимость
10 км.

Обновлено 37 мин. назад
Регион: Краснодарский край

Минимальная и максимальная
температура в мире сегодня

Россия
Айхал

день
-8°C
ночь
-18°C

Саудовская Аравия
Бадр-Хунайн

день
+43°C
ночь
+28°C

точный прогноз на 3 дня, сегодня и завтра. Погода Сочи(Россия) сейчас

Особенности погоды в Сочи


Город Сочи, расположенный на крайнем юге России, побережье Черного моря, является самым популярным горнолыжным и морским курортом страны, принимающим ежегодно более 4 млн. туристов. Он имеет влажный субтропический климат с мягкой зимой и теплым солнечным летом. В отличие от средиземноморского климата, в Сочи очень высокий уровень влажности. Город защищен от холодных северных воздушных масс Кавказскими горами, поэтому здесь с гор дует сухой теплый воздух. С другой стороны, здесь довольно дождливо в течение всего года, даже летом, когда днем возможны ливни и грозы.


Среднегодовая температура воздуха в Сочи составляет 11 °C ночью и 19 °C днем, с максимальными зарегистрированными пиками -13 °C в январе и 39 °C в июле. В течение года выпадают 1700 мм осадков за 150 дней. Самый солнечный период – лето, когда солнце светит по 9 часов в день.

Кратко о погоде в Сочи

  • Самые холодные месяцы – январь, февраль; самые теплые – июль, август.
  • Месяцы с самым высоким уровнем относительной влажности воздуха – май, июнь, июль (79 %), с самым низким – февраль, март, декабрь (72 %).
  • Самые дождливые месяцы – ноябрь, декабрь при 190 мм осадков, выпадающих за 14-17 дней; самые сухие – май, июнь при 100 мм осадков, выпадающих за 10-13 дней.
  • Снег в Сочи может идти в период с ноября по апрель, преимущественно в январе, феврале.

Купальный сезон


Температура Черного моря вдоль побережья Сочи достаточно теплая для купания летом, особенно в июле и августе, достигая 24-25 °C. В июне при 21 °C море все еще прохладно для плавания, а в сентябре вода теплее при 23 °C.

Погода в Сочи по сезонам

  • Зима. Зимы в Сочи мягкие, дождливые, но довольно теплые по сравнению с северными странами. Температура воздуха обычно не опускается ниже нуля даже в разгар зимы, колеблясь в диапазоне 3-12 °C. Под воздействием сильного холодного ветра, дующего из Азии, воздух может охлаждаться до -10 °C. Декабрь-март – туристический сезон на горнолыжных курортах. Зимой выпадет большая часть осадков в виде дождя или снега, но в прибрежной части города обычно нет регулярного снежного покрова. Солнце светит 3-4 часа в день, часто наблюдается переменная облачность.
  • Весна. Весенний период в Сочи довольно короткий, но в марте начинают цвести растения. До конца апреля возможны заморозки, так как Черное море медленно прогревается после зимы. Температура воздуха в марте достигает уровня декабря. В апреле и мае воздух нагревается до 17-20 °C, солнце светит 5-7 часов в день.
  • Лето. Сочинское лето связывают с купальным сезоном, который обычно длится с июня по сентябрь.Туристический пик приходится на июль-август, когда в городе преобладает самая теплая и солнечная погода в году при температуре воздуха 25-28 °C днем, 17-20 °C ночью и 9 часах солнечного света. Из-за высокой влажности бывает жарко и душно.
  • Осень. Сентябрь в Сочи считается бархатным сезоном, когда все еще теплое море, а температура воздуха сохраняется на уровне июня, составляя 25 °C днем и 16 °C ночью. Осенняя погода приходит в октябре, когда усиливаются дожди, сокращается количество солнечного света до 4 часов. К концу ноября температура опускается ниже 10 °C ночью.


Лучшее время для посещения достопримечательностей Сочи – с середины мая до конца сентября, когда в городе ясная теплая погода и ограниченное количество осадков. Для пляжного отдыха подходит июль и август. Идеальное время для зимних развлечений на горнолыжных курортах (Красная Поляна, Роза Хутор и др.) – январь, февраль.

Информация о прогнозе в Сочи


Данные о прогнозе погоды в Сочи на 3 дня на Погоде 33 получены из модели NOAA GFS FV3. Прогностические данные модели на сегодня, завтра и 3 дня имеют высокую оправдываемость и наибольшую точность в сравнении с долгосрочными прогнозами. Регулярное обновление прогнозов так же помогает пользователям Погоды 33 получать всегда самый свежий и достоверный прогноз погоды в Сочи(Краснодарский край)

  • Детализация прогноза: каждые 3 часа.
  • Обновления прогноза: 2 раза в день.
  • Последнее обновление: 12 октября 06:16.


Для улучшения восприятия информации, прогноз погоды в Сочи представлены в виде погодных таблиц и 3-х дневной метеограммы.

ВИДЕО показывают массовую гибель морских обитателей в туристической зоне Дальнего Востока России, серферы жалуются на токсические ожоги — RT Россия и бывший Советский Союз

Орды морских обитателей приближаются к популярному среди туристов пляжу Камчатки после того, как серферы пожаловались на ожоги глаз. Был запущен зонд, поскольку тесты показывают повышенный уровень нефтепродуктов в воде.

Камчатка — большой полуостров на Дальнем Востоке России, который выходит в Тихий океан и Охотское море.

Первые признаки того, что что-то не так на живописном пляже Халактыр, популярном туристическом месте и месте для серфинга, стали очевидны, когда у людей начали проявляться симптомы после погружения в океан. «Уже несколько недель у всех серфингистов проблемы со зрением после того, как они вернулись из воды», — написала в четверг в социальных сетях Екатерина Дыба, администратор местной школы серфинга. Она добавила, что пловцы почувствовали «снижение зрения», , а также жар, тошноту и боль в горле.

Многие поделились личными историями. «У меня были такие же проблемы с глазами. Вчера мне поставили диагноз: ожог роговицы первой степени. Были прописаны глазные капли и мази, и [после этого] я почувствовал себя лучше », — написал в Интернете один местный житель .

Два дня спустя потрясенные посетители пляжа обнаружили, что на берег выброшено множество осьминогов, крабов, морских звезд, губок, морских ежей и других морских животных. «Здесь как кладбище», — сказал один человек , когда он снимал толстый слой трупов, покрывающих песок.

Гринпис объявил ситуацию «экологической катастрофой». Между тем, власти определили, что концентрация нефтепродуктов в воде была в 3,6 раза выше нормы, а количество фенола в 2,5 раза больше.

Руководитель регионального природоохранного ведомства Алексей Кумарков сообщил СМИ, что причина массовой гибели животных еще не установлена ​​- виновато ли загрязнение окружающей среды, а не просто сильный шторм.

На Камчатке произошла утечка нефтепродуктов, из-за чего погибли тысячи морских жителей: моллюски, крабы, ежи, мидии-ценнейший морской биоресурс. Предстоит оценить масштабы экокатастрофы 😱Также, получили ожоги роговицы глаз люди, которые отдыхали на пляже pic.twitter.com/laxJRVpBSh

— Dmitry78 (@ Dmitry788) 2 октября 2020 г.

Для решения этой ситуации создана целевая группа, и возбуждено уголовное дело. Официальные лица пока не определили точную причину загрязнения.Минприроды Камчатки заявило, что могут быть виноваты корабли, проходящие через местный залив, или даже «подводных объектов», , например, китайское грузовое судно, затонувшее в 2011 году.

Пляж находится недалеко от военного полигона Радыгино , и иногда частично закрывается из-за военно-морских учений, проходящих в этом районе. Однако Тихоокеанский флот России отрицает какую-либо связь с катастрофой. Пресс-секретарь сообщил, что «с июня не проводились учения с использованием тяжелой техники» на Радыгино, а также не проводились военно-морские учения с участием судов в бухте, прилегающей к загрязненному пляжу.

Также на rt.com
Грязный воздух: расследование началось после обнаружения ядовитого сероводорода в ПЯТНАДЦАТЬ РАЗ сверх допустимого лимита в Сибири

Думаете, вашим друзьям будет интересно? Поделись этой историей!

.

Урок 7. Будь по-соседски, зелено! — Английский язык — 11 класс

Английский язык, 11 класс

Урок № 7. Будь по-соседски, иди зеленым!

На уроке вы:

  • познакомьтесь с прилагаемыми, необходимыми для описания вашего района;
  • представление о простых способах защиты вашего изображения с точки зрения окружающей среды;
  • познакомитесь с новыми лексическими единицами по теме «Природа и экология, научно-технический прогресс.Охрана окружающей среды »;
  • научитесь составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
  • из личных и неличных форм глагола и основных способов словообразования.

Термины и понятия урока № 7 : Лексические единицы по теме «Природа и экология, научно-технический прогресс. Охрана окружающей среды »: устанавливать, по очереди, ограниченное сырье, сохранять пространство на свалках, сокращать, парниковые газы, трудоемкие, советы, удалять, тратить, услуги, быть больными и уставшими.

Развитие лексических навыков: употребление лексических единиц в речи.

Развитие навыков аудирования с извлечением необходимой информации.

Развитие навыков поискового чтения.

Активизация грамматических навыков и умений по теме «Времена английского глагола в активном и страдательном залоге. Личные и неличные формы глагола ». Развитие навыков лексико-грамматической трансформации в заданном контексте.

Основная и дополнительная литература по теме урока:

  • Афанасьева О.В., Дули Дж. и др. Английский в фокусе. Английский язык. 11 класс. Учебник, стр. 23 — М .: Просвещение, 2017.
  • Афанасьева О.В., Дули Дж. и др. Английский язык. Рабочая тетрадь. 11 класс. — М .: Просвещение, 2017.
  • Афанасьева О.В., Дули Дж. и др. Английский язык. Книга для чтения. 11 класс. — М .: Просвещение, 2017.
  • Афанасьева О.В., Дули Дж. и др. Английский язык. Языковой портфель. 11 класс. — М .: Просвещение, 2017.
  • Афанасьева О.В., Дули Дж. и др.Английский язык. Контрольные задания. 11 класс. — М .: Просвещение, 2017.
  • Абросимова Л. С., Дули Дж. и др. Курс на ЕГЭ. 10-11 класс — М .: Просвещение, 2017.
  • Смирнов Ю.А.Английский язык. Современная Британия. 10-11 классы. Элективный курс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. . — М .: Просвещение, 2012

Задание 1. Прочтите текст и ответьте на вопросы:

  1. О чем текст?
  2. Какова цель текста?

Утилизация… Все начинается с ВАС!

Как говорится, сила в числах! Так как насчет того, чтобы вместе со своими соседями

начать общественную программу утилизации? Вы можете организовать банки по переработке бутылок, бумаги,

пластика, алюминия и одежды и по очереди сдавать все в местный пункт переработки.Таким образом, ваше сообщество поможет сэкономить ограниченное сырье. Вы также поможете сохранить пространство для свалок и уменьшить количество выделяемых ими парниковых газов.

В корзину, не роняйте!

Задумывались ли вы когда-нибудь о том, как много времени требуется местным советам, чтобы убрать мусор с наших улиц? Или сколько денег потрачено впустую, которые можно было бы лучше потратить на другие услуги? Организуйте в своем районе день сбора мусора. Возьмите несколько мешков для мусора и посмотрите, кто заполнит больше! Как только некоторые из вас начнут действовать, к ним быстро присоединятся другие!

Расти!

Устали жить в бетонных джунглях? Цветы, растения и деревья делают наши сообщества более гостеприимными для жизни.Они также улучшают качество воздуха, отфильтровывая загрязняющие вещества и создавая места для жизни мелких животных и насекомых. Итак, организуйте команды и приступайте к посадке растений в вашем районе уже сегодня! Спросите у местного совета разрешения сажать деревья и цветы вдоль дорог. Не забывайте, помогает каждая мелочь!

Задача 2. Выучить новые слова

1. Настроить — установить

2. По очереди — делать поочередно

3. Ограниченное сырье — ограниченные природные ресурсы

4.сохранить место на мусорной свалке

5. снизить — снизить

6. парниковые газы — парниковые газы

7. трудоемкие — требующий много времени

8. советы — органы местного самоуправления

9. убрать — убирать

10. тратить впустую

службы

11. услуги — государственные

12. заболеть — надоесть до смерти

13. бетонные джунгли — бетонные джунгли

14.отфильтровывать загрязняющие элементы

Задача 3. Сопоставить слова и словосочетания с их определениями

1. установить

2. по очереди

3. ограниченное сырье

4. сохранить место для свалки

5. уменьшить

6. парниковые газы

7. трудоемкие

8.советы

9. убрать

10. в отходы

11. услуги

12. заболеть

13. бетонные джунгли

14. до отфильтровать загрязняющие вещества

A. Немногочисленные основные ресурсы

B. Не использовать землю на

свалках

C. Местные органы власти

D.чередовать с кем-нибудь

E. веществами, которые вызывают нагревание атмосферы

F. принять меры для чего-л. должно случиться

G. плохо использует

H. государственная помощь, предоставляемая правительствами

I. очень скучно

J. агрессивная городская среда

K. уменьшить ядовитость

веществ в воздухе

л.забрать

M. занимает много времени

N. уменьшить

Задача 4. Заполнить пробелы правильным словом из словаря

1 Мои друзья и Я ________ учебная группа, чтобы помочь нам подготовиться к экзаменам.

2 Мы с сестрой ______ в _______ мыть посуду.

3 Перерабатывая, мы можем помочь сохранить количество ___________________ в мире.

4 Сокращение количества производимого нами мусора помогает ____________________.

5 Многие магазины ___________ цена товаров, чтобы побудить покупателей купить их товары.

6 _______________________ вредны для озонового слоя.

7 Не обязательно готовить полноценную пищу _______________.

8 Местные __________ обязаны собирать мусор с улиц.

9 Очень трудно _________ пятно от красного вина с светлого ковра.

10 Оставлять свет включенным, когда вас нет в комнате ___________ энергия.

11 Я вполне доволен __________ предложениями моего местного сообщества.

12 Моя мама _________ убирает за моим младшим братом.

13 Во многих больших городах неприятно жить, потому что они напоминают ______________.

14 Было бы неплохо иметь в доме растения, так как они хороши в ____________________.

Банк слов: бетонные джунгли, советы, услуги, трудоемкие, фильтрация загрязняющих веществ, удаление, усталость, отходы, настройка, парниковые газы, по очереди, ограниченное сырье, сокращение, сохранение места для свалки.

Задание 5. Прочтите предложения и подчеркните правильное составное существительное.

  1. Смог на улице был настолько густым, что людям приходилось надевать противогазы / плащи , чтобы обеспечить нормальное дыхание.
  2. Разрастание городов / кислотный дождь разрушает тропические леса Амазонки.
  3. Парниковый эффект / озоновый слой привел к таянию многих ледяных территорий и повышению уровня моря.
  4. Аэрозоли, токсичные пары и газы вызывают увеличение дыры в озоновом слое / кислотный дождь , что делает солнечные лучи еще более опасными.
  5. Велосипедная полоса / разрастание городов породило мегаполисы с множеством проблем, таких как загрязнение и преступность.
  6. Скандинавские страны имеют разветвленную сеть из велосипедных дорожек / свалок для защиты велосипедистов.
  7. Свалка парниковых газов / свалка на окраине города — бельмо на глазу

Задание 6. Напишите плакат дня «Чистого, зеленого района» в вашем районе. Следуйте плану:

Дата

Основные моменты дня «Чистого, зеленого района»

Мероприятия дня с графиком

Слоган

Задача 7.Сопоставьте экологические проблемы с их последствиями и решениями.

Проблемы

Эффекты

Решения

Глобальное потепление

перелов

Вырубка леса

Эффекты:

1.Уничтожение тропических лесов,

2. Вымирание многих животных и рыб

3. Изменение мирового климата, повышение уровня океана, экстремальные погодные условия

4. Очень низкое качество воздуха в городах, реках и озерах, заполненных промышленными отходами

Решения:

  1. Более строгие законы и более суровые наказания за незаконную охоту и рыбалку.
  2. Поощряйте страны контролировать количество вырубаемых деревьев.
  3. Сокращение выбросов газов с фабрик.Используйте общественный транспорт вместо автомобилей.
  4. Сократите использование аэрозолей. Используйте альтернативные источники энергии.

Задача 8. Сопоставьте слова, чтобы образовать составные существительные

Мусор

Газ

Кислота

Теплица

Озон

Городской

0002

Дождь

Эффект дождя

Слой

Линия

Маска

Распространение

Задача 9.Прочтите текст и для каждого пробела (1-8-) выберите правильное слово

Your Future World

Что вы будете делать в 2025 году? Будете ли вы жить на подводной исследовательской станции? Будете ли вы главным инженером 1 изобретать / проектировать / планировать / строить мост через Атлантический океан? Будете ли вы руководить исследованием / расходами / экспедицией / выставкой 2 на планету Марс? Ты будешь …?

Конечно, можно мечтать, но никто точно не знает, каким будет мир 3 похожим / похожим / вероятным / симпатичным .Но ученые сделали некоторые предположения.

На основе достигнутых успехов они верят, что люди станут здоровее. Дифтерия, малярия, туберкулез, полиомиелит и многие другие убийцы сейчас под контролем. Эти болезни исчезают, 4 в результате / потому что / за счет / благодаря химическим веществам, убивающим микробы, новым способам узнавания о нашем теле и новым способам обеспечения чистых и безопасных 5 еды / корм / еда / приготовление пищи и вода.

Более здоровые люди живут дольше, поэтому можно ожидать, что численность населения мира резко уменьшится / отвлечет / исчезнет / увеличится 6 .В ближайшие сорок лет он может удвоиться! Возникает серьезная проблема: как найти еду, воду и минералы для такого огромного населения?

Ученые работают над 7 решениями / альтернативами / предпочтениями / вопросами . Они надеются получить из океана новые удобрения, чтобы повысить урожайность почвы; новые химические вещества для уничтожения насекомых, разрушающих урожай, без 8 причинения вреда / вреда / ранения / ранения других животных, новых источников воды или запасов пищи.

Задание 10. Прочтите текст о парке диких животных и заполните пробелы правильными словами, образованными заглавными буквами.

Парк диких животных

Огромный дикий мир животных интересует многих. Но по мере того, как цивилизации вытесняют животных из их естественной среды обитания, ________ (НАУКА) и обеспокоенные граждане спрашивают: «Что будет с животными?»

Одно из мест, где впервые проводились исследования в области ________ (СОХРАНИТЬ) редких животных, — это Парк диких животных в Сан-Диего, Калифорния.Особое беспокойство вызывает исчезающие виды.

Хотя люди могут посещать парк, это заповедник площадью 720 гектаров, где животные гуляют __________ (БЕСПЛАТНО). У многих есть уникальная возможность сфотографировать редких диких животных в их естественной среде обитания.

Люди со всего мира помогли __________ (РАЗВИТИЕ) Парка. Это было запланировано в 1959 году; Он был открыт в 1972 году. На его строительство ушло 13 лет.

Парк разделен на _________ (ГЕОГРАФИЯ) и имеет территории, похожие на естественную среду обитания животных в Африке и Азии.

С момента открытия Парк диких животных прославился разведением в неволе. Более 86 процентов животных, рожденных в парке, выживают. Многие _______ (ИНОСТРАННЫЕ) едут в Калифорнию, чтобы понаблюдать за дикой природой и насладиться красивой природой.

Задание 11. Прочтите тексты об экологии Земли и вычеркните неправильный ответ

Глобальное потепление

В северном Квебеке и Лабрадоре температура повысилась / поднялась на на два градуса Цельсия с середины 1990-х годов. .Это повышение помогло вырасти большему количеству деревьев в районе, который ранее был слишком холодным для деревьев.
И чем больше растет деревьев, тем тем теплее / тем теплее становится регион.
«Холодный пейзаж, к которому мы привыкли на севере Канады , скоро останется в прошлом», — прогнозируют специалисты.

Медведи

Есть много видов медведей. Белый медведь обитает в основном на арктическом Севере, часто на дрейфующих массах плавающего морского льда , называемого / называемого «льдинами».
Бурые медведи, когда-то широко распространенные в Европе и Азии, теперь редки. Американский черный медведь на меньше / на меньше, чем у бурых медведей.
Очковый медведь, получивший свое название от светлых колец вокруг глаз, — единственный медведь Южного полушария. Он находится / находит в Андах

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 10

Задание 10. Прочтите текст о парке диких животных и заполните пробелы правильными словами, взятыми из слов, написанных заглавными буквами.

Парк диких животных

Огромный дикий мир животных интересует многих. Но по мере того, как цивилизации вытесняют животных из их естественной среды обитания, ________ (НАУКА) и обеспокоенные граждане спрашивают: «Что будет с животными?»

Одно из мест, где впервые проводились исследования в области ________ (СОХРАНИТЬ) редких животных, — это Парк диких животных в Сан-Диего, Калифорния. Особое беспокойство вызывает исчезающие виды.

Хотя люди могут посещать парк, это заповедник площадью 720 гектаров, где животные гуляют __________ (БЕСПЛАТНО).У многих есть уникальная возможность сфотографировать редких диких животных в их естественной среде обитания.

Люди со всего мира помогли __________ (РАЗВИТИЕ) Парка. Это было запланировано в 1959 году; Он был открыт в 1972 году. На его строительство ушло 13 лет.

Парк разделен на _________ (ГЕОГРАФИЯ) и имеет территории, похожие на естественную среду обитания животных в Африке и Азии.

С момента открытия Парк диких животных прославился разведением в неволе.Более 86 процентов животных, рожденных в парке, выживают. Многие _______ (ИНОСТРАННЫЕ) едут в Калифорнию, чтобы понаблюдать за дикой природой и насладиться красивой природой.

Настоящее заявление проверяет уровень сформированности умений лексико-грамматической трансформации в связном контексте. Эти умения очень важны и проверяются в разделе «Лексика. Грамматика »ЕГЭ по английскому языку. Чтобы успешно справиться с этим заданием, обучающемуся необходимо овладеть определенными стратегиями. Во-первых, необходимо бегло прочитать текст и ознакомиться с его содержанием.Во-вторых, важно правильно определить, какой части речи не хватает в каждом пропуске — существительное ли это? Глагол? Наречие? Местоимение? Числительное? Прилагательное? Затем необходимо вспомнить какие есть грамматические категории у искомой части речи (если это существительное, какого оно числа- единственного или множественного?). Правильно определить грамматическую категорию помогает окружение искомого слова- наличие / отсутствие артикля и т.д. Следующим шагом является работа со словомобразовательными (аффиксами) и трансформация исходного слова в искомую часть речи.Рассмотри на примере:

Но по мере того как цивилизации вытесняют животных из их естественной среды обитания, ________ (НАУКА) и обеспокоенные граждане спрашивают: «Что будет с животными?»

очевидно, что искомой частью речи будет существительное во множественном числе (соответствует с глаголом-сказуемым спросить в Present Simple). Искомое слово- ученых.

Одно из мест, где впервые проводились исследования в области ________ (СОХРАНИТЬ) редких животных, — это Парк диких животных в Сан-Диего, Калифорния.В этом предложении перед пропуском стоит специальный артикль, следовательно, искомое слово- существующее, образует глагола conserve при помощи суффикса –ation: сохранения. Во множественное число не ставим, так как это абстрактное процесс существительное, обозначающее.

Хотя люди могут посещать парк, это заповедник площадью 720 гектаров, где животные гуляют __________ (БЕСПЛАТНО). В этом предложении искомое слово определяет глагол-сказуемое слово, следовательно, это наречие.Английские наречия образуются при помощи суффикса –ly от прилагательного бесплатно: свободно.

Люди со всего мира помогли с __________ (РАЗРАБОТКА) Парка. Определенный артикль перед пропуском свидетельствует о том, что искомое слово- существительное, образованное от глагола развить при помощи суффикса –ment: development. Существительное абстрактное, в форму мн. числа не ставится.

Парк разделен на _________ (ГЕОГРАФИЯ) и имеет территории, похожие на естественную среду обитания животных в Африке и Азии.В этом предложении искомое слово определяет существующие разделы и стоит к нему в препозиции, следовательно, искомое слово- прилагаемое — географическое , образовано существительное географическое при помощи суффикса — ical.

Многие _______ (ИНОСТРАННЫЕ) едут в Калифорнию, чтобы понаблюдать за дикой природой и насладиться красивой природой. Кроме того, искомое слово согласуется с глаголом-сказуемым путешествием в Present Simple, что также свидетельствует о множественном числе.От прилагательного иностранного получения иностранцев при помощи суффикса –er, обозначающего деятеля, окончания множественного числа –s.

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 11

Задание 11. Прочтите тексты об экологии Земли и вычеркните неправильный ответ

Глобальное потепление

В северном Квебеке и Лабрадоре температура поднялась / поднялась на на два градуса Цельсия с середины 1990-х годов. Это повышение помогло вырасти большему количеству деревьев в районе, который ранее был слишком холодным для деревьев.
И чем больше растет деревьев, тем тем теплее / тем теплее становится регион.
«Холодный пейзаж, к которому мы привыкли на севере Канады , скоро останется в прошлом», — прогнозируют специалисты.

Медведи

Есть много видов медведей. Белый медведь обитает в основном на арктическом Севере, часто на дрейфующих массах плавающего морского льда , называемого / называемого «льдинами».
Бурые медведи, когда-то широко распространенные в Европе и Азии, теперь редки.Американский черный медведь на меньше / на меньше, чем у бурых медведей.
Очковый медведь, получивший свое название от светлых колец вокруг глаз, — единственный медведь Южного полушария. Его находят / находят в Андах.

Настоящее приложение проверяет уровень сформированности грамматических умений в связном контексте. Проверяемые элементы- времена английского глагола в активном и страдательном залогах, неличные формы глагола, сравнения прилагательных.Для успешного выполнения этого задания также необходимо выполнить бегло прочитать текст, обратить внимание на каждый пропуск — какие слова предшествуют пропуску и следуют за пропуском? Есть ли в предложении наречия времени, предлоги, обстоятельства, устойчивые сочетания, артикли? Эти грамматические маркеры позволяют правильно определить недостающую грамматическую форму. Необходимо проявлять внимание к мелочам. Затем необходимо еще раз прочитать весь текст и удостовериться, что выбранные формы не режут слух.

В северном Квебеке и Лабрадоре температура на повысилась / поднялась на два градуса Цельсия с середины 1990-х годов. В этом предложении стоит выбор между временами Past Simple и Present Perfect. Обратите внимание на предлог времени, поскольку он свидетельствует, что правильным ответом будет форма поднялась в Present Perfect.

И чем больше растет деревья, тем теплее / становится теплее в регионе. В данном предложении заметить повтор в грамматической конструкции тем более….+ Сравнительный. Данная конструкция переводится на русский язык «чем больше…. тем… .. »и требует дополнительной прилагательного грелка .

Холодный ландшафт, к которому мы привыкли на севере Канады, скоро уйдет в прошлое », — прогнозируют специалисты. Глагол прогнозирует для выражения будущего действия, наречие скоро также является словом Future Simple.Правильный ответ: будет.

Белый медведь обитает в основном на арктическом Севере, часто на дрейфующих массах плавучего морского льда , называемого / называемого «плавучими льдами». Так как личная форма глагола уже есть, следовательно, нам необходимо выбрать неличную форму причастия. Выбираем формула называется, так как II причастие на английском языке подчеркивает пассивный, законченный характер действия, и переводится причастием «называемые» на английском языке.

Американский черный медведь на меньше / на меньше, чем бурый медведь. В этом предложении важно не пропустить маркер сравнительной степени имени прилагательного чем, что поможет правильно выбрать формулу меньше.

Это найдено / находит в Андах .Здесь выбор стоит между глаголом в активном и пассивном залоге. Если мы выберем формулу , то найдет , что будет нарушено употребление глагола найти, , который был переходным глаголом, требует дополнения: найти что? Следовательно, правильным предложением будет — форма присутствует простой пассив.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ

  1. Выполните упражнение 2 на странице 23 ( Дули Дж. И др. Английский в фокусе. Английский язык. 11 класс. Учебник, стр. 23 — М .: Просвещение, 2017.)
  2. Выполните упражнение на странице 23 ( Дули Дж. И др. Английский в фокусе. Английский язык. 11 класс. Учебник, стр. 23 — М .: Просвещение, 2017.)

.

Материал для подготовки к ОГЭ по английскому языку

I

Чтение

Прочитайте тексты и соответствие между текстами и их заголовками: к каждому тексту, обозначенному буквами А- G , подберите соответствующий заголовок, обозначенный цифрами 1-8 . Используйте каждую цифру только один раз. В задании есть один лишний заголовок . 1. Опасная еда

2.Удобно, но нездорово

3. Опасная болезнь

4. Секрет сбалансированного питания

5. Нездоровый обычай

6. Лагерь для похудения

7. Проблемы с весом в Великобритании

8. Нездоровая еда

A. Проблемы с весом среди детей в Великобритании растут. Все больше и больше детей превышают свой идеальный вес. Дети с ожирением часто подвергаются издевательствам в школе и могут иметь проблемы со здоровьем из-за слишком большого количества нездоровой пищи, компьютерных игр и телевидения.Так открыт первый в Великобритании лагерь для детей с ожирением. Каждое утро в лагере дети три часа занимаются футболом, хоккеем и регби. После обеда у них уроки по питанию и кулинарии. Большинство детей покидают лагерь, чувствуя себя более здоровыми и счастливыми, чем раньше.

B. Знаете ли вы человека, который никогда не ел фастфуд? Многие рестораны продают так называемую «быструю» или «нездоровую» еду — гамбургеры, чипсы и так далее. Еда вкусная и дешевая. Такая еда очень популярна, особенно у детей и подростков.К тому же фаст-фуд экономит много времени и сил для занятых работающих людей. Людям не нужно ходить в супермаркет, готовить еду и мыть посуду, когда они едят вне дома. Однако многие специалисты говорят, что фастфуд — это вредно.

C. В Северной Америке и Европе люди считают, что стройная женщина здорова и внимательно относится к тому, что она ест. Но во многих частях Африки толстая женщина считается красивой. В Центральной Африке девочек отправляют в комнаты для откорма, где они сидят, лежат и едят.Им дают пищу в кишечнике, которая помогает им толстеть. Скучно сидеть в этих комнатах так долго без дела, но девушки не против. Будущий муж хочет, чтобы его жена была толстой, чтобы окружающие подумали, что этот мужчина богат и он ответственный человек.

D. Эксперты говорят, что фаст-фуд приводит к полноте и даже ожирению и повышает риск диабета и рака. Если ваша еда включает гамбургеры, чипсы, хот-доги, пиццу и газированные напитки, такие как кола, пепси, спрайт и другие, вы столкнулись с серьезной проблемой, угрожающей вашему здоровью.Такая еда полна химических добавок. Например, банка колы содержит около восьми чайных ложек сахара и искусственных подсластителей. Более того, есть риск пищевого отравления.

E. Пищевое отравление — распространенная, тревожная, а иногда и опасная для жизни проблема для миллионов людей во всем мире. Пищевое отравление — это когда кто-то заболевает от употребления испорченной пищи или напитков или зараженных бактериями. В зависимости от типа инфекции люди могут даже умереть в результате пищевого отравления.По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, около 16 миллионов человек в Великобритании заболевают от пищи, которую они едят, и около 1000 из них умирают ежегодно.

F. Сегодня люди, вероятно, больше озабочены едой, чем когда-либо прежде. Мы беспокоимся о том, чтобы есть продукты, содержащие слишком много жира, и поэтому сокращаем потребление таких вещей, как мясо, хлеб, картофель и молочные продукты. Проблема в том, что мы также можем исключить хорошие источники железа или других витаминов и минералов.Внезапно мы начинаем чувствовать усталость и раздражительность. Правильное питание не означает, что вы должны отказаться от всех любимых блюд; это просто означает разумное питание и избегать слишком большого количества фастфуда.

G. Генетически модифицированные культуры были разработаны путем изменения генетической структуры растения, чтобы помочь ему противостоять различным заболеваниям или дать больший урожай. Однако до сих пор нет научных выводов, доказывающих безопасность ГМ-продуктов для человека. Мы не знаем, какие могут быть непредвиденные последствия.Большинство людей предпочитают не рисковать своим здоровьем, потому что ученые не уверены, абсолютно безвредна ГМО пища.

Запишите в таблицу выбранные цифры под буквами.

Текст:

A

B

C

D

E

F

G

Заголовок:

Прочтите текст. Определите, какие из приведенных утверждений соответствуют содержанию текста (Верно), какие не соответствуют (Неверно) и о чем в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (Не указано).В поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа.

Новая Зеландия

Как называется страна, в которой есть вулканы и ледяные реки, олени и морские слоны? Это Новая Зеландия, которую маори называют страной длинного белого облака.

Новая Зеландия — островное государство. Он состоит из нескольких островов: Северного и Южного островов и острова Стюард, небольшого массива суши к югу от Южного острова. Большинство его жителей живет на Северном острове, и именно там вы найдете большие вулканы, такие как Эгмонт и Тонгариро, а также кипящие бассейны, гейзеры и озера с бурлящей грязью.Окленд, Крайстчерч и Веллингтон — самые большие города. Веллингтон — столица.

Южный остров больше Северного острова и имеет самые высокие горы. Там вы можете найти заснеженные Южные Альпы, возвышающиеся на 3,764 метра до вершины горы Кук (названной в честь капитана Кука, конечно, потому что он посетил острова, прежде чем отправиться на запад и открыть для себя восточное побережье Австралии).

Южный остров очень красив со своими Альпами и озерами, ледниками и фьордами.Вы когда-нибудь слышали о Милфорд-Саунд? Это один из самых живописных фьордов, с утесами, поднимающимися прямо из воды, и вся картина отражается в воде. Там тоже водопад Сандерленд, где вода падает на шестьсот метров, что делает этот водопад одним из самых высоких водопадов во всем мире. Итак, вы видите, что в Новой Зеландии есть на что посмотреть. И множество вещей, которыми можно заняться для туристов, потому что Новая Зеландия также славится своей рыбалкой, зимними видами спорта, альпинизмом, парусным спортом и походами.

Климат приятный в любое время года, без особой разницы между зимой и теплом. В Новой Зеландии нет ужасной жары австралийского лета; океаны смягчают его климат, а в горах выпадает довольно много дождей.

Чем занимаются люди? В основном ферма. Основные статьи экспорта — молочные продукты, мясо и шерсть. Новая Зеландия занимает второе место после Австралии по экспорту шерсти. Там тоже много заводов, где есть гидроэлектростанции.

Северный остров — это место, где вы найдете маори, прекрасных людей, которые жили на этих островах за сотни лет до прихода белого человека. Большинство из них живут недалеко от Окленда.

Маори, полинезийский народ, коренные жители Новой Зеландии. После длительного пребывания в Индонезии и южной части Тихого океана, которые они исследовали в течение многих лет, они совершили свое большое путешествие в Новую Зеландию примерно в середине 14 века7. Они плыли на двойных каноэ, открытых для любой погоды. Они знали ветры, океанские течения и звезды, и это принесло им название Викинги Восхода Солнца.

Столица Новой Зеландии с 1865 года и один из самых оживленных портов, Веллингтон, находится на южной оконечности Северного острова, среди холмов на западной стороне естественной гавани. Это

третий по величине город Новой Зеландии. Окленд (бывшая столица) — первый по величине город, а Крайстчерч — второй.

Киви — довольно необычная птица, обитающая только в Новой Зеландии. У него нет хвоста, почти нет крыльев, а ноздри расположены ближе к концу клюва.Ни одна другая птица не откладывает яйцо такого размера, который пропорционален его размеру. Его яйцо составляет примерно одну пятую его собственного веса. Это колоссальный размер. Во многих странах новозеландцев также называют киви, потому что птица также является символом жителей двух островов.

Новая Зеландия состоит из трех островов.

1) Верно 2) Неверно 3) Не указано

Капитан Кук открыл Новую Зеландию.

1) Верно 2) Неверно 3) Не указано

Водопад Сандерленд — второй по высоте водопад в мире.

1) Верно 2) Неверно 3) Не указано

Климат Новой Зеландии мягкий из-за океанов.

1) Верно 2) Неверно 3) Не указано

Новая Зеландия является основным экспортером шерсти в мире.

1) Верно 2) Неверно 3) Не указано

Маори были великими мореплавателями в Полинезии.

1) Верно 2) Неверно 3) Не указано

Столица Новой Зеландии — самый большой город.

1) Верно 2) Неверно 3) Не указано

Новозеландцев часто называют «киви».

1) Верно 2) Неверно 3) Не указано

.

Урок 5. День в моей жизни! — Английский язык — 4 класс

Английский язык, 4 класс.

Урок № 5. Один день в моей жизни! (раздел Будние дни)

Цели урока:

Познакомиться учащихся с временем Настоящее Непрерывное и с количественными числительными, которые обозначают десятки.

Задачи урока:

Научиться говорить о событиях, происходящих в данный момент,
задавать вопросы и отвечать на них и использовать в речи количественные числительные, которые обозначают десятки.Закрепить лексические единицы по теме урока. Развить навыки аудирования, чтения, говорения, письма.

КЭС:

Рассказ о событиях, происходящих в данный момент речи. Сообщение о возрасте, дате или количестве, с использованием количества числительных, которые обозначают десятки. Лексические единицы по теме урока.

Ожидаемые результаты:

Мы узнаем принцип образования количественных числительных и сможем использовать их в речи.Мы научимся использовать Настоящее непрерывное.

Учебник (учебник, которому соответствует урок):

Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс Английский язык. 4 класс: учебник для общеобразовательных организаций. — М .: Просвещение, 2018. — (Английский в фокусе)

В этом уроке

  • Вы будете слушать, читать и говорить о способностях и происходящем сейчас.
  • Вы научитесь описывать вещи в Present Continuous.Вы научитесь спрашивать и отвечать, что происходит в данный момент.
  • Вы научитесь использовать числа.
  • Ключевые слова : катание на коньках, дайвинг, парусный спорт, серфинг, лыжи, игра на скрипке. Номера: 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100.

Блок 3. Тестовые вопросы.

Задача 1. Сопоставьте части, чтобы составить предложения . (Подбор подписей к картинкам). На иллюстрации. Ребенок перетаскивает слова к нужной картинке.

Картинки (можно символические):

Слова:

дайв, скейт, серфинг, игра на скрипке, парус, лыжи

Ответы:

1 . лыжный

2. парус

3. скейт

4. играть на скрипке

5. серф

6. нырять

Задание 2. Разложите слова в алфавитном порядке. ( Восстановление элементов горизонтальное)

кататься на коньках, серфить, нырять, играть на скрипке, паруса, лыжах

Ответы: нырять, играть на скрипке, паруса, коньков, лыж, серфить

Задание 3. Напишите слова в три столбца. (Подстановка элементов в пропуски в таблице)

Дается три колонки. Ребенок перетаскивает каждое слово в соответствующую колонку.

чтение-чтение ing

Mak e -mak ing

Put -pu tt ing

49

, игра, парусный спорт, лыжи, серфинг

Ответы:

t-mak ing

Читать-читать ing

Mak e -mak ing

ing

играю в парусный спорт

дайвинг на коньках

катание на лыжах

Задание 4.Найдите и обведите слова. (Филворд)

Ответы:

лыжи

парус

скейт

плей

серф

дайв

Задание 5 Отметьте ответ галочка (галочка))

1. Майк ________ банан.

ест

ест

2. Дженни ________.

катаются на коньках

катаются на коньках

3.Донна и Марк ________.

катаются на лыжах

катаются на лыжах

4. Мои друзья ________.

занимается серфингом

занимается серфингом

5. Его дядя ________.

ныряет

ныряет

Ответы:

  1. ест
  2. катается на коньках
  3. катается на лыжах
  4. занимается серфингом
  5. ныряет

Задача 6. Сделайте предложения отрицательными. (ввод с клавиатуры) Ребенок впечатляет в пропуски отрицательные конструкции.

  1. Я ______ (ныряю) в море в данный момент.
  2. Его отец ______ (играет) сейчас на скрипке.
  3. Наш дядя ______ (ныряет) в море сейчас.
  4. Их брат ______ (катается на лыжах) сейчас в парке.
  5. Ее сестра ______ (строит) сейчас замок из песка.

Ответы:

  1. Я Я сейчас не ныряю в море.
  2. Его отец сейчас не играет на скрипке .
  3. Наш дядя в данный момент не ныряет в море .
  4. Их брат сейчас не катается на лыжах в парке.
  5. Ее сестра в настоящее время не делает замком из песка.

Задание 7. Ответьте на вопросы. (Подстановка элементов в пропуски в тексте) Ребенок перетаскивает фразы ниже в пропуски. Галочки и крестики нужны и важны для выполнения упражнений.

Да,

Нет, не

Нет, не

Да,

Да,

  1. Катается ли твой папа? (✓) — _________.
  2. Девочки рисуют? (✗) — _______________.
  3. Мальчик строит замок из песка? (✗) — _______________.
  4. Солнце светит? (✓) — _______________.
  5. Веселятся ли твои друзья? (✓) — _______________.

Ответы:

  1. Да, он
  2. Нет, не
  3. Нет, не
  4. Да,
  5. Да,

Задача 8. Выбрать правильный ответ. Используйте подсказки. (выбор из выпадающего списка)

  1. Тебе сейчас весело? (V)

Да, я.

Нет, не знаю.

  1. Ваш лучший друг сейчас играет в футбол? (X)

Да, он есть.

Нет, это не так.

  1. Читают ли дети сейчас книгу? (X)

Да, это так.

Нет, это не так.

  1. Ваши родители сейчас работают? (V)

Да, они есть.

Нет, это не так.

  1. Ваш питомец ныряет в море? (X)

Да, это так.

Нет, это не так.

Ответы:

  1. Да, я.
  2. Нет, это не так.
  3. Нет, это не так.
  4. Да, есть.
  5. Нет, это не так.

Задача 9. Расположите слова в правильном порядке. (восстановление)

  1. Сестра / сейчас / Моя / гитара / играет. _________
  2. лодка / плывет / Его / в данный момент / мама._________
  3. друг / Они / катаются на лыжах / в парке / сейчас. _________
  4. Наш / сейчас / учитель английского / в Австралии / занимается серфингом. _________
  5. дедушка и бабушка / сейчас / катаются / катаются. _________

Ответы:

  1. Моя сестра сейчас играет на гитаре.
  2. Его мама в данный момент управляет лодкой.
  3. Их друг сейчас катается на лыжах в парке.
  4. Наш учитель английского сейчас занимается серфингом в Австралии.
  5. Сейчас катаются ее дедушка и бабушка.

Задача 10. Напишите слова . (клавиатурный тренажёр)

Ученик ставит буквы в словах в правильный порядок и впечатывает их в клеточки.

1. eninyt _ _ _ _ _ _

2. tihtry _ _ _ _ _ _

3. tyseevn _ _ _ _ _ _ _

4. isyxt _ ​​_ _ _ _

5. dhnredu _ _ _ _ _ _ _

Ответы:

  1. девяносто
  2. тридцать
  3. семьдесят
  4. шестьдесят
  5. сот

Задание 11. Заполните кроссворд. (английский кроссворд)

По горизонтали

1. 100

3. 50

4. 60

5. 80

6. 30

По вертикали

2. 90

3. 40

4. 70

Ответы:

По горизонтали

1. сто

3. пятьдесят

4. шестьдесят

5. восемьдесят

6. тридцать

По вертикали

2.девяносто

3. сорок

4. семьдесят

Задание 12. Раскрасьте ответы. (выделение цветом ответа)

Сейчас у нас отпуск. Мы на пляже. Моему младшему брату восемь / эигт . Он строит / рисует замок из песка. Моя мама читает / плавает в море. Я ем / ем мороженого. Мы все веселимся / веселимся!

Ответы:

восемь

делает

плывет

’м ест

имеет

Задача 13.Написать вопросы. (ввод с клавиатуры)

  1. Моей маме тридцать шесть, а папе сорок. ________
  2. Сейчас катаются ребята. ________
  3. Он сейчас играет на скрипке. ________
  4. Моя сестра сейчас занимается серфингом. ________
  5. Моей бабушке шестьдесят один год. ________

Ответы:

  1. Сколько лет вашим родителям?
  2. Чем сейчас занимаются мальчики?
  3. Чем он сейчас занимается?
  4. Чем сейчас занимается твоя сестра?
  5. Сколько лет твоей бабушке?

Задача 14.Пишите предложения на английском языке. (ввод с клавиатуры)

  1. Моему питомцу 10 лет.
  2. Он не играет в хоккей сейчас.
  3. Мы катаемся на коньках в данный момент.
  4. Мой лучший друг сейчас играет на скрипке.
  5. Сейчас моя сестра не ныряет в море.

Ответы (в некоторых случаях предусмотреть два варианта значения «сейчас, в данный момент»):

  1. Моему питомцу десять лет.
  2. Сейчас (или в данный момент) не играет в хоккей.
  3. Катаемся сейчас (или сейчас).
  4. Моя лучшая подруга сейчас (или в данный момент) играет на скрипке.
  5. Моя сестра сейчас (или пока) не ныряет в море.

Блок 4. Контрольный модуль.

Вариант 1

Задание 1. Составьте слова из букв. (восстановление последовательных элементов)

iks

lais

akset

ufrs

evdi

Ответы:

ski

sail

skate

surf 9000

surf

surf .Ответь на вопросы. (Подстановка элементов в пропуски в тексте)

Да, она

Да,

Нет, не

Да,

Да, он

1. Катается ли твой папа? (✓) — _________.

2. Едят ли дети пиццу? (✗) — _______________.

3. Девочки рисуют? (✓) — _______________.

4. Мальчик строит замок из песка? (✗) — _______________.

5. Светит ли солнце? (✓) — _______________.

Ответы:

  1. Да, он
  2. Нет, не
  3. Да, не
  4. Нет, не
  5. Да,

Задача 3. Написать слова. (клавиатурный тренажёр)

  1. dhnredu _ _ _ _ _ _ _
  2. eninyt _ _ _ _ _ _
  3. fityf _ _ _ _ _
  4. tihtry _ _ _ _ _ _
  5. tyseevn _ _ _ _ _ _ _

Ответы:

  1. сот
  2. девяносто
  3. пятьдесят
  4. тридцать
  5. семьдесят

Вариант 2

Задача 1.Напишите глаголы с -ing. (ввод с клавиатуры)

лыжи _____

дайв _____

парус _____

скейт _____

плавание _____

Ответы:

лыжи

000

000

000

000

000

000

000

000

000

000

000

000

Задание 2. Ответьте на вопросы. (Подстановка элементов в пропуски в тексте)

Да, я

Нет, не

Да, он

Нет, не

Да,

  1. Рисуют ли дети ? (✓) — _______________.
  2. Мальчик играет на скрипке? (✓) — _______________.
  3. Веселятся ли твои друзья? (✗) — _______________.
  4. Он едет на велосипеде? (✗) — _______________.
  5. Вы едите мороженое? (✗) — _______________.

Ответы:

  1. Да, это
  2. Да, он
  3. Нет, не
  4. Нет, не
  5. Да, я

Задача 3. Написать предложения на английском языке. (ввод с клавиатуры)

  1. Моему домашнему питомцу 8 лет.
  2. Он не играет в хоккей сейчас.
  3. Что сейчас делает твой брат?
  4. Мы катаемся на коньках в данный момент.
  5. Сейчас моя сестра не ныряет в море.

Ответы (в некоторых случаях предусмотреть два варианта значения «сейчас, в данный момент»):

  1. Моему питомцу восемь лет.
  2. Сейчас (или в данный момент) не играет в хоккей.
  3. Чем занимается ваш брат сейчас (или в данный момент)?
  4. Катаемся сейчас (или сейчас).
  5. Моя сестра сейчас (или пока) не ныряет в море.

.

Добавить комментарий

2021 © Все права защищены.